Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Напишу на всякий пожарный свое «предложение» (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=81955)

Maximus_Valme 27.07.2010 20:07

Напишу на всякий пожарный свое «предложение»
 
Вложений: 1
Предложение 1ое: «Клановые войны»
От реализации нововведения, требующего затрат усилий и времени, но не дающего гарантированного положительного отклика среди игроков, наверно следует отказаться. Возможно не все, что работает в реале, можно перенести в виртуальный Хаддан. «Первое и самое главное – сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и приложите свои способности там, где они помогут вам добиться максимальных результатов» (с) Peter Drucker, Harvard Business Review март-апрель 1999г.

Предложение 2ое: «Противостояние в игре. Каким образом оно реализовано сейчас»
Идет мегапрокачанный реальщик из клана А по миру и, далее как во Властелине Колец – трилогия:
1) находит другого реальщика из клана Б, нападает, убивает. Реальщик из клана Б, вложивший чуть меньше денег в проект обижается, и поливает своего врага грязью в чате и/или на форуме игры, ну или замысливает не будущее подлость для обидчика. В итоге, между кланами вспыхивает война на год и более, требующая постоянного ограничения игрового процесса для реальщиков воюющих кланов в меньшей степени, для нереальщиков дочерок в большей.
2) находит нереальщика(это игрок не вкладывающий реал в игру, не замеченный в топ клане или дочерке оного, вечно копающий в шахте на фулл, который в лучшем случае на два поколения отстает от фула рельщика) убивает его пяток раз и идет дальше. Потом этого же нереальщика убивают ещё реальщики и нереальщики топ-кланов и ещё, и ещё… все происходит до момента, покуда нереальщик не вступит в дочерку топ-клана или переквалифицируется в астральщика(сегодня это актуально). Ибо нереальщик активному клан не может сделать ровным счетом ничего.
3) находит бота. Наубивал пару сотен тысяч, прокачался, надоело и можно на форум, там подискутировать на тему «админы опять что то порезали».



В итоге: из текущего он-лайна 50%-реальщиков 50%-нереальщиков(надеюсь не сильно преврал). Из 50% нереальщиков половина в дочерках топ-кланов. Оставшиеся 25% включают долю реальных игроков, инкарнаций реальщиков /нереальщиков топ-кланов и мультов. Добавим к этому экономическую составляющую игры, ряд неудачных нововведений в игру, в прошлом и настоящем агрессивную политику реальщиков и нереальщиков в топ-кланах.
В противовес, которым у нас акция на главной странице и реклама устаревшего в целом проекта, хоть и с оригинальным исполнением.
«Воевать следует не с комарами, а с болотом» (с) цитата из любимого произведения TYANMAO [18]




Мое предложение по реализации:
http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=12802426 96
Карту игры разделить на 5зон:
1) Староград и окрестности центр: оставить без изменений. В нем обитают персы до 10лвл. Персонажи старше 10лвл могут выставить галочку, допускающую или отклоняющую возможность нападения. Базар и аукцион функционируют только для вещей и ресурсов для 10лвл;
2) Зона северного замка Тьмы;
3) Зона южного замка Света;
4) Зона западного замка Порядка;
5) зона восточного замка Хаоса.
  • Четыре последние зоны разделены естественными преградами и заслонами. Через красную полосу заслона можно пробиться только большой командой хаев(20-30персов с выдумкой), но и зона маневра для вторжения открывается глубокая, т.е. основная профзона противоположной склонности. Через оранжевую зону можно пробиться группой из 5-10персов. Желтая зона – заслон для хаев. Но всегда можно не заморачиваться и вторгаться напрямик;
  • Зона выделенная зёленым - самая промышленно выгодная зона. В ней находятся проф. локи более выгодные нежели сегодняшние глубокие шахты и дальние поляны, но зона располагается близко к приграничью. % выбиваемых при нападении ресурсов в ней выше;
  • Зона выделенная синим - промышленная зона. Находиться глубоко в тылу, так что при нападении вражеской склонности защищена расстоянием и замком;
  • И наконец, зона замка. Естественно, не для кого не секрет, что возле замков в средневековье вырастали деревушки. Возле каждого замка будет своя деревушка с банком, базаром, аукционом, баром, питомником и главной площадью:
    Цитата:

    Непосредственно сам замок состоит из 20комнат. В 20комнате находиться кладовая с сундучком. Комната 19 алхимическая лаборатория и кузница. В 18 последний рубеж. Защитники замка попадают в замок в 18комнату выйти могут только через 1ую. Нападающие наоборот попадают в 1ую и живыми выходят из 20ой, раскрыв сундучек. В замке дроп проигравшего полностью падает на землю, т.е. если алхимика и кузнеца поймают на профе… Что будет в кладовом сундучке: ресы с неудачных ковок и производств в кузне и алхимне, % ресурсов от зачарований и ресурсы потраченные на оборону замка(скинулись кланы по N-ому числу ресов и в замке на обороняющихся щипы +5% и т.п. Таким образом, защищаются кузницы и алхимики для ковки мифических комплектов всем жителям территории).

    Для того чтобы не было желания отыгрывать одну склонность всем. Замок будет оснащаться защитниками. Например, у склонности хаоса 2перса 50лвл, которые нападают на замок порядка с 2мя 35лвлами защитников. За порядок будут персы склонности порядок: два 35лвл + на всем пути к кладовой в каждой комнате на нападающих будут прыгать боты-защитники 55лвл.

    Смысл взятия замка: там работают кузницы и алхимики + кладовая + доступ на чужую основную проф. территорию(маршрут через ботов должен быть жестким).
    Смысл защиты замка: защита проф.территорий, защита кладовой. К тому же если отфармят территорию, то цены на рынке Замка своей склонности подрастут, а на вражеской упадут. Свои обнищают, чужие приоденутся.

    Если в ходе наступления штурмующий замок персонаж погибает, то воскреснуть, возможно, только в замке своей склонности в комнате 18 «последний рубеж». Т.е. снять какую-нибудь шнягу по типу "побитый"

    Фарм замка возможен с 17:00 по Москве по 1:00

  • Белая – территория для заслонов, инстантов и всего что душеньке угодно;
  • Территория серым – естественная преграда.

Смысл склонностного противостояния:
Все тоже самое, что и с путями сейчас, но:
1) За победу над противоположной склонностью всегда дают очки пути;
2) За победу над склонностью не вашего противостояния +1очко при условии +/-лвл;
3) Замок не вашего противостояния взять нельзя. Но отфармить богатую территорию перед замком возможно. Также возможно пробраться через заслоны ботов и на внутреннюю территорию склонности не вашего противостояния. Но надо ли портить отношения? Ведь фактор торговли тоже важен и базар территории вне склонностного противостояния содержит нужные товары, которые могли попасть туда с рынка противоположной склонности, который недоступен.
4) Все бонусы доступны для любой склонности. Т.е. светлый перс может бегать с вампиркой 5ступени и поглощением 3ей ступени(продлить ряд «очки пути-бонусы»). И наоборот, темный перс может взять бонус ныне доступный только для света.
5) Склонность одна, т.е. персонажам с двойными путями продеться дать возможность перебросить очки пути в пропорции 2 очка не нужной склонности к 1 нужной.
6) После выполнения пункта 5 дать возможность в последний раз сменить пути.
7) Фракции оставить без изменений. На каждой территории могут быть стражники и разбойники. Даже в самом порядочном государстве есть разбойники.

Полагаю, как так нужно мыслить, чтобы играть в эту игру было интересно всем.

С наилучшими пожеланиями,
Maximus_Valme

Dark Angel17 27.07.2010 20:31

Блин, прочел.. нет слов... очень интересно будет...
Только немного не пон... с 10го лвла тебе нужно уже выбирать свой замок получаетсо?)
м если я всё правильно понял- то при этой задумке- теряется вся идея кланов... а эт не айс...
а по двойным путяп могу предложить следущее... чтоб ничего не менять, можно оставить выбор за игроком .. например у мну пути тьма и разум...тоесть я выбираю замок на выбор тьма или разум...
при этом путь совпадающий с направлением замка качаеться с обычной скоростью... а второй ( беру кач пути в пвп) дается меньше... тоесть если тьмы дадут 6 очей, то разума 4.... соотношение 100%:80%

Maximus_Valme 27.07.2010 20:35

1) Да, иначе ты будешь ограничен в игре: походы в инстанты, добыча ресурсов;
2) Смысл клана не теряется. Кланы одной склонности будут взаимодействовать, иначе играть будет затруднительно. НО не все в рамках одной склонности терпят соседа, скажем болабола(и прочие различия коллектива), в общем чате. К тому же, клан-казна, взаимопомощь, походы на боссов, друзья и конкурс клан-сайтов удержат все.
3) Должен быть один - замок. Одна земля, за которую ты будешь стоять. Двойные пути придеться убирать. Ты можешь иметь паспорт и РФ, и Украины, но играть на Чемпионате Мира придется за кого то одного.

Dark Angel17 27.07.2010 20:50

Как сказать... сам же думаю знаешь как кланы ведут политику... сегодня братья,а завтра кровные враги... БЛ и ПК взять... и таких примеров масса...
получается своих грабить будет нельзя (как по мне- это буит супер, чтоб 10+ (не хаи та и просто трудяги) не переживали за свои ресы...когда идет атака на замок- можно будет зделать сообщение "Внимание" замак атакован..." в этот момент трудяги, которые могут постоять за замок несут ресы в банк одеваются и идут воевать:) только одно НО... что будет лежать в сундучке?)) ресы алхимов/кузнецов только?обидно за них.... нужно какой нить налог ввести для замка...10-15 100мн,15-20 200мн.......
вот за это и будут воевать)
Это безусловно повысит интерес к игре))) и точно уж подымет онлайн)

Maximus_Valme 27.07.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от Dark Angel17
ресы алхимов/кузнецов только?

В сундуке будут лежать не ресы кузнецов и алхимиков непосредственно, а:
  • то что кузнецы и алхимики теряют при ковке/алхимработе с негативных событий;
  • % от ресурсов, которые были истрачены при зачаровании в замке;
  • % от ресурсов, которые кланы потратят на усиление замка(покупка бонуса 5% к шипам и т.д.)

Цитата:

Сообщение от Dark Angel17
Как сказать... сам же думаю знаешь как кланы ведут политику... сегодня братья,а завтра кровные враги... БЛ и ПК взять... и таких примеров масса...

В случае, если два подобных клана попадут на одну территорию и будут тянуть одеяло на себя, то будут часто отфармлеными противоположной склонность. "Когда в рядах друзей согласья нет..." (с) Крылов

Dark Angel17 27.07.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
В сундуке будут лежать не ресы кузнецов и алхимиков непосредственно, а:
  • то что кузнецы и алхимики теряют при ковке/алхимработе с негативных событий;
  • % от ресурсов, которые были истрачены при зачаровании в замке;
  • % от ресурсов, которые кланы потратят на усиление замка(покупка бонуса 5% к шипам и т.д.)

тогда появляется след вопрос... а что будут делать безкланы?если кланы будут усилять замок и прочье...
тогда нужен какой нить налог... иначе не справедляви по отношению к кланам...
а хотя безкланы могут быть просто для масовки) хотят- помагают, хотят нет)) просто как, извините за сравнение, овощи...
в общем хорошо) но решать не нам( админам скорее всего станет влом чтот подобное делать...

Maximus_Valme 27.07.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от Dark Angel17
тогда появляется след вопрос... а что будут делать безкланы?если кланы будут усилять замок и прочье...
тогда нужен какой нить налог... иначе не справедляви по отношению к кланам...

Бескланы, а что бескланы заинтересованы, чтобы их территорию фармили? Тут хош-не-хош придется участвовать. Ведь, если замок падет, доступ к их профзоне открыт. В набеге на замок могут участвовать и 10, и 30лвл. Выносят хаи замок противника и доступ к профтерритории врага открыт всем желающим(10-60лвл). Унося ресы с территории врага, вы делаете их доступнее у себя. А враг сидит с высокими ценами без ресов. Тут профа торговцев и возрадится, с территорий склонностей не вашего противостояния.

Странник2006 27.07.2010 21:29

+ много очень хорошего.....

KuKiskaKu 27.07.2010 23:43

всем магам придется тогда отстаивать склонку тьмы) ибо бонус пути. а так ничего,интересно
Цитата:

4) Все бонусы доступны для любой склонности. Т.е. светлый перс может бегать с вампиркой 5ступени и поглощением 3ей ступени(продлить ряд «очки пути-бонусы»). И наоборот, темный перс может взять бонус ныне доступный только для света.
упустила. но такое не введут

Maximus_Valme 27.07.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от KuKiskaKu
всем магам придется тогда отстаивать склонку тьмы) ибо бонус пути. а так ничего,интересно

Невнимательно читали.
Персонаж любой склонности может выбрать любой существующий бонус. Т.е. бонус «Магическая концентрация» будет доступна всем склонностям, как и все остальные бонусы. Чтобы не было недовольных тем, что у темных бонусы сильнее. Вот туда все и идут, как это было ранее или сейчас.


Цитата:

Сообщение от KuKiskaKu
упустила. но такое не введут

Ну я ж не претендую на абсолютную истину, так патроны подношу… У прицела все равно администрация.

KuKiskaKu 27.07.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
Ну я ж не претендую на абсолютную истину, так патроны подношу…

))) склонности повторные провалились, но админы не прислушались и не сделали подобное, хотя предлагали. но мб задумаются, один путь, один бонус. шипы с вампиркой не намутят)

.B-Boy. 27.07.2010 23:56

За, отлично продумано

'Дворкин' 28.07.2010 00:23

достойно) за)

мишаня великолепный 28.07.2010 00:37

и я за))очень достойное предложение..

Зигмунд Фрейд 28.07.2010 00:49

интересно
но для реализации задуманного нужна команда толковых программистов, человек 20-30, которым нужно платить денюжку, а не 1-2, которые только и могут, что кроить созданное.

magius23 28.07.2010 01:26

по поводу замков высший клас, но админы этим врядли займутся остаётся только мечтать

andreyt 28.07.2010 09:42

Классно но создадут ли это все админы

Ктулху 28.07.2010 10:14

Цитата:

Сообщение от Зигмунд Фрейд
интересно
но для реализации задуманного нужна команда толковых программистов, человек 20-30, которым нужно платить денюжку, а не 1-2, которые только и могут, что кроить созданное.

+100500
Хотя еще сложнее проработать данную идею, предусмотреть баланс сторон. Чтобы все кланы допустим не встали на сторону хаоса, а порядок бы никто не отыгрывал.

Миренателли 28.07.2010 10:26

Очень интересно!

Zora 28.07.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от Ктулху
Хотя еще сложнее проработать данную идею, предусмотреть баланс сторон. Чтобы все кланы допустим не встали на сторону хаоса, а порядок бы никто не отыгрывал.

Интересно всё,увлекательно...НО...Действительно,баланс сторон...
Соотношение побед по состоянию на 09:32 28.07.10
Свет 189440:235494 Тьма
Порядок 180197:205132 Хаос

Считать какой путь и с каким "+" и "-"- считаю ненужным...
Баланс-дело тонкое и вряд ли исправимое...

Maximus_Valme 28.07.2010 13:40

Цитата:

Сообщение от Zora и Ктулху
Интересно всё,увлекательно...НО...Действительно,баланс сторон...
Соотношение побед по состоянию на 09:32 28.07.10
Свет 189440:235494 Тьма
Порядок 180197:205132 Хаос


Считать какой путь и с каким "+" и "-"- считаю ненужным...
Баланс-дело тонкое и вряд ли исправимое...

  • Для того чтобы не было желания отыгрывать одну склонность всем. Замок будет оснащаться защитниками. Например, у склонности хаоса 2перса 50лвл, которые нападают на замок порядка с 2мя 35лвлами защитников. За порядок будут персы склонности порядок: два 35лвл + на всем пути к кладовой в каждой комнате на нападающих будут прыгать боты-защитники 55лвл. (с) из первого сообщения
  • Можно и поколдовать над дополнительным экономическим фактором. Там, где больше игроков, шахты, поляны, лес и инстанты истощаются из-за частых походов.
  • Путь качать с отсутствующей противоположной склонностью будет сложнее.

Night Baron 28.07.2010 14:02

Идея норм, но есть несколько НО:

1.Рулить будут хаи-реальщики, что не реальщиков загонит в проф локи, а потом и в ПСЖ.

2.Маленькие лвл вымрут, потому что их будут бить из за путей

3.А хаям даже щас скучно, что только одни и те же лица в Хадде, которые надоели

Dark Angel17 28.07.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от Night Baron
Мне не нравится. Рулить будут хаи-реальщики, что не реальщиков загонит в проф локи, а потом и в ПСЖ.
Маленькие лвл вымрут, потому что их будут бить из за путей
А хаям даже щас скучно, что только одни и те же лица в Хадде, которые надоели

Ничего подобного)
1. нужно буит зделать НЕВОЗМОЖНЫМ нападение на своих... тоесть я в замке тьмы, но у мну 2 пути... чтоб на мне хаосники не качали...
2. рулить будут все... так как "не большими артами достигаеться победа..."(с)
3. нубы не вымрут... хаи идут в розгром замка, а нубы идут грабить их проф локи) тоесть хаи побили замок, а мы- сидим и профаем на их теретории)
А проигравшим в это время можно зделать невозможность профать 3часа например... чтоб не могли в профлоку заходить когда их замок разрушен)

Maximus_Valme 28.07.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от Dark Angel17
1. нужно буит зделать НЕВОЗМОЖНЫМ нападение на своих... тоесть я в замке тьмы, но у мну 2 пути... чтоб на мне хаосники не качали...
2. рулить будут все... так как "не большими артами достигаеться победа..."(с)
3. нубы не вымрут... хаи идут в розгром замка, а нубы идут грабить их проф локи) тоесть хаи побили замок, а мы- сидим и профаем на их теретории)
А проигравшим в это время можно зделать невозможность профать 3часа например... чтоб не могли в профлоку заходить когда их замок разрушен)

1.а За победу над склонностью не вашего противостояния +1очко при условии +/-лвл, например 5лвл (с) из первого сообщения темы
Чтобы качать путь было не скучно.
1.б Да и тёмные хаи врят ли пустят похозяйничать на своей территории Порядок/Хаос.
1.в Испортяться торговые отношения.
1.г Возможно только одна склонность, но несколько бонусов. 1-5ступень прокачал. Берешь следующий бонус и качаешь 1-5. Естественно следующий бонус будет раскачать сложнее из-за нарастающей прогрессии очков.

2. Рулить будут хаи, но поучаствовать смогут все.

3. Если разорят замок, то до часу ночи по Москве противоположная склонность гуляет по вашей территории. А там уж ваше дело: профать и качать чужую склонность или пойти заныкатся на заслон или пойти в инстант или на арену крови или в Староградский Храм, качнуть путь... или вообще в астрал.

Night Baron 28.07.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Dark Angel17
Ничего подобного)
1. нужно буит зделать НЕВОЗМОЖНЫМ нападение на своих... тоесть я в замке тьмы, но у мну 2 пути... чтоб на мне хаосники не качали...


1.Как говорилось в первом сообщении, будет 1 путь.

Фарм замка возможен с 17:00 по Москве по 1:00 (с) из первого сообщения


2.Тож странно, не у всех часы по Москве)))) У меня +7 часов от Москвы(хоть таких как я мало, но такие есть) и как бы не удобно сидеть и играть всю ночь, чтоб получить хоть какой-то фан от игры

Moon Elf 28.07.2010 16:56

+ ..очень интересно, а главное появится смысл в сопростивлении - это раз и эти изменения не требуют множества проблем, т.е. перерисовать карту полностью, а столицу типо старограда оставить без изменения...интерес еще появится в торговле, т.к. фактически рынки будут разные в каждой локации, можно было бы переносить из темной в светлую по определенным ценам и продавать туда...вообщем намного интереснее стало бы)

High Voltage 29.07.2010 11:45

За! Фана будет намного больше и игра станет интереснее.

Uber_Mephisto 29.07.2010 16:17

Класс) Особенно понравилось "1.б Да и тёмные хаи врят ли пустят похозяйничать на своей территории Порядок/Хаос." - от этой фразы так и веет территориальностью, защитой границ, и кучкованием игроков в 4 стороны глобального противостояния^^

В принципе, уже накопилось достаточно хороших предложений для того чтобы идти делать свою игру:D :D :D

Maximus_Valme 29.07.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Night Baron
1.Как говорилось в первом сообщении, будет 1 путь.

Фарм замка возможен с 17:00 по Москве по 1:00 (с) из первого сообщения


2.Тож странно, не у всех часы по Москве)))) У меня +7 часов от Москвы(хоть таких как я мало, но такие есть) и как бы не удобно сидеть и играть всю ночь, чтоб получить хоть какой-то фан от игры


1. Путь один? Ну и? Пятая ступень любого пути сильнее двух третьих.
2. Время выбиралось исходя из:
  • того, что основанная масса игроков Хаддана играет в часовых поясах +/-3 часа от Москвы, тем самым обеспечивается наибольший он-лайн;
  • время выпадает на конец рабочего/учебного дня и время отдыха вплоть до поздней ночи.


Рассматривался вариант с сутками в выходной день, но тогда пивипи будет урезанным, да и ожидать нападения и точно знать что оно будет в субботу с таких то до воскресенья таких то часов разные вещи - никакой интриги в общем.

Night Baron 29.07.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
1. Путь один? Ну и? Пятая ступень любого пути сильнее двух третьих.


Пятую ступень фиг докачаешь

Миренателли 29.07.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от Night Baron
Пятую ступень фиг докачаешь

В храме - да. В пвп - уже реально.

Golden Inc. 31.07.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
Предложение 1ое: «Клановые войны»
От реализации нововведения, требующего затрат усилий и времени, но не дающего гарантированного положительного отклика среди игроков, наверно следует отказаться. Возможно не все, что работает в реале, можно перенести в виртуальный Хаддан. «Первое и самое главное – сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и приложите свои способности там, где они помогут вам добиться максимальных результатов» (с) Peter Drucker, Harvard Business Review март-апрель 1999г.

Предложение 2ое: «Противостояние в игре. Каким образом оно реализовано сейчас»
Идет мегапрокачанный реальщик из клана А по миру и, далее как во Властелине Колец – трилогия:
1) находит другого реальщика из клана Б, нападает, убивает. Реальщик из клана Б, вложивший чуть меньше денег в проект обижается, и поливает своего врага грязью в чате и/или на форуме игры, ну или замысливает не будущее подлость для обидчика. В итоге, между кланами вспыхивает война на год и более, требующая постоянного ограничения игрового процесса для реальщиков воюющих кланов в меньшей степени, для нереальщиков дочерок в большей.
2) находит нереальщика(это игрок не вкладывающий реал в игру, не замеченный в топ клане или дочерке оного, вечно копающий в шахте на фулл, который в лучшем случае на два поколения отстает от фула рельщика) убивает его пяток раз и идет дальше. Потом этого же нереальщика убивают ещё реальщики и нереальщики топ-кланов и ещё, и ещё… все происходит до момента, покуда нереальщик не вступит в дочерку топ-клана или переквалифицируется в астральщика(сегодня это актуально). Ибо нереальщик активному клан не может сделать ровным счетом ничего.
3) находит бота. Наубивал пару сотен тысяч, прокачался, надоело и можно на форум, там подискутировать на тему «админы опять что то порезали».



В итоге: из текущего он-лайна 50%-реальщиков 50%-нереальщиков(надеюсь не сильно преврал). Из 50% нереальщиков половина в дочерках топ-кланов. Оставшиеся 25% включают долю реальных игроков, инкарнаций реальщиков /нереальщиков топ-кланов и мультов. Добавим к этому экономическую составляющую игры, ряд неудачных нововведений в игру, в прошлом и настоящем агрессивную политику реальщиков и нереальщиков в топ-кланах.
В противовес, которым у нас акция на главной странице и реклама устаревшего в целом проекта, хоть и с оригинальным исполнением.
«Воевать следует не с комарами, а с болотом» (с) цитата из любимого произведения TYANMAO [18]




Мое предложение по реализации:
http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=12802426 96
Карту игры разделить на 5зон:
1) Староград и окрестности центр: оставить без изменений. В нем обитают персы до 10лвл. Персонажи старше 10лвл могут выставить галочку, допускающую или отклоняющую возможность нападения. Базар и аукцион функционируют только для вещей и ресурсов для 10лвл;
2) Зона северного замка Тьмы;
3) Зона южного замка Света;
4) Зона западного замка Порядка;
5) зона восточного замка Хаоса.
  • Четыре последние зоны разделены естественными преградами и заслонами. Через красную полосу заслона можно пробиться только большой командой хаев(20-30персов с выдумкой), но и зона маневра для вторжения открывается глубокая, т.е. основная профзона противоположной склонности. Через оранжевую зону можно пробиться группой из 5-10персов. Желтая зона – заслон для хаев. Но всегда можно не заморачиваться и вторгаться напрямик;
  • Зона выделенная зёленым - самая промышленно выгодная зона. В ней находятся проф. локи более выгодные нежели сегодняшние глубокие шахты и дальние поляны, но зона располагается близко к приграничью. % выбиваемых при нападении ресурсов в ней выше;
  • Зона выделенная синим - промышленная зона. Находиться глубоко в тылу, так что при нападении вражеской склонности защищена расстоянием и замком;
  • И наконец, зона замка. Естественно, не для кого не секрет, что возле замков в средневековье вырастали деревушки. Возле каждого замка будет своя деревушка с банком, базаром, аукционом, баром, питомником и главной площадью:

  • Белая – территория для заслонов, инстантов и всего что душеньке угодно;
  • Территория серым – естественная преграда.

Смысл склонностного противостояния:
Все тоже самое, что и с путями сейчас, но:
1) За победу над противоположной склонностью всегда дают очки пути;
2) За победу над склонностью не вашего противостояния +1очко при условии +/-лвл;
3) Замок не вашего противостояния взять нельзя. Но отфармить богатую территорию перед замком возможно. Также возможно пробраться через заслоны ботов и на внутреннюю территорию склонности не вашего противостояния. Но надо ли портить отношения? Ведь фактор торговли тоже важен и базар территории вне склонностного противостояния содержит нужные товары, которые могли попасть туда с рынка противоположной склонности, который недоступен.
4) Все бонусы доступны для любой склонности. Т.е. светлый перс может бегать с вампиркой 5ступени и поглощением 3ей ступени(продлить ряд «очки пути-бонусы»). И наоборот, темный перс может взять бонус ныне доступный только для света.
5) Склонность одна, т.е. персонажам с двойными путями продеться дать возможность перебросить очки пути в пропорции 2 очка не нужной склонности к 1 нужной.
6) После выполнения пункта 5 дать возможность в последний раз сменить пути.
7) Фракции оставить без изменений. На каждой территории могут быть стражники и разбойники. Даже в самом порядочном государстве есть разбойники.

Полагаю, как так нужно мыслить, чтобы играть в эту игру было интересно всем.

С наилучшими пожеланиями,
Maximus_Valme


хочу чтоб вели) а главное чтоб было все как в старые добрые времена - крови по больше)
еще ...

есть предложение с обнуление ТОР склоности) типа если ваш замок побеждает - то это определенный бонус(% характеристик) с копилку очков) + хочу чтоб вели клан склоности) :D

Dark Angel17 01.08.2010 15:24

Интересно, админы сюда заглядуют??

Defrik 04.08.2010 14:39

Может кто-то ответит на данное предложение из Администрации проекта?
Тут конечно много нюансов и оговорок,но в целом мысли верные.И если это одобрят уже можно продолжать дискуссии.

I I I I 04.08.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Night Baron
Пятую ступень фиг докачаешь

терпение и труд все перетрут:)

Imperial. 04.08.2010 15:11

админам фффпадлу все это делать будет тем более в 2 =) уже было 100500 предложений подобных этому ... Как говорилось выше "пора уже свой проект делать по накопленным идеям"

Maximus_Valme 04.08.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от Dope.
админам фффпадлу все это делать будет тем более в 2 =) уже было 100500 предложений подобных этому ... Как говорилось выше "пора уже свой проект делать по накопленным идеям"

По сути, кроме перерисовки карт, создания четырех новых минилабов и копирования кода проф лок, заслонов и инстантов там не так уж и много работы... Не больше чем два раза перелопатить клан-вары.

Imperial. 04.08.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
По сути, кроме перерисовки карт, создания четырех новых минилабов и копирования кода проф лок, заслонов и инстантов там не так уж и много работы... Не больше чем два раза перелопатить клан-вары.


ну... там художнику порядком работы рисовать 3 замка и 3 деревни и желательно что бы разные + проф локи тоже желательно разные, вообще я фотошоп не юзал, не знаю как художнику то будет. + еще бы пару новых артов таких которые бы выбивались с РБ с шансом в 2%

Imperial. 04.08.2010 15:24

и новую расу в придачу к 4му замку ( для соответствия)

Единственный 04.08.2010 15:59

предложенье хорошо) за)
тока пару ньюансов:

1. Допустим лаб руин находится на востоке. после таких изменений у каждой склонности будет свой собственный лаб? тоже саое по урхе и бездушным? тоесть люди противоположных склонностей не смогут ходить впредь вместе? к примеру сила и хаос ничем друг другу не мешают, тобишь очки не снимают у них за совместные бои.

2. Если допустим мой замок пал а я сижу себе спокойненько в шахте (ну не хватает мне категорически времени в реале и все что я могу ща в игре - копать) то будут приходить нубы в мою шахту и отоваривать меня во время работы, когда я с киркой в руках?
Прошу заметить, что не у всех есть время на активную игру - поэтому нельзя их ущемлять

3. По деревням. После того как мой замок к примеру завоевали, захватчики могут меня отоварить и в деревне?

Я понимаю, что это все максимально приблежалось к реальным условиям средневекового бытия) просто тут всеже игра, и ктото тока и может себе позволить сидеть в шахте и лишь иногда в викенд выбраться пофанить, тобишь покачаццо, попвпишнеццо)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei