![]() |
7-ой круг на АК
Вернуть 7-ой круг на АК для 40+, и убрать возможность для 50+(Гримму) заходить туда, в связи с введением перков.
|
просто убрать гримма вобще ) и давно пора разбить ак на 40-45 и 45-50)
|
В топку его)
|
Гримма уберать - это ущемление, просто сделать в категориях перки(если именно они волнуют):crazy: не выше максимального уровня категории
|
Трам пам пам ....=)
Даже не знаю .что выбрать..) А хотя..:crazy: |
Цитата:
поддерживаю второй пункт) лучше просто разбить на 40-45 и 45-50 и т.д. :) куда уж лучше будет и все довольны |
Разделить нужно) категория до 45 и 45+ ) а то выходит и меня убирать) хотя все равно не хожу туда толком)
|
да, без 7 круга маги там мясо, только если как-нибудь разогнать скорость 2-й до 100 и пить каждый раунд стойку, то жить можно
|
Просто убрать магов >40лвл с АК, поднимем экономику Хаддана, подорожает кровь :)
|
Цитата:
|
давно пора разделить на 40-45лвл и 45+
|
да поймите же, что критовские удары - это сплошной рандом! как бы сильно ни пытался ударить крит, всегда есть препятствия в виде блока, устойчивости к шоку и ухода, всё сделано против того чтоб крит ударил сильно. Поэтому сильный удар на 6к бывает раз из 50-100 ударов, из этих 50-100 ударов половина вообще в цель не идёт, в боях с магами как ни ударяй, толку 0, ибо защитники щитят от любого урона, а если удар идёт в цель, то, в случае попадания по врагу, и непопадания в блок конечно есть 15% что ударишь концентрацией, но и шок проходит не всегда даже на голых соперниках
тем кому лень читать вышенаписанное: крит один раз бьёт на 6к и это его шанс выжить, маг же живёт намного дольше из-за своих защитников, и наносит те же 6к урона, только не сразу, а постепенно удивляют голые защитники, блокирующие удары полностью упитого персонажа. Я бы предложил любому защитнику жить не исходя из его ХП, а просто до первого удара по нему |
Цитата:
Пойми, Блочат защитники только из за выносливости как параметра (стата) |
Цитата:
ты недостаточно знаешь параметры, чтоб так уверенно об этом рассуждать. по твоим словам, если перс качнёт выносливость до 100, то вкупе с его другими защитными параметрами, его вообще пробивать никто не сможет. |
на самом деле) пора немного арену крови ) разбить по уровням) если на маленьких левлах особой разницы не чувствуеться( хотя я могу ошибаться) то на уровнях за 35 каждый уровень играет огромную роль)
так что выход разбить на группы например по 3 уровня) 40-43) 44-47) 47-50 и т.д. |
Цитата:
|
а смысл мне туда идти против тебя или против 48 уровней??? выход один договариваться с другими игроками но как мы видим это проитивозаконно
|
Ну что же)
Ничего не поделаешь. Гримнир - основной источник доходов админов. Наряду с Драккаром. Их убирать - не на руку админам. А вот, например, ограничить критов - легко) Или поднять магов. Маги рулят в основном: 1) Шмот, который лучше сопернического - На ак всем дают одинаковый. 2) Руны - На ак особо не повставляешь. После матча пропадут. 3) Эли - На ак надо слишком много для победы и редко пьют эли за змн Скорость атаки на ак не поднимешь - нельзя взять, например, щит и кольцо неба,или, скажем, щит, броню, штаны, шлем и сапоги выжа в дополнение к алмазу или к золоту. А критам - раздолье. Им важны лишь шок и точка) Которые в фуле охоты достигаются. Магам важны урон соответствующей магией, 2-я атака и защита, что в алмазе и золоте недостижимо. |
Цитата:
в критовском фулле кибер точка достигается... |
Цитата:
аналогично сделать с категорией 10-30 лвл или совсем неприличный вариант: пусть на АК будут только кулачные бои, и все персы ходят голыми, также исключается использование магии и перков на урон .. но это как-то скучно, хотя и уравняло бы всех. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все чудесатее и чудесатее... Давать всем на АК одинаковых болванчиков не связанных с персами, пускай бегают с ними, раз баланса нет.
John Richmond как выносливость на блок вообще влияет? Не упорствуйте в своих заблуждениях, идите хотя бы вкладку с параметрами почитайте у себя в инфе. |
Для сведений просто http://haddan.ru/ext/ba_show.php?id=1480
Против Soul Reaver несколько раз работали с Grimnir вместе (два крита), результат все равно для нас некудышный - у него первое место у нас 3-е и вылет. Так что, магу на АК главное наверно грамотно и дорого упиваться. P.S. вот танку на АК вообще ничего не светит. |
Цитата:
и не надо ля ля....ты бил по мне на АК 2400, я в то время по тебе на 200, у меня маны на защитников не хватает, если не сдохну сразу в первом раунде, чтобы снять тебе 4к хп 7-й круг нужен! |
Цитата:
но я там не один был, мы работали в троем против вас а танку на АК светит критовской фул |
Честно говоря в нынешних реалиях АК не надо и наказывать за договорные бои, идут игроки на это от безвыходности. Например я, был на АК всего 3 раза, каждый раз там были криты Килла, Грим, Мертвый Ловкач... просто делать там нечего с 6ым кругом. а про элики ярости демона читерные я вообще помолчу) :)
|
воинам дали возможность одеть шмот другого класса, а у магов и что было отобрали. не даёте 7й круг так дайте магам возможность кастовать заклы других(не развитых им) школ магии 6го круга. пусть на арене перед началом матча маг сможет выбрать себе любые существующие заклы 6го круга.
|
Цитата:
мне понравилось предложение, +1...) :) |
галочкой не туды нажал.
Нада вводить 7ой круг. |
Цитата:
|
Цитата:
все зависит от рандома контры):D |
В общ. мнение перенесено.
Понравилась позиция ХК "кто о чем, а я тихо сам с собой" |
Ммм...хватит того чтобы разделить категории, маги и без 7 круг справляются не плохо, с 7м так вообще не убиваемыми будут...лучше подумали бы над проблемой танков на ак, вот им самое сложное считаю там.
|
Цитата:
для танков все давно решено, невидел ниодного в виживании на АК, все в охоте. |
Цитата:
Когда убирали 7 круг-это было обосновано.Комплекты +4 и отсутсвия перков новых.Сейчас ситуация поменялась.Непонятно только почему также не реагируют на изменения,не раз поднималась вопрос и обосновывался. |
"Я раньше рулил и нагибал всех почти взглядом. Руль отобрали... Теперь даже падаю иногда. Неприятно... Верните руль!!!"(с)неизвестный маг
|
Цитата:
|
посмотрите сколько побед у магов без 7го круга, статистика видна всем. до 45го уж точно никаких кругов не нужно вводить. А 45+ делать группу и там уже игрокам виднее какой перевес.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei