![]() |
Страничка госзаказов или правки библиотеки
Дорогие друзья,
Мы стремимся сделать нашу библиотеку как можно более информативной и удобной. К сожалению, приходится заметить, что очень многое в ней отсутствует. Знания приходится искать у друзей, задавать вопросы администрации или мучительно добывать самому. Давайте попробуем исправить ситуацию! В этом топике вы можете указать на непонятность/неинформативность какого-либо описания, отметить то, что хотелось бы увидеть в библиотеке. Мы дадим ответ на ваш вопрос и внесем сведения в библиотеку. Более того, если у вас возникнет желание попробовать самим ответить на имеющийся вопрос или внести свою правку/дополнение в библиотеку, то вы можете опубликовать текст здесь. Все написанные дополнения будут внесены в библиотеку, а их создатели будут достойно награждены :) Конечно же, при внесении внимание будет обращаться на качество и важность подаваемой информации, стиль и грамотность, ну и объем, конечно же :) Давайте начнем... |
было бы хорошо написть на каждом закле кол-во интеллекта и мудрости для удачного призыва,а то приходиться самому узнавать и пить молодость если не хватает статов
|
Цитата:
Не нужно, комплекты редких вещей описаны там, где они должны быть - в комплектах воинов и магов. |
1.Было бы неплохо добавить описания и ссылку на чертеж к мифическим и эпическим шмоткам как в шмоте на +4
1. http://haddan.ru/thing.php?type=9585 2. http://haddan.ru/thing.php?type=10521 типа этого http://haddan.ru/thing.php?type=7741 или добавить в Предметы и заклинания в разделе "прочее" помимо "кирок" , "чертежи" всех миф и эпик шмоток , что бы было где смотреть , а не тупо по базару искать сам чертеж что бы увидеть нужные ингредиенты Подумаем как это сделать лучше 2. Так же соответственно добавить в "Ювелирные" - кольцо,амулет,ожерелье и серьги крови начиная с малых заканчивая великими , каждую вещь в свой раздел соответственно 3. http://haddan.ru/thing.php?type=11392 - на +1+2+3+4 норм на +0 картинка старая , обновить 4. Насколько я знаю в раздела "Образы" "Уникальные" и "NPC" имеются не все персонажи и их картинки в "уникальных" например http://haddan.ru/user.php?id=25634 http://haddan.ru/user.php?id=26558 http://haddan.ru/user.php?id=31300 http://haddan.ru/user.php?id=428323 там их еще множество.... в "NPC" http://haddan.ru/user.php?id=-154 http://haddan.ru/user.php?id=-153 Нет больших версий образов - нет их в библиотеке. 5. В http://haddan.ru/ext/faq.php Пункт : 12. "Как в бою пить напитки и читать заклинания?" можно было бы добавить так же можно и увеличить количество слотов на месяц за амн у себя в разделе "информация о персонаже" или на 3 недели купив в баре Эликсир Памяти Пункт : 5.1. Чат Не помешало бы добавить описания того как активизировать торговый чат,клан чат, чат группы ,чат фракции ну и чат альянса |
Описание Редкого небесного кортика
Дважды повторяется "Очень легкое оружие с очень удобной рукояткой. Благодаря зазубренному лезвию наносит большие повреждения, раздирая плоть противника. |
Поясню. Имеется ввиду в первую очередь вот это: http://haddan.ru/ext/manual.php
Далее. Флуд в этой теме строжайше не допустим, будет злобно тереться и караться банами направо и налево. Особо злостные флудеры МОГУТ ПОЛУЧИТЬ НАКАЗАНИЕ В ИГРЕ. Я предупредил. Хотите помочь - вперед. Не хватает кучи разделов (например - о Зачарованиях). На монеты и золотые монеты скупиться не будем. А вот мешать - не надо. |
4.1.8. Энергетика
Данная характеристика влияет на количество магической энергии персонажа (маны). Данный параметр важен для Мага. в связи с новыми изменениями, стоило бы подробнее описать данный параметр 7. Опыт неплохо было бы указать планку (потолок) получаемого опыта на уровни 8.3. Травмы неплохо бы добавить что Цитата:
8.4. Раунд На количество ходов за раунд влияет ловкость и скорость атаки. и энергетика для магов ;) Статья 38. Договорные бои Договорные бои или прокачка боем - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта или денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем. не более 10 боев в сутки, а так же добавить, что данная статья не распространяется на АК и наверное в новом Ивэнте "Гнев Фракций" |
Думаю, что необходимо добавить вещи крови по разделам:
Кольца - сюда и т.д. http://haddan.ru/ext/manual.php#f40451 - в талантах теперь нет привязки к Стражам/Разбоям. По этому, -50 или 50 нужно заменить чем-нибудь одним. Также сделать "читабельный" вид таблицы, а не "42 уровень Репутация не выше -250 Не действует на Арене Крови" 11.3 - Рейтинг лучших кузнецов 18.3 - думаю, стоит подписать, что преобразование происходит только за змн. |
4.1.2. Ловкость
Было бы неплохо добавить порог ухода,оч часто задают вопрос "а сколько ловки надо чтоб уворачиваться?" Цитата:
|
ответку от щитов при удачном блоке куда нить можно добавить
|
Устойчивость к износу.
Существует 2 типа повышения Устойчивости к износу: 1. Общая устойчивость к износу- снижает износ всех вещей персонажа 2. Устойчивость к износу конкретной вещи(написан курсивом) - снижает износ только вещи имеющей этот параметр. Расчет происходит таким образом: Рассчитывается "Устойчивость к износу" общая, и для вещей без дополнительного параметра рассчитывается износ по этому значению, а если вещи с параметром "Устойчивость к износу" то снижается уже оставшийся износ, а не общий. Расчеты износа обуви при хождении считается независимо от общего износа. Параметр снижения урона Некоторые заклинания, перки и рунные слова могут занижать урон противника(Например Мёртвая земля). Данный параметр снижает все типы урона(Например Колющий урон, Электрический урон и др.) на некоторый процент после чего введется расчет. Статус «Побеждённый» Неизвестной силой статус «Побеждённый» связан между всеми приключениями в игре, поэтому при получение его, не забывайте вылечить прежде чем пойдете в следующие приключение. Экстренный выход Цитадель Урхатонга При экстренном выходе с Цитадели Урхатонга появится подтверждение "Вы уверены, что хотите покинуть Приключение? Если вы сейчас покинете Приключение, то потеряете ВСЕ вещи, которые вы нашли в ходе Приключения." Не верьте ему, злой Урхатонг отберет все трофейные вещи с приключений. Аналогичную надпись можно увидеть в Древних руинах, но Лич оказался более добрым и честным, и отберет только вещи текущего приключения)))) |
Раз по статам, то можно так же добавить в описание выносливости
Цитата:
|
Отдельным разделом можно выделить уникальные открытки.
А так же поименные списки всех награжденных: Звездами за турниры, тестеров, почетных граждан, обладателей медалей Инквизиторов всех степеней. |
Я думаю что в библиотеку нужно добавить разделы : Рунные слова и зачарования, чтобы новичкам было легче и они не маялись ища информацию. Я так думаю что для новичков будет полезным еси в у каждой вещи в описании будет написано сколько рун в неё можно вставить. Также можно добавить в раздел Предметы и заклинания Клановые арты.
|
Сюда же напишу что ли)
http://haddan.j-zone.ru/thing.php?type=9039 В описании щита ошибка "Конечно, шипы, закрепленные на в верхней части щита..."Так разве правильно?:) |
1. Рецепты рунных слов алхимик может узнать из записок, съедая их. Насколько я знаю уже не актуально.
http://www.haddan.ru/ext/manual.php#f70686 2. Добавить описание талантов для 48, 54, 60 уровней http://www.haddan.ru/ext/manual.php#f40451 3. Добавить в раздел кланов информацию о создании клановых артов (хотя бы ссылку на форум) 4. Добавить инфо о том что и как можно бесплатно сбросить. 5. Добавить информацию о конкурсах, проводимых Администрацией (конкурс клан-сайтов, приглашений). 6. Уже упоминалось, но очень хотелось бы видеть на всех вещах, которые можно сковать (особенно миф) инфо о том сколько ресов нужно на ковку. 7. В инфо об образах добавить ссылку на форум о правилах создания личного образа. 8. В библиотеке создать раздел "Инструменты" (или что-то в этом роде), кинуть туда все пояса жнецов, лесников, кирки, а также зрительные приборы. 9. В раздел руны добавить уникальные и праздничные рунки. 10. Дополнить F.A.Q. (единственное что пока в голову пришло - Почему при нападении на табун он убегает? Почему я не могу напасть на Раангу/Лича и др.). 11. В раздел быстых слотов добавить инфо о возможности и способах их расширения. 12. Думаю стоит добавить инфо о зависимости маны от энергетики параметров, которые зависят от энергетики http://haddan.ru/ext/manual.php#f8149 13. Выведенные вещи кинуть в отдельный раздел (например, "Архив"), для клановых и личных артефактов тоже сделать отдельный раздел. 14. В раздел о РБ добавить информацию о дропе и вероятности выпадения |
калькулятор бы на арты сделать, чтоб хотяб примерно считал
|
Можно сделать, чтобы в библиотеке показывались комоненты к открытым зачарам(которыми кузнецы сами поделятся).
Да и рунные слова уже все знают. Пусть появятся в библиотеке. Сделать отдельный отдел(глупо звучит) для личных вещей, отдел для клан-артов. |
возможно поисковую ячейку встроить в библиотеке,чтобы не тратить время на поиске в разделах...
|
сделать отдельную вкладочку на видном месте где будут все черты кирок и тд
|
неплохо бы еще к заклам добавить, с какими точно складываютс, с какими нет(перекрываются) эnvr проклятиям чб отнсится в большей степени
|
Собственно, мой предыдущий пост удалили... Но суть была такова: ввести комментирование вещей и заклинаний в библиотеке для дополнения информации, которая не была, или попросту не может быть внесена в библиотеку
Нагляный пример здесь: http://s13.radikal.ru/i186/1102/6d/3a90823da556.jpg рвс цензурировано |
Весь игровой шмот в библиотеку по категориям. Весь, блин, игровой шмот в библиотеку по категориям. Ага.
|
Описание игры п 13 Пути. Добавить количество очков, необходимых на каждую ступень.
|
А написать сам никто не хочет? Сюда посты выложить и мы добавим и поправим. И за это заплатим - в зависимости от объема, грамотности и актуальности правок.
|
Описание игры. Раздел Кланы. Черный список.
12.3 при нападении на игрока из ЧС клана бой становится кровавым (в случае поражения игрок получает увечье) (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется). При входе в бой на стороне игрока из ЧС, вы тоже получите травму в случае проигрыша. |
Не хватает ссылок на чертежи некоторых вещей из описания самих вещей.
Рабочие пояса, зрилки, скорики, кое-что из комплекта адского огня (например броня) |
Мне бы хотелось, чтобы кроме списка кланов (http://haddan.ru/clan/clans.php), можно было бы посмотреть список альянсов с перечислением кланов, в альянсы входящие.
Очень поможет людям, которые некоторое время не играют, а потом заходят в игру и хотят разобраться в текущей политической ситуации в игре. |
Может эт не существенно, но алебарда всегда была двуручным оружием и работать в бою двумя алебардами как в случае для http://www.haddan.ru/thing.php?type=5985 (Алебарда провидения)
в реальности, по моему, неправдоподобно. Тут либо менять название либо переводить ее в двуручное оружие или одноручное как у алебарды ужаса http://www.haddan.ru/thing.php?type=7017 Кроме того хотелось бы узнать жезлы магов - относятся к посахам или дубинам?:confused: http://www.haddan.ru/thing.php?type=9163 http://www.haddan.ru/thing.php?type=9151 http://www.haddan.ru/thing.php?type=7577 |
может, немного не в тему, но описания к оставшимся предметам еще нужны? :o
|
Пишет, что в броню можно 4 руны вставить - это ошибка или теперь так?
|
Цитата:
Пишет на броньках, которые принадлежат разделу латы. Видно ошиблись |
Цитата:
меня это тоже интересует:crazy: и если нужно описания то к каким предметам?) и если все же нужно описания к предметам, то какого как оно должно выглядеть? Мифическая Небесная Броня Этот вариант Небесной Брони невозможно найти, ее можно только сковать. Но не так то все просто. Только кузнец, МАСТЕР своего дела может сковать такой шедевр искусства из Редкой Небесной Брони. Выплавленные перья пегаса и тонкая огранка придают ей не только изящность и лёгкость, но и наделяют броню магическими свойствами что помогает воителю уворачиваться от тяжелых ударов и чаще наносить вторые атаки. Эта вещь делается Четрежом Мифической Небесной Брони (в случае с китаем) Эта вещь делается Четрежом Мифической Небесной Брони (случае с крепкой броней) как, то так?) |
Цитата:
|
Хотелось бы видеть в библиотеке полную таблицу талантов. В информации об Арене Крови неверно указаны вступительные взносы, их бы подправить, и сами категории тоже (уровни ввели, а в библиотеку новые категории не добавлены). А так же:
17.2. Цитадель Урхатонга. Все вещи, выбитые Вами в Цитадели Урхатонга являются трофейными до тех пор, пока Вы не зайдете на синюю зону. 6. Локации и NPC. Синяя зона - клетки, на данный момент находящиеся над деревней Маоли и Староградом, попав на которые Вы можете избавить Ваши вещи от трофейности (повторно стать трофейной вещь уже не сможет). Внимание! Ресурсы не лишаются трофейности никогда, даже в синей зоне. 3. Начало. Астрал. Если Вы покидаете Хаддан с помощью кнопки ![]() Внимание! Если Вы вышли из Хаддана не используя кнопку ![]() Если Вы вышли в астрал сразу после перехода из одной клетки в другую, Вы можете остаться в той клетке, из которой переходили, поэтому лучше находиться в игре, пока Ваш ник не появится в списке персонажей в локации (правый нижний фрейм). |
Добавить в библиотеке в описание энергетики скока маны дает стат.
например Энергетика. При значении 1-29 будет по прежнему давать по 5 маны за 1 ед энергетики. Однако: а) при 30-99 будет давать уже по 8 маны за 1 ед энергетики, причем ретроспективно. Это означает что при 29 энергетики она вам будет давать 145 маны, а при 30 - 240. б) при 100-149 энергетики она будет давать по 12 маны ретроспективно, то есть при 99 энергетики у вас от нее будет 792 маны, а при 100 уже 1200 маны в) от 150 энергетики она будет давать по 15 маны ретроспективно, то есть при 149 маны от энергетики вам будет идти 1788 маны, а при 150 будет 2250 маны от этого чудесного стата. 2. Опять энергетика. Если у вас есть хотя бы одна школа магии прокачанная до 3-ей ступени то вы считаетесь магом и скорость атаки у вас идет не от ловкости, а от энергетики!!! |
Цитата:
насчет предметов и формата описаний - напишите в icq 372 892 248, разъясню и предоставлю список.) другое дело в том, нужны ли они вообще p.s. описание, вами предоставленное, - вашего авторства? |
Цитата:
аськи нету, ем... не совсем) про "перья пегаса" сплагиатил у редкой небесной брони они вроде как одинаковые=))) не хотел портить преведущее описание так как миф броня это типа как мод редкой=)) |
Чем не нравится описание зачарований, которые было при самом вводе их?
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...08&postcount=1 Только несколько изменений: Помимо этого существуют ограничения на количество компонент накладываемого на вещь зачарования: на подброневые вещи, на кольца, амулеты, ожерелья можно наложить зачарование не более чем из одного компонента; на наручи, перчатки, пояса, шлемы, штаны, вещи крови - не более чем из двух компонентов; на одноручное оружие, щиты, броню - не более чем из трех компонент; на двуручное оружие, латы, большие щиты и оружие танков - любые зачарования. |
я давно хотел бы видеть в библиотеке норм рейтинг у склоностей))как обычный рейтинг 100 лучших кто имеет больше очков своего пути и так у каждой склонки свет хаос тьма и порядок хотя бы так)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:33. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei