Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Анонс магии высших кругов (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=84093)

Maelstorm 07.10.2010 15:02

Анонс магии высших кругов
 
Огонь 8:
Огненное завихрение: урон огнем 51-86, 1 цель, энергетика, мана 135
+Черная 3:
Пламя из Ада: эфир, урон огнем 43-45, Адское пламя 5 раундов (15-22), 3-3 цели, 125 маны
Ненависть огня: эфир, ненависть огня 4 раунда (-40% сопротивление огню, урон -20), темное пламя 4 раунда (75%) урон огнем 10-20, мана 125 (не складывается с ифритом)
+Воздух 3:
Огненный смерч: эфир, Урон огнём 40-67, Число целей 2-4, мана 135
Объемный взрыв: эфир, Урон огнём 22-53, Число целей 4-6, Оглушение II 3 раунда: точность атаки -5%, мощность атаки -5%, шоковая атака -5%, мана 140
+Земля 3:
Вулкан: эфир, Урон огнем 44-56, Урон магией 22-28, Дробящий урон 10-20, Оглушение II 2 раунда, 2-2 цели, мана 115
Подземный взрыв: энергетика, Урон огнем 44-60, 1 цель, Подземный взрыв 3 раунда (урон магией 15-20, -10% точность магической атаки, -10% интуитивная атака), мана 125

Вода 8:

Ледяной вихрь: энергетика, урон водой 35-50, Ледяной вихрь 3 раунда: урон кислотой 22-40, мана 120
+Белая 3:
Святой шар: энергетика, урон водой 40-55, урон магией 20-25, Святой шар 3 раунда (не перекрывается эффектами других заклятий): урон кислотой 5-15, мана 135
Небесный лед: эфир, урон водой 20-40, 4-7 целей Небесный лед 2 раунда: урон кислотой 20-34, мана 142
+Природа 3:
Подпитка: эфир, 5 раундов +33% к мощности блока, устойчивости к шоку, уходу от атаки, ответной атаке, парированию, крепкости брони, магическая защита 15-25, 3 цели, 150 маны
Ядовитый вьюн: энергетика, до конца боя: урон ядом 5-20, скорость второй атаки -5 складывается со всеми другими эффектами, 130 маны
+Земля 3:
Цементная броня: на себя, Цементная броня 7 раундов Физическая защита 22 — 44, Сопротивления физическому урону +24%, +15% сопротивление огню, +15% урон водой и кислотой не работает с Ледяной броней, Бронями Земли, Талантами Каменное Тело и Магическая дуэль, мана 140
Грязевой голем: Защитный НПЦ, встает на защиту на 5 раундов, уязвим к: дробящему, электрическому; устойчив к: колющему, режущему, рубящему, магическому,огненому. Иммунитет к воде, кислоте. Мана 170

Воздух 8:
Цепная молния: эфирное, Урон электричеством 10-70, 2-5 целей, 130 маны
+Белая 3:
Молния богов: энергетическое, Урон элетричеством 15-120, Урон магией 1-20, 118 маны
Восстановление сил: эфир, лечение 47-70, на 5 раундов: сопротивление лечению -10%, сопротивление усталости +25%, лечение 9-11, 135 маны.
+Огонь 3:
Самовозгорание: эфир, урон огнем 1-90, на 2 раунда: урон огнем 20-30, 147 маны
Огненные ракеты: эфир, урон огнем 41-67, число целей 2-4, мана 137
+Природа 3:
Токсичные газы: энергетическое, на 5 раундов урон кислотой 30-44, мана 145
Споры: эфир, на 5 раундов: -33% к точности магической атаки, магическому пробою брони. +75% к цене заклинания в мане. -20 маны в раунд. 140 маны

Земля 8:
Алмазная броня: на себя, эфир, на 6 раундов Физическая защита 50 — 100, Физическое сопротивление 35%, крепкость брони +20%, не складывается как и все брони земли, 130 маны
+Черная 3:
Массовое Погребение: Магический урон 20-40, Урон огнем 19-40, цели 2-3, эфир, 143 маны
Призыв Старшего Слуги: (http://haddan.ru/user.php?id=-144), не защитник, отдает 100% опыта, 170 маны
+Огонь 3:
Лавовый Кратер: Урон огнем 48-52, цели 2-3, эфир, мана 115
Вулканический щит: на 6 раундов: Мощность блока +55 Устойчивость к шоку +80 Парирование +55, отключается как и все щиты земли, 130 маны
+Вода 3:
Грязевой ком: энергетика, Урон водой 55-75, 130 маны
Ил: энергетика, на 3 раунда -33% физический урон, -33% интуитивная атака, -33% мощность атаки, 115 маны

Черная 8:
Проклятье сумерек: эфир, 2-3 цели, на 5 раундов: точность атаки -50, точность магической атаки -50, пробой брони -50, магический пробой брони -50, урон -50, урон магией 10-20, мана 125
+Огонь 3:
Черный огонь: энергетика, урон магией 42-77, Ожог 3 раунда: Ожог 80% урон огнем 20-30, мана 137
Призыв Слуги-мага: (http://haddan.ru/user.php?id=-206), не защитник, отдает 100% опыта, 160 маны
+Земля 3:
Кошмарная топь: эфир, 2-5 целей, на 5 раундов: Скорость второй атаки -10, Скорость третьей атаки -10, Урон -20, мана 130
Атака успоших : энерегетика, урон магией 40-83, Мана 140
+Природа 3:
Погибший лес: эфир, цели 1-4, 35-55, Болезнь 6 раундов: (как у мора), 145 маны
Призыв Слуги-жреца: (http://haddan.ru/user.php?id=-210), не защитник, отдает 100% опыта, 165 маны

Белая 8:

Массовое Исцеление - эфир, 5-7 целей, лечение 35-53, начало раунда 100%, мана 140
+Вода 3:
Винный выдох: эфир, 2-3 цели, эффект как у http://haddan.ru/spell.php?id=636, 180 маны
Водяные стрелы: эфир, магический урон 35-55, 2-4 цели, 120 маны
+Воздух 3:
Божественный свет: энергетический, магический урон 24-53, урон электричеством 10-30, мана 125
Щит богов: на себя: на 8 раундов: сопротивления магиям +15%, магическая защита 30-60, крепкость брони +33, не складывается с бронями воздуха, земли, является прямым продолженнием Белой Защиты от магии, 105 маны
+Природа 3:
Святая Земля: на 4 раунда: стихийные виды урона +45%, лечение и магическй урон: +20%, точность магической атаки +55%, магический пробой брони +55%, залинание требует меньше маны на 35%, (прямое продолжение ярости мага), мана 140
Проклятье Святой Земли: энергетическое, на 4 раунда: физические виды урона -25%, уход от атаки -25, крепкость брони -25. На 2 раунда: бодрость -2. 148 маны

Природа 8:
Шип Терновника - энергетическое, магическй урон 32-80, мана 128
+Вода 3:
Ледянной элементаль - защитный нпц на 3 раунда, уязвим к режущему, колющему, огню, устойчив к магическому, дробящему, рубящему, электричеству, воде, кислоте
Водяная тюрьма - эфирное, 2-2 цели, на 5 раундов: VSNPC: -50% мощность блока, устойчивость к шоку, парирование, уход от атаки, 150 маны
+Черная 3:
Злобный рой: эфир, число целей 2-4, на 4 раунда Темный рой II: магический урон 22-35, мана 118
Ядовитые шипы: энергетическое, магический урон 20-48, на 5 раундов урон кислотой 18-29, мана 126
+Земля 3:
Выростание: эфир, 1-2 цели, на 5 раундов: +20% мудрость, интеллект, интуиция, энергетика, +20 маны в раунд, мана 150
Благословление леса: эфир, 1-2 цели, на 5 раундов: +23% сила, ловкость, злость, выносливость, +100 хп в раунд, мана 155

9 круг
все магии требуют наличия второй магии 4 ступени.

Универсальная: Силы Архимага (никаких требований, даже на уровень): на себя: точность магической атаки и магический пробой брони - +35% каждая, до конца боя, маны жрет мало - 70 сейчас и по 10 в раунд, 100% начало раунда, ход не тратится

Огонь-черная: Жар Ада эфир, Жар Ада 5 раундов, -40% сопротивление огню, -45 урон, урон огнем 20-35 - перекрывает Ифрита и Ненависть огня. Мана 150
Огонь-воздух: Метеорит Энергетическое, урон огнем 60-100, мана 145
Огонь-земля: Большой вулкан Урон огнем 48-60, Урон магией 24-30, Дробящий урон 20-30, Оглушение II 4 раунда, 2-2 цели, мана 140

Вода-белая: Святой отвар: на себя: на 5 раундов: лечение 22-35, сопротивление лечению -15%, мана 145
Вода-природа: Острые зубы: физический урон +60%, вампиризм +15%, цели - 4-5, только призванные и кастер. на 3 раунда, мана 160
Вода-земля: Сталактит энергетика, урон водой 40-55, Сталактит 3 раунда: урон кислотой 24-42, мана 144

Воздух-белая: Вакуумная броня прямое продолжение воздушной брони, на себя до конца боя: магическая защита 55-90, сопротивление магиям +19%, крепкость брони +10%, снятие маны в раунд 20, мана 40
Воздух-огонь: Метеоритный дождь эфир, Урон огнём 22-50, Урон электричеством 5-20, Число целей 5-7 мана 168
Воздух-природа: Паразиты прямой ап заклинания Споры: эфир, на 7 раундов: -40% к точности магической атаки, магическому пробою брони. +100% к цене заклинания в мане. -40 маны в раунд. 170 маны

Земля-огонь: Огромный гейзер эфир, Урон огнем 30-55, Урон Водой 20-30, целей 2-2, мана 152
Земля-черная: Голем праха защитный НПЦ на 3 раунда, устойчив к физическому урон, уязвим к магии, при атаке могжет повесить контузию на 3 раунда (-50% к урону), 205 маны
Земля-вода: Грязевой удар энергетика Урон водой 40-60, Грязевой удар 3 раунда: урон кислотой 15-30, мана 150

Черная-огонь: Массовое причинение серъезных ран эфир, магический урон 25-40, вампиризм 60%, цели 2-4, мана 165
Черная-земля: Голем праха аналогичен голему земли, но защитник на 5 раундов, мана 190
Черная-природа: Призыв Старшего Слуги-мага, (http://haddan.ru/user.php?id=-211), не встает на защиту, отдает 110% опыта, мана 200

Белая-вода: Гнев короля морей энергетический, магический урон 40-58, урон водой 20-35, мана 145
Белая-воздух: Грозные небеса эфир, цели 1-3, на 5 раундов магический урон 20-25, электричество 5-15, мана 152
Белая-природа: Лесной рай, 4-4 цели, на 5 раундов лечение 5-12, +40 интуитивная атака, +40 мощность атаки, +40 пробой брони, +40 уход от атаки, мана 160

Природа-белая: Призыв Короля Скрипней защитник на 10 раундов, редкий фулл выживания с щитом и мечом + кости +3, отдает 80% опыта.
Природа-черная: Вытянуть соки энергетический, магический урон 38-50, на 3 рануда скорость второй атаки -15%, урон -25
Природа-вода: Призыв Водяного не встает на защиту, редкий фулл неба с двумя кортиками, отдает 110% опыта.

10 круг
Все магии требуют 5 круг вспомогательной магии

Универсальная: (без требований на другую магию или уровень, требует 155 энергетики) Щит маны - 50% урона отправляет в ману, но при этом по мане наносится полуторный урон. Пример: по магу бьют на 1000. 500 урона по здоровью, 500 поглащает мана +250 урона мане наносится дополнительно. 60 маны, до конца боя, начало раунда 100%, не тратит ход, восстанавливает по 20 маны в раунд

Огонь-черная: Призыв Дьявола НПЦ-Атакер, крит в мифе с алебардой, не встает на защиту, отдает 125% опыта, 250 маны
Огонь-воздух: Жара эфир, урон огнем 45-80, целей 2-3, на 3 раунда Жара: -10 скорость второй атаки, 180 маны
Огонь-земля: Пылающие недра эфир, цели 1-2, на 4 раунда: -60 шоковой атаки, -60 устойчивости к шоку, -60 мощности атаки, -60 мощности блока 197 маны

Вода-белая: Зов Глубин на союзника: -100% магический урон, +35% физический урон, +5% зеркальный удар, +5% вампиризм, +5% скорость второй атаки, +5 скорость третьей атаки, 200 маны
Вода-природа: Тритон НПЦ-атакер, уворот с двумя кинжалами в мифе, не встает на защиту, отдает 125% опыта, 240 маны
Вода-земля: Метановое отравление на 5 раундов урон кислотой 26-45, -10 точность атаки, -10 точность магической атаки, мана 180

Земля-огонь: Высшая броня на себя: на 7 раундов Физическая защита 60 — 120, Физическое сопротивление 37%, крепкость брони +40%, мощность блока +40, не складывается как и все брони земли, 187 маны
Земля-черная: Каменный голем встает на защиту на 5 раундов, устойчив к физическому урону, нет уязвимостей к магии, хорошая точность атаки и пробой брони, вешает контузию на 3 раунда, параметр защитника снижен на 10 (итого 40%), мана 250
Земля-вода: на 7 раундов: Мощность блока +65 Устойчивость к шоку +90 Парирование +65, Крепкость брони +25, отключается как и все щиты земли, 188 маны

Воздух-белая: Великая молния энергетика, урон электричеством 15-140, на 2 раунда урон электричеством 5-15, мана 192
Воздух-огонь: Огненные легкие энергетика, урон огнем 30-50, на 3 раунда урон огнем 20-30, мана 180
Воздух-природа: Защита призванных (не забываем, у нас 5-ый круг природы, призывать есть кого) - на 2-5 целей (включая кастера) накладывает аналог Вакуумной брони, но не жрущей ману в ход, и на 7 раундов, 220 маны

Черная-огонь: Высшее усыхание эфир, на 10 раундов, 8-8 целей, урон -100, -45% устойчивость к шоку, парированию,уходу от атаки, мощности атаки. Не складывается с Усыханием (прямое продолжение), 212 маны
Черная-земля: В могилу! энергетическое, магический урон 45-90, если ударом убивается противник - 25% нанесенного урона восстанавливается как хп кастеру. 195 маны. ЛИБО ДЕБАФФ ЭЛЕМЕНТАЛИСТОВ ПРОТИВНИКА НА УРОН.
Черная-природа: Шип мертвого дерева энергетическое, магический урон 40-100, вампиризм 5% мана 210

Белая-вода: Истинное исцеление 100% начало раунда, лечение 40-100, мана 215
Белая-воздух: Торнадо эфир, магический урон 20-60, электрический урон 15-30, целей 3-5, 230 маны, ЛИБО: Сила Торнадо - БАФФ СОЮЗНЫХ ЭЛЕМЕНТАЛИСТОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ.
Белая-природа: Призыв Архангела защитник на 10 раундов, мифическое выживание двуручный молот, отдает 100% опыта, 280 маны

Природа-белая: Высшее лечение слуг на саммонов: начало раунда 100%, лечение 40-70, цели 6-10, кастер не входит в цели (скорее всего), 215 маны
Природа-черная: Призыв демона НПЦ-атакер, мифическая охота две секиры, не встает на защиту, отдает 140% опыта, 235 маны
Природа-вода: Воду-в-легкие энергетика, урон водой 50-98, на 5 раундов: скорость атаки -18%, интуитивная атака -25%, 220 маны


Еще раз повторюсь: цифры (особенно урона и расхода магии) пока примерные. Но суть должна быть ясна

Mil 07.10.2010 15:31

Напомните ещё раз какие круги с какого уровня



Зы не нашел продолжение боевой ярости у белой

3, 6 защитники, а где 9?

Spiritus Sanctus 07.10.2010 15:32

Цитата:

Универсальная: Силы Архимага (никаких требований, даже на уровень): на себя: точность магической атаки и магический пробой брони - +35% каждая, до конца боя, маны жрет мало - 70 сейчас и по 10 в раунд, 100% начало раунда, ход не тратится
Непонятен смысл закла... :confused:
На первый взгляд - стихия в пролёте на 8-9 кругах. 2 седьмых получше будут.

Upd: Еще раз внимательно пересмотрел заклинания школы земли. И еще раз не понял, почему урон понижается с 8 круга? Даже количественно номинальный урон выглядит меньше, а уж с тем, что более меньшие круги будут использоваться эффективнее при взятии следующего - все атакующие заклы этой школы 8 и последующих кругов - мертвые.

Kekcik 07.10.2010 16:06

Грязевой голем: Защитный НПЦ, встает на защиту на 5 раундов, уязвим к: дробящему, электрическому; устойчив к: колющему, режущему, рубящему, магическому,огненому. Иммунитет к воде, кислоте. Мана 17

это вообще что такое?))) что значит устойчив? меньше урон ? иммунитет - нет урона вообще? во выдали...имхо,не должно быть таких защитников..и так в бою полная неразбериха творится..

Mirth 07.10.2010 16:08

Ощущение что не хотят магам урон сильно добавлять.
1)Еще на заклинаниях призыва (10 круг Воздух-природа: Защита призванных (не забываем, у нас 5-ый круг природы, призывать есть кого))Требования для призыва существ на 5 круге:
Надето Один из Посохов или Жезлов божественных магов, Мудрость 40.
Т.е. предлагается одевать 2 посоха чтобы использовать это заклинание?* исходя из сегодняшних требовоний
2) как использовать божественную магию если там такие не реальные требования по мудрости?
А в целом спасибо за анонс :)

Mil 07.10.2010 16:24

Черная 8:

Цитата:

+Огонь 3:
Черный огонь: энергетика, урон магией 42-77, Ожог 3 раунда: Ожог 80% урон огнем 20-30, мана 137

Огненный прах Магический урон 35-70 Действие Эфирное

На мой взгляд не сопоставимо, даже не смотря на ожог 40 и 80% на деле урон от ожога чаще равен 0.

*******************
Цитата:

+Земля 3:
Атака успоших : энерегетика, урон магией 40-83, Мана 140

Как сюда попало? земля ориентированна на массовость была всегда и средний урон.

**********************
Цитата:

Погибший лес: эфир, цели 1-4, 35-55, Болезнь 6 раундов: (как у мора), 145 маны

Ладно урон нормуль, а вот эффекты, хотелось бы чутка интереснее

Болезнь 5(6) раундов
Скорость 2-й атаки -5(8)
Скорость 3-й атаки -5 (8)
Болезнь каждый раунд
Магический урон 15-22 (16-24, 21-23, 10-30)?

Уход от атаки -10%(15%)

************************************

9 круг
- не интересен пока по причине отсутствия нового защитника + особенно не интересен для белых, ну там вообще ничего стоющего нету.

Белая 9 круг - Усиленная боевая ярость
Боевая Ярость 5 раундов
Точность атаки +60%
Интуитивная атака +60%
Шоковая атака +60%
Мощность атаки +60%
Пробой брони + 60%
Физ урон +50
Вампиризим + 5%

Цель Союзник
Число целей 7
Действие Эфирное
Начало раунда 100%


10 круг

Цитата:

Белая-вода: Истинное исцеление 100% начало раунда, лечение 40-100, мана 215

Для 10 круга слишком большой разброс при таком расходе маны, тем более что 10 будет вроде с 60 уровня. Мб 67-120! Незабываем что чем выше кругом владеешь тем более эффективно проходят меньшие круги. То бишь 67 урон на 6 круг, может быть вполне как 75-80 на 10 ом.

Ps пока десятый круг у чб элитностью не пахнет даже


А да! Важно помнить что круги магии дают небольшой резист к бож и стих урону в %!

Резинкампф 07.10.2010 16:42

Ну чтож, на вскидочку воздух выглядит не плохо))

Надеюсь есть воздушники которые могут проверить заклы на практике, а то мне далековато до 8-10 кругов))) ждем и надеемся что потом не будете резать...

10круг воздух/природа убил))) представляю себя с 2 жезлами))

PROGR 07.10.2010 18:01

Вопрос админам, при вводе новых кругов магии планируется ли ей что либо противопоставить? Или же стоит начать собирать на маго сет сразу? Особенно радуют призывы, про 10-й круг вообще промолчу, а вот про 8-й ещё можно сказать, вызов на свою сторону дополнительно 2-х магов залог к победе не только над ущербными танками :)))
А вот по поводу призыва на 10-м круге, Природа-черная: Призыв демона НПЦ-атакер, мифическая охота две секиры, не встает на защиту, отдает 140% опыта, вопрос, накой магу 60-го уровня (если как вы сказали раньше нельзя взять 10-й круг) нужен опыт от призыва?

666AHAPXICT666 07.10.2010 18:16

:D нипонятно ничего нада на деле тестить))
З.Ы.
Парирование 11 Воин с Этим че делать? это еще было вкачено кагда 6 круга в памине не было:D

Миренателли 07.10.2010 18:56

Т.е. на то, чтобы развить только свою школу до конца надо 100 очков умений. За 60 уровней их получается 72 + 1 с квеста. И как это называется?

.B-Boy. 07.10.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от Миренателли
Т.е. на то, чтобы развить только свою школу до конца надо 100 очков умений. За 60 уровней их получается 72 + 1 с квеста. И как это называется?

чойта? 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10 = 55 +1+2+3+4+5 = 70:crazy:

Миренателли 07.10.2010 19:22

Цитата:

Сообщение от .B-Boy.
чойта? +1+2+3+4+5 :crazy:

три раза

Резинкампф 07.10.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от .B-Boy.
чойта? 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10 = 55 +1+2+3+4+5 = 70:crazy:

ну вот)) значит еще 1 школу до 2 круга моно качнуть)))

rezo666 07.10.2010 19:56

хм... конечно радует что опубликовали пример новых кругов магии...
все таки это приблизительные цифры, надеюсь что малость повысят уроны )))

поразило что магия земли 8 круга по урону слабее по сравнению с 7 )))))))

как магу огня мне уже захотелось попробовать др школу магии )
слишком печальным выглядят 8-10 круги (

Урания 07.10.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от Миренателли
Т.е. на то, чтобы развить только свою школу до конца надо 100 очков умений. За 60 уровней их получается 72 + 1 с квеста. И как это называется?

Да, но надо учесть это:
Цитата:

10 круг
Все магии требуют 5 круг вспомогательной магии
То есть это как, чтобы взять 10 круг, скажем, магии огня, нужно еще прокачать до кучи другую школу до 5 круга?

Otrava 07.10.2010 21:05

Итого выше 8-го круга нет резона качать :D

dark human 07.10.2010 21:29

Цитата:

Сообщение от Otrava
Итого выше 8-го круга нет резона качать :D


да смысл качать-то пока?)))огонь -земля 7 7 и черная 2 рулит))лвлов то больше не будет добавляться,во всяком случае об этом не сообщали)так что не к чему щас прям делать 8-9 школы я думаю..;)

KuKiskaKu 07.10.2010 21:33

на первый взгляд не особо компенсирует отказ от популярных миксов. грустненько

dark human 07.10.2010 21:38

собственно мне кажеться,что сегодняшних кругов хватает...мне кажеться,что надо сделать отдельную умелку,которая повышает боеспособность мага...допустим маг может туда добавлять очки начиная с 48 лвла...как-то так что ли...а то мы так запутаемся со школами


влад,помниться шел разговор о добавлении сопротива к божеств урону в стража,сие произойдет?)

Ибо 07.10.2010 21:40

Смотрю я очень много целей на некоторых заклах. Вопрос: а что делать с бонусов взрывная сила теперь? На помойку можно сразу? Что смысл в нём, когда и так по 4-6 целей на заклы налеплено. И где воскрешение у белой на 10 круге? Думаю многие его ждали.

Ибо 07.10.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
То есть это как, чтобы взять 10 круг, скажем, магии огня, нужно еще прокачать до кучи другую школу до 5 круга?

Нет, только те магии, к которым на заклах будут требования.

Soul Reaver 08.10.2010 00:06

максимум что можно взять так это 8-й +7-й круг, все остальное хлам полнейший

Otrava 08.10.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от dark human
да смысл качать-то пока?)))огонь -земля 7 7 и черная 2 рулит))лвлов то больше не будет добавляться,во всяком случае об этом не сообщали)так что не к чему щас прям делать 8-9 школы я думаю..;)


Земля и огонь имеют норм плюхи на 7+ кругах :)

DrBianko 08.10.2010 00:15

Проклятье Святой Земли: энергетическое, на 4 раунда: физические виды урона -25%, уход от атаки -25, крепкость брони -25. На 2 раунда: бодрость -2. 148 маны

Мёртвая земля: Мёртвая земля 5 раундов Урон -25%
Сопр. магии -20% Крепкость брони -5%

Плохое заклинание Проклятье Святой Земли, эти -25% урона особо роли не играют по моим наблюдениям и не лучше как у 7-ого круга черной.

Spiritus Sanctus 08.10.2010 01:03

Цитата:

Сообщение от Otrava
Земля и огонь имеют норм плюхи на 7+ кругах :)

покажи-ка))) в том виде в котором обе школы представлены сейчас - они прилично уступают связке 7 и 7)

З.Ы. Вот что я очень хотел увидеть на 8 и 9 круге стихии, так это отхел с заклов. Пусть небольшой, но всё же. С качем напряжно :(

Grimnir 08.10.2010 01:28

Занимательно.. скажите плз., какой аналог кругов магии будет для воинов?)
Мб гиперэпическое оружие за 20к/штука, или просто способности бить через защитников, доступные с n-го лвла и добавляющие +10...20..% к урону, шоку, уходу и т.п.?) :rolleyes:

DrBianko 08.10.2010 01:41

Умения владением оружием не то?))

Crownless 08.10.2010 02:37

сейчас порезали магов,кто рулить потом будет?думаю криты)критов порежете,дальше увертов,потом снова магов)про танков промолчу там резать нечего)замкнутый круг получается)

Muzon 08.10.2010 03:06

Цитата:

Сообщение от Crownless
сейчас порезали магов,кто рулить потом будет?думаю криты)критов порежете,дальше увертов,потом снова магов)про танков промолчу там резать нечего)замкнутый круг получается)


Увертов то куда резать? Про здоровье, прочку и уход не буду. Но рунных слов добавить не мешало бы. Та и другим классам тоже можна. Хотя криты читеры:wall:

Igor Mathiason 08.10.2010 05:01

Цитата:

Сообщение от Muzon
Увертов то куда резать? Про здоровье, прочку и уход не буду. Но рунных слов добавить не мешало бы. Та и другим классам тоже можна. Хотя криты читеры:wall:


Не правда читер я)по теме новые заклы бред

Тайде. 08.10.2010 05:24

Возник вопрос по школе земли.
К примеру заклинание 7-го круга
Огненный разлом
Свойства:
Урон огнём 40-90
Число целей 1-2
Действие Эфирное
Теперь 8-го
Лавовый Кратер: Урон огнем 48-52, цели 2-3, эфир, мана 115
Надеюсь это ошибка, урон 8-го круга на порядок ниже 7-го.

_Магистр_ 08.10.2010 06:31

Пока не понятно если чесно нужно тестеров :) и еще,сделайте 7 круг на АК)пора бы уже) + уберите требования силы,выноса на маговский шмот

H TOWN 08.10.2010 08:40

народ, давайте не будем в штыки воспринимать все по "традиции". нормально ведь придумано. теперь только качаться. какие требованоя по лвл ко всем кругам?

H TOWN 08.10.2010 08:44

Цитата:

Сообщение от Sokrat

З.Ы. Вот что я очень хотел увидеть на 8 и 9 круге стихии, так это отхел с заклов. Пусть небольшой, но всё же. С качем напряжно :(


Никит, нет смысла давай стихийникам отхел, слишком уже читерно будет. хотя хотелось бы. а вот то что у магов поддержки урон как у стихийников - в корне не правильно, имхо.

Видящий Мрак 08.10.2010 08:52

Беленьким воскрешение всё же неплохо было бы добавить. 10-ым кругом, 60-ым уровнем... Как-никак заслужили :)

ТЬ 08.10.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от Видящий Мрак
Беленьким воскрешение всё же неплохо было бы добавить. 10-ым кругом, 60-ым уровнем... Как-никак заслужили :)


И заставить качаться на одной белой магии с 0 до 60, тогда заслужат=)

Ибо про массовость правильно сказал. Тема, конечно, избитая и все за неё кидаются тапками, но дали бы уже свету нормальный маговский бонус или переработали праведную ярость для магов, а то ни туда, ни сюда.

Mirth 08.10.2010 14:12

Мне вот что интересно: есть магии стихии совмещенные с божественными кругами, так вот божественную магию то можно будет использовать полноценно? и если да то как будет это реализовано...

Кортес. 09.10.2010 19:22

добавте черным и белым чутка побольше плиз,а то им сложно в игре(

Mirth 10.10.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от кортес_
добавте черным и белым чутка побольше плиз,а то им сложно в игре(

Добавить то чего?:) и сложно в чем именно?:confused: судя по ценам на шмотки ЧБ им легче всех дожно быть:crazy:

Spiritus Sanctus 10.10.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от Mirth
Добавить то чего?:) и сложно в чем именно?:confused: судя по ценам на шмотки ЧБ им легче всех дожно быть:crazy:

враки все это, трудно ребяткам, совсем их загнобили :(


Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei