![]() |
Взгляд через 2 года!
Всем доброго времени суток.
Меня не было в проекте примерно 2 года. Сейчас, разочаровавшись в других играх, решил попробовать вернуться. Играю уже около месяца и вот что я увидел... Нету того количества игроков, что было раньше, не появляется новых громких персонажей, таких, как например Daymaz или Тар-Исса. На мой взгляд проект держится лишь на дружбе, которая не позволяет многим уйти из него. Ну собственно не будем о минусах, все их и так видят. Я позволю себе предложить кое-какие идеи. Первое и самое главное, на мой взгляд-это необходимость притока новых игроков, это увеличит поступление реала для администрации, создание конкуренции на рынке, что позволит вернуть экономическую модель в игру (когда я играл можно было зарабатывать себе на жизнь лишь грамотно выставляя цены скупки и продажи на ресурсы и шмот) Так же вернёт конкуренцию на биржу(на мой взгляд можно было бы и снять ограничение на минимальную и максимальную стоимость змн и амн). И что же для этого потребуется? Главное-это увеличить плюшки за приглашение игроков: 50змн-это около 11000мн. для егеря неделя ненапряжного пинания деревьев. Как вариант за первое место артовую вещь, за второе-кольцо, за третье уже змн. или ещё что-то. Дабы поддерживать стабильность в конкурсе, можно предложить самому приглашающему игроку по итогам года-личный арт (руки призывающего). Тогда у людей будет смысл бороться за плюшки не 1 месяц, а целый год. Возможно администрации стоит пустить рекламу по интернету, но тут советов давать не буду так как амло что понимаю в экономическом смысле данного мероприятия. Далее, предполагаем, что приток игроков увеличивается, что требуется новичку-это поддержка. И тут поговорим о наставничестве. Для многих это стало неинтересно, так как опять же нету стабильных плюшек, а мн можно заработать и профой. Тут есть такое предложение: создать переходящий приз: что-то типо шапки-конфедератки. ![]() Естественно со вкусными статами и т.д. + возможно плюшку на месяц как за сайты. Правда тут много придётся потратить на аналитику(сколько учеников, какие апы взяли и тд.), возможно устроить независимое расследование(опросить подопечных), но, думаю, что это поднимет интерес к наставничеству. Опять же предположим, что мы имеем приток игроков, но уже обученных и готовых продолжать игру. Что же им потребуется? Естественно деньги, а где их взять? У новичка сейчас в игре лишь одно место работы-это шахта, но это нудно, долго, неинтетесно и в период между копками персонажи начинают скучать в игре. Нужны бои, так может быть снова открыть лес в черте города? Для персонажей не страше 11 левла? И поляну того же уровня? На мой взгляд бить мобов на поляне раз в 10 минут и уж тем более ходить по лесу-намного интереснее, чем раз в 10 минут вводить 4 цифры. На счёт кузнецов и химиков...Возможно для тех же левлов снизить время создание вещей и эликсиров до 10 минут? Если же полность избавляться от профессии егеря, то октрыть в черте города не лес, а маленьких лабиринт для лесничих. Почему в черте города? Да потому что сейчас, новому персу до 11 левла крайне опасно ходить в окресностях старгорода. И тут возникает проблема безопасности! Да и персонажам страше 11 левла без топового клана особо не побегаешь с ресами! Отсюда предложение, либо поставить ограничения в нападениях. Например с разницев в 2 левла(если нападающий старше тебя не более чем на 2 левла ещё есть небольшой шанс отбиться от него (Животные, более дорогой шмот, друг, в крайнем случаи)) Либо ограничить не нападения, а выпадание ресов. Ну в общем как-то снизить нападения на малышей. Иначе опять же снижается интерес у новичков к игре. Предположим пинаешь ты лес уже неделю, копишь себе на крутую шмотку +4, довольный собой и тем, что ты добился желаемого результата идёшь до города, а по пути у тебя снимают половину твоего добра, захочется ли играть после этого? Мне кажется, что нет. Либо создать условия, как были до этого в игре(лес, шахта, поляна, кузня и химия в черте города, где невозможно падение ресурсов). Ну и естественно снизить количество падаемых ресуросов и снижение эфектов у создающих профессий. Шагем далее. У нас есть приток обученных игроков с деньгами, что потребуется ещё? Так это активная инквизиция! И тут, мне кажется, тоже стоит увеличить плюшки. Или же запустить системные сообщения о наборе в доблестную инквизицию! В общем общая суть идеи очень проста-увеличить приток новых игроков за счёт плюшек старым. Что позволит, на мой взгляд, возродить проект и поднять его на прежний уровень! Спасибо за внимание. Извините, если что не так. |
+1, в целом здраво и по делу, но для начала было бы неплохо вернуть в проект админов, их активное участие в проекте и самое главное их мотивацию и видение перспектив в нем, все беды лично я считаю изначально идут от этого.
|
Дай я тебя поцелую:D Ну, то есть отплюшу ... отплюсю ... короче, дам плюс в репу:) Ну, а если кроме шуток - предложения весьма дельные. И можно напридумывать еще кучу, и народ придумывает, вот только не воплощается это все.
Даже я тут, на старости хаддановских лет решила заняться благотворительностью, хотела купить несколько нубских комплектов, чтобы безвоздмездно давать их новайсам на покачаЦЦо, чтобы игрок не выл от безденежья и трудностей, и не покидал проект хоть какое то время. Но коллеги довели меня до нервной икоты, вывалив мне законы по финкачу и примерные наброски того, что со мной потом будет :crazy: Как бы вот это дело пересмотреть ... |
От души)
|
Цитата:
не складывается ли порой у игроков Хаддана ощущение, что этот проект принадлежит нам, а не админам? порой читая посты на форуме, может сложиться именно такое ощущение.. |
вот-вот, мне кажется, эти законы по фин прокачке давно устарели и неактуальны... Может стоит их пересмотреть уже, по крайней мере по передачам к новичку? Вроде и хочешь людям помогать, но натыкаешься на законы
|
Так норм, но есть детали, которые поменять надо. ну и + автору
|
Возможно это и оффтоп будет, но что приключилось с админами?
Вроде бы перспективный проект, красиво нарисованный... На мой взгляд лучше многих. Выполняет свою основную миссию-приносит деньги. Что-то сверхординарное произошло за 2 года? |
Цитата:
у админов другой новый проект теперь, 2 проекта = в 2 раза больше денег:D , хотя мое субъективное мнение, тот столько приносить не будет и близко, как этот, ну а мы тут предоставлены сами себе во многом ..почитай форум, уже немало посвящено этому постов, да и тем, преимущественно хаев |
Действительно все это хорошо. Увеличить бы кол-во игроков, а не зарегистрированных персонажей. Только вот знать бы, администрация сама в этом заинтересована?
|
А есть какие-либо шансы, что администрация вернётся в проект? Ведь игра, существующая уже 4 года-это вам не хухры мухры!=) И помнится когда даже занимали высокие позиции на премии Рунета!
Так как случилось, что прибыльный проект забросили, ради другого? |
все в этом мире, так же как и слово "забросили" относительно. Администрация на вопросы своих игроков отвечает? - отвечает (пусть с опозданием, даже порой немалым по сроку), квесты порой делаются? -делаются, какие-то нововведения делаются? -делаются, акции проводятся? -ну конечно, ведь это они приносят часть прибыли проекту, ну и какого спрашивается нам рядовым игрокам надо еще чего-то...костяк игры создан и уже относительно давно , платформа есть -ну вот и играйте, изменения будут -но не так быстро и далеко не всего того, чего хотите и что вам надо. А хаддан по прежнему приносит админам неплохие деньги -они получают то, что им надо, то есть все, как и хаддан идет своим чередом и своей дорогой ........а если хаддан по прежнему приносит неплохие деньги -то смысл что-то менять, а игроки ...им вечно не нравится что-то -уж так они устроены, лично мне со стороны все это представляется именно так........
|
Цитата:
На бирже нет АМН, куча заявок с максимальной ценой покупки 480... Хз чесн говоря какие деньги приносит проект если нет вкладчиков) |
Вот-вот...Население мира снизилось в разы, ну и соответсвенно количество вливаемых денег!
Мне просто интересно-почему была заброшена такая перспективная и на мой взгляд прибыльная игра...А она была заброшена! |
Цитата:
вкладчики они ведь не всегда выставляют деньги на бирже -починка/упрочнение шмота, покупка шмота, покупка элей, профанье/медитация за амн, клан-арты (смотрим на тех же БЛ), я могу ошибаться, но кажется что в этот проект уже залили более 500к уе и продолжают заливать, даже, если и на первый взгляд кажется, что это не так.. |
Цитата:
Сейчас акция,поэтому столько много заявок) А по существу,что бы начать заманивать людей,то нужно раскручивать проект.Т.е. давать рекламу,баннеры.Я сам оппал сюда в 2007 году за счёт какой-то ссылки на каком-то сайте,меня никто сюда не звал. На мой взгляд самый перспективный источник - это БашОрг. Через него раскручиваются игры,а потом эти же игры занимают топовые места. Только вот вложиться в рекламу хотя бы на недельку это тоже самое,что и играть во второй эшелон (неизвестно окупится это или нет). Поэтому админы держаться "голубых фишек" и на риск не идут,при этом не рискую уйти в убыток |
где-то админы говорили что реклама будет...после чего-то там...
По теме: за призыв давать арты жирновато, мультов разведется тонны... наставников нуно поощрять, а вот лес и поляна в черте города это слишком круто, а вот ограничения ввести надо...нададать не выше ±7 например... Привлечь новичков не сложно, сложно привлечь админов.. |
Цитата:
|
Как мне кажеться очень делное предложеие. После его доработки можно пометить в ветку "предложения", уверен если взяться грамотно расписать - частично или полностью будет реализованно)
|
Сейчас в игре
573 вот и весь ответ, для сравнения всё в том же 2007/2008 году это колличество превосходило 2 раза мне уже как игроку безразличен хаддан) мне интересны другиеего аспекты собственно потому то я и здесь:) |
Цитата:
|
И что с того что уравень маленький? С меня ни одну ресину не выбили. Вот так. Тактически думать надо.
|
Цитата:
|
на все кроме пункта 1.1. ответ прост - ХНБ!
хотите увеличить плюшки за приглашения? а у вас много друзей которых бы вы смогли пригласить? ничего что те кто выигрывают конкурс - просто спамеры)))) найдите програмку рассылки - и ваши 50 змн у вас в кармане. 2) наставничество. почему бы самим игрокам этим не занятся? Цитата:
ищите несколько знакомых которые так же любят помогать новичкам, они делают клан. сбрасываетесь на комплекты для малышей - штук по 5 для каждой раскачки - и набираете учеников. они прокачиваются до 5, вступают в клан, берут КЛАНОВЫЙ шмот, и качаются дальше. Хорошим примером был Клан Vita Aeterna, ну они что-то заглохли). при активности бабло отобьете достаточно быстро. Цитата:
ТАК, стоп, мы с вами о чем говорим? об новичке уровня 4-5 или об обученом персе уже 9го лвла? бабла за апы вполне хватит на рабочий шмот на поляну, не хватает - глубокая шахта, профу прокачать там быстрее, и заработок вполне норм по сравнению с городской и средней. выбивают ресы? ну то уже у кого на сколько мозгов хватает, при правильном подходе любой сможет перенести ресы. боитесь сами? хех у нас есть дочерка штурма. лучший обкатчик нубов по хаддану, катаетесь как сыр в масле. игры вы там не увидите, и не узнаете, самый большой шок у вас будет при выходе из клана, зато ресы всегда донесете. разници в уровнях при нападении? это как, теперь рес будут носить не хаи а 9е уровни? на них то могут напасть только +2-3)))))))) :crazy: 40й просит 9го "слушай перенеси мне рес, а то я сам боюсь" :crazy: бред!! идем дальше. инквизиции активной захотелось? вот как поднимут онлайн до 1000, попробуй вступить в модерку и включить все чаты)))):crazy: посмотрим на долго ли хватит, поверь, я знаю что это такое))) |
Цитата:
Согласен+1) |
Цитата:
Мук +1...проект наш...админы уже ничего давно не решают а только вводят и всё...если надо мы добьёмся своего:crazy: :D |
тут держу меня только друзья и всё...уже давно играю в другую игру название не буду говорить...дак вот..в неё гораздо интереснее играть)вам тут подарили элики на 1 апреля)нам всем бонус в размере 300% от получемого опыта на неделю)и там всё равно реальщик ты или нет..в хадде интерес пропадает быстро..после 9 уровня не покачаешься денег на шмот нету...профать долго с вашим то дропом))так шо вот.я лично уже забил так как админы окончательно положили на игру)и давно)таких топов были тысячи реакции 0)))
|
Цитата:
а) клановость б) друзья в том же клане или фракции |
Вооот! :)
Нужно облегчить жизнь лоу левелам, чтобы удерживать их. Люди то приходят, но не остаются :cool: |
А зачем оставатся там где :
1. Если ты не в топ клане тебя запинают - ограбят - развиватся сложно 2. И самое главное на мой взгляд - развиватся долго и нудно а ведь это не работа это игра(развлечение) :) Чтобы что то купить, одется во что то приличное нужно профать не 1 сутки , а люди сюда приходят не за этим по моему :). Да согласен не всем ездить на ферари как кто то уже писал на форуме, но что то уровня обычной средней машины должно быть доступно за 1 , 2 недели(это про одежду :) ). По моему с ХНБ админы просто перегнули палку вот и все . |
что действительно можно сделать:
1.увеличить мн с апа, так чтоб можно было хоть как-то одеть комплект +1 на 9м апе (с таким шмотом можно спокойно профать не только в шахте). лень искать, ну вроде эта тема подымалась, и вроде как админы были согласны, но так ничего и не сделали (может и ошибаюсь) 2.увеличивать количество квестов, при чем не на 1-3 а в разы! кач на лоу-лвлах должен быть на квестах процентов 60. ну про это можно успешно забыть так как времени на зарисовку квестов у админов явно нету)) |
Цитата:
1) отпинывайтесь если вы в топ клане значит вы не слобачек...или как минимум желаете им не быть. 2)покажите мне игру где можно заработать на хороший шмот за 1 день? а на всякую мелочь моно и за недельку напрофать(+4 уж извините многовато). Цитата:
2)админы отвечали уже на что-то подобное...Хаддан-игра где кач идет в основном на ботах, именно поэтому с них не плохой опыт идет...я играю в 1 РВС в которой опыта за ботов почти не дают, и естественно кач идет на квестах...вы хотите чтобы опыт резанули с ботов? я за создание хотябы квестов выполняемых раз в 2-3 дня-квесты на опыт и не большое кол-во мн или эликов...да и квестов на репу давно пора увеличить число и уменьшить срок для их повтора... |
Цитата:
я кажись знаю во что вы еще играете. |
с проблемами согласен, но плюшками делу не поможешь, нужно чтобы нубы оставались играть, пока что заинтересовать их нечем и без реала догнать им сильных игроков даже за год нереально
|
Цитата:
Хотя бы один пример? Только пожалуйста не ММОРПГ 1-го и 2-го поколения, или даже илюзорного 3-го, если понимаете о чем идет речь, а браузерные проекты. И не спонсируемые мылом.ру, поскольку если я услышу нечто вроде Двара, Троецарствий и прочей лабуды то умру от смеха. Хаддан весьма самобытен и на фоне браузерных игр, всех известных мне, имеет наиболее разветвленную ролевую систему в отношении развития персонажа. Настоящий поклоник рпг, старого доброго AD&D это оценит. А набравший первый раз в поиске паренек, которому купили комп сегодня утром, слово игрушЭчка, увидев Хаддан зарегится, а потом увидит 1000 и 1 игрулю вышеперечисленных поколений то плюнет - ибо, извините, манчкин. |
М... пояните идиоту что такое манчкин (это не в тему)
А по теме - Хад он хад. Ибо мы его сравнивали и не раз. И с теми же недомыл.ру, и другими. нигде нет хотябы - интересного образа персоонажей. точнее нет, не так. В разных местах что то определённо прикольное есть. Но ни в одном месте не собрано всё и сразу! Нигде в одном месте нет действительно красивого образа персоонажей, и иформации, клан-сайтов, как к этому привыкли мы. Нет интересной системы боёв, в которой ты почти *присутствуеш* Если кто то захочет напомнить о том же немытом.ру - господа отвечу. Лично мне отвратительны эти кривыми руками нарисованные фигурки, притом тупоумно однообразные персы. И очень очень плохая озвучка и динамика движений. Дальше поехали. Где есть такое количество квестов продуманных диалогами и путешествиями? Опять сравним с немытым? Пожалуйста - однообразные тупоумные *убей это принеси с него то* Пардон вы что такие бараны, что вам нужен повод сходить покачаться? У нас есть заслоны, древние руины, вулкан, да в конце концов все окрестности к вашим услугам! Кроме того. В очень малом количестве игр видела такой хороший и удобный чат. Который действительно удачно продуман. Такого набора смайлов тоже не у кого нет! В остальных играх стандартизированный набор на наших форумах. Потом - шмот. Мы все ревём что мало шмота, придумайте нам новый. А вы забыли что в иных играх? Там вобще на каждый класс один вид. И всё. Вобще всё для баранов, для тупых упрямых баранов. Если ты/вы/он/она/оно/они баран - милости прошу. В Хаддане их итак много, своих собственных. Поэтому я за Хаддан! А нужно лёгкости - играем в ПС и тетрис. зы. и всё таки что такое манчкин? |
Цитата:
Манчкин - созвучно с мочить :rolleyes: но это личное, а впринципе игрок основной целью являеться стать самым крутым и меганавароченным, при этом его мало интересуют тонкости и правила, главное чтобы дубина была потяжелее которой с одного удара мочится самый крутой РБ и толпы приспешников лежат бездыханными штабелями. Вобщем то такого склада игрокам место в шутерах :rolleyes: Однако, что же касается квестов, диалогов, путешествий, я могу привести ни один пример игр где их миллион и еще немножко, при этом и ролевая система интересная и персонажа можно моделировать в свое удовольствие, но в рамках класса... Однако это все не браузерные игры, а Хадд именно такой. |
а Хадд именно такой.[/quote]
а вот с этим я согласен..))) сообщение от Синобит....многих людей можно вернуть в игру..и это нужно делать..я просто показал список моих друзей в хаддане..она даже обалдела..многих очень знает..но не знает как вернуться..я вот себя пересилил..и тут..старые игроки делают процесс игры увлекательней...хватит всех подряд бить...но в хадде надо что то поменять...мысли вслух... |
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=78856 повод не отчаиватся)))))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:06. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei