Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Абилки путей. Ваше мнение. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=86783)

Ибо 08.01.2011 03:08

Абилки путей. Ваше мнение.
 
Интересует ваше мнение на счёт абилок путей (тех, что раз в час можно юзать. какие самыми полезными, какие отстойными считаете? Может следует их поменять так. чтобы в каждом бою можно было применять?

предпочитаЯ_неизбежностЬ 08.01.2011 03:24

Помоему все не ахти,такие как сокрушение зла,энерг. вампир - разве что на турниры юзать..как шанс попасть по увороту допустим,хотя второе обычно берут чтоб нагадить..выпить бодры :D и эти 2 естесно делать на каждый бой нельзя)

Синобит 08.01.2011 03:31

Цитата:

Сообщение от Ибо
...тех, что раз в час можно юзать...


Вот именно это раз в час всегда и смущало. Делать их на каждый бой - это было бы не разумно, а предоставить возможность использовать определенное количество раз в сутки (по типу того же Центуриона, к примеру), мне кажется, самый раз. Да и заинтересовало бы определенную часть населения, любящую помудрить с раскачками.

Та же защитная стойка - очень интересная абилка для танков, однако её ограниченность использования отбивает охоту даже поэксперементировать.

Ибо 08.01.2011 03:36

Цитата:

Сообщение от Синобит
Вот именно это раз в час всегда и смущало. Делать их на каждый бой - это было бы не разумно, а предоставить возможность использовать определенное количество раз в сутки (по типу того же Центуриона, к примеру), мне кажется, самый раз. Да и заинтересовало бы определенную часть населения, любящую помудрить с раскачками.

Та же защитная стойка - очень интересная абилка для танков, однако её ограниченность использования отбивает охоту даже поэксперементировать.

24 раза в сутки?)

Синобит 08.01.2011 03:40

Цитата:

Сообщение от Ибо
24 раза в сутки?)


Ну, я же не зря привел в пример Центурион. :rolleyes: Все в рамках здравого смысла должно быть.

Vickey 08.01.2011 09:04

лично у меня была идея с ростом ступени сокращать время восстановления абилки, то есть к примеру есть 1 ступень - раз в час, то 5ая - раз в 30 мин, это помимо нарастания силы самой абилки

Видящий Мрак 08.01.2011 09:27

Если брать именно абилки путей, то на мой взгляд самая бесполезная - Сотворение в медитации (Свет). Раз в час вернуть себе часть маны (V ступень - 100%) за заклинание... Забавно. Особенно при нынешнем кол-ве маны.

Vickey 08.01.2011 09:31

Цитата:

Сообщение от Видящий Мрак
Если брать именно абилки путей, то на мой взгляд самая бесполезная - Сотворение в медитации (Свет). Раз в час вернуть себе часть маны (V ступень - 100%) за заклинание... Забавно. Особенно при нынешнем кол-ве маны.

свет вообще за путь не считаем :crazy: это способ быстро прокачать путь или признак фанатичных приверженцев :crazy:

Видящий Мрак 08.01.2011 09:44

Тогда прошу прощения :D

Lancelot of the Lake 08.01.2011 11:18

Цитата:

Сообщение от Vickey Alexis
лично у меня была идея с ростом ступени сокращать время восстановления абилки, то есть к примеру есть 1 ступень - раз в час, то 5ая - раз в 30 мин, это помимо нарастания силы самой абилки

А вот это занятно
каждая ступень сокрашает восстановление на 10% Есть стимул и качать до третьей если не до пятой =)

А так то таланты типа "Сокрушения зла" очень интересны. Только фиксированность во времени смущает.
Так же занятно использование n-го количества раз в день. Оставляет большую свободу выбора но и некоторую ограниченность.


Данные изменения да и правильная работоспособность другого бонуса могли бы заинтересовать людей =) в стабильности света и даже упорные хранители света (которые нынче покинули его) могли бы с уверенностью, допустим, знать что не зря они являются представителями пути свет.
Все же бонусы, так сказать для баланса можно и особо не рассматривать (ибо даже в противоположном пути другие бонусы не столько популярны, сколько так же два бонуса)

.B-Boy. 08.01.2011 14:48

С ростом ступени время как минимум должно сокращаться... Допустим:
I ступень - 1 раз в час.
II ступень - раз в 50 минут.
III ступень - раз в 40 минут.
IV ступень - раз в 30 минут.
V ступень - раз в 15 минут. (Именно в 15, т.к. потратив кучу денег/времени и нервов, мы должны получить что-либо стоящее):D

Видящий Мрак 08.01.2011 15:26

С сокращением времени использования данных перков... В принципе частично это вернуло бы им популярность :)

Rock'n'Rolla 08.01.2011 16:35

Сделать их раз в 3 боя. На 5 ступеньке.
Просто например такой чит, типа перки, которая дает фатальный удар или русскую рулетку там. Они круче гораздо и при этом ещё и каждый бой можно их.

Мне нравится энергетическая вампа. Хорошая.

предпочитаЯ_неизбежностЬ 08.01.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от Rock'n'Rolla
Просто например такой чит, типа перки, которая дает фатальный удар или русскую рулетку там. Они круче гораздо.

:eek: что в них крутого? фатальный вообще мега-гавно..курьер куда лутше и полезнее. рулетка зачастую наносит 1 демаг :eek:

dark human 08.01.2011 17:45

Сотворение в медитации - 5 ступеней (17%, 34%, 52%, 75%, 100%).
Эффект: Заклинание не требует маны. Указанный процент от стоимости заклинания возвращается творящему в виде маны. Эффект только в этот раунд. Раз в час.

Ментальный вампиризм - 5 ступеней (7%, 14%, 21%, 30%, 40%).
Эффект: На три раунда указанный процент урона с заклинаний превращается в ману творящего. Раз в час.
Защитная стойка - 5 ступеней.
Эффект: Добавляет 1 блок, а также следующие модификаторы на два раунда;
На первой ступени: Парирование - 4, Мощность блока - 6, Устойчивость к шоку - 12;
На второй ступени: Парирование - 8, Мощность блока - 13, Устойчивость к шоку - 25;
На третьей ступени: Парирование - 12, Мощность блока - 20, Устойчивость к шоку - 40;
На четвертой ступени: Парирование - 18, Мощность блока - 30, Устойчивость к шоку - 55;
На пятой ступени: Парирование - 25, Мощность блока - 40, Устойчивость к шоку - 75;
Раз в час.

праведную ярость бы для магов у света сделать..а то нынешняя фуфло вообще)

dark human 08.01.2011 17:51

еще у тьмы на понижение сопротивления к магии бяка))короче если воинские хоть как-то можно использовать и найти им применением,то маговские того не стоят))

Чубакка 08.01.2011 18:47

Мнение-мнение... Да тут все в балансе нуждается. Мое мнение - отрегулировать свет, так как играют за него сейчас только яркие приверженцы. Сделать бы вампирку магическую... Было бы хорошо. Но админы вообще это по-моему не читают. Даже "вопросы администрации" не читают... Так что неизвечтно зачем вообще тема даже поднята..

.B-Boy. 08.01.2011 22:36

В упрощенном логе виден урон от контры, НО в саааамом конце. Мб сделать тоже самое для праведки? Именно сделать Суммарный урон +*% и множитель 1.(05/10/15/22/30), шедший после брони, как и у концентрации

Imperial. 17.01.2011 01:08

было бы лучше вобще все пути пересмотреть и привести в работоспособный вид, причем каждый путь с определенной фишкой типа "мощность", "шанс" итд =))

an17 17.01.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от Rock'n'Rolla
Сделать их раз в 3 боя. На 5 ступеньке.
Просто например такой чит, типа перки, которая дает фатальный удар или русскую рулетку там. Они круче гораздо и при этом ещё и каждый бой можно их.

Мне нравится энергетическая вампа. Хорошая.

Ты ее пробовал?..она блокируется простым блоком...магам в мифе снимал с 5 ст максимум 60 бодры и сливал бой...не стоит она этого...да еще раз в час


Часовой пояс GMT +4, время: 14:56.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei