![]() |
Оружие дальнего боя.
Вот сижу я и думаю. Мечи, топоры, молоты... А почему бы не ввести луки, аралеты, метательные ножи? По реализации эт будет такое же оружие как и прочее, за тем лишь исключением, что использующий оружие дальнего боя атакует с места, как магией(не всей правда). Т.е. часть спеллов, такие как "землянная тюрьма" не будут оказывать эффекта на стрелка, зато другие спеллы, такие ккак скажем "мешающий ветер" (уменьшает шансы ппасть по врагу) будут оказывать двойное влияние на стрелка. В общем, советую подумать над этим. мне кажется, что стрелкове оружие будет дополнять игру.
|
Дальнйи бой - только после введения "поля битвы" с перемещением.
Пок аэтого нет |
Нет, я не говорю том, что стрелка не смогут атаковать. Стрелка смогут бить столько сколько захотят. Я просто говорю, что как категорию можно ввести луки стрелы и пр.
Я бы сразу в стрелки пошел бы :) |
На самом деле, в Хаддане нет расстояния в бою. Весь бой ведется в одной точке :) Поэтому луки, арбалеты и прочие картофелеметы будут тут слегка не в кассу, на мой взгляд.
|
В кассу, в кассу еще как. Говорю ж, ввести отдельную переменную, которая отвечает за вид атаки (ближний бой, дальний бой, магия, абилка). Таким образом будет разнообразие и логика.
|
Че-то я не понимаю, как доп. переменная спасает ситуацию, если лучника всё равно может достать любой?
|
Так не объяснить. Надо наглядно показывать.
|
Ок, тогда на ближайшей встрече покажешь
|
Нет смысла, как и нет смысла при отсутствии полигонного перемещения вводить боевую магию.
В Ближнем бою что лучник что маг склеит ласты по определению. Лучник, потому что с расстояния пол шага- шаг попросту не выстрелит. А маг потому что в ближнем бою он не может надеть никакого доспеха, и его хватит на 1 удар. |
а лучников кстати надо полюбому вводить, Дюк, ты хошь сказать незя сделать так, что бы челы были на каком-то расстаянии :))) то есть например, вводим ходы, то есть дальность, например лук дальность 6, чел начинает драться на расстояние равное половине до 0, то есть до центра, как в ганже ! :)
|
На мой взгляд, слишком условно, неочевидно и непонятно. Как это будет выглядеть в игре ты можешь себе представить? Я нет...
|
dukei
Вариант. Убрать/сократить менюху коментов к бою и ввести полигонный план нахождения бойцов. Шахматная доска. а дальше по ней двигать фигурки, как только в плотном контакте появляется менюха боя, пока на дистанции то менюхи нету. У лучника та же менюха с зонами удара, с оговорками вариантов попадания(шанс, спасброски и пр..) а также с поправкой на препятствия и свою команду |
Ну, это вариант хороший, тока сложный. :) Вообще, расстояние существенно усложнит бой для пользователей (хотя и разнообразит тоже). Щас просто - бери и лупи. А с расстоянием ещё и противника надо поймать. В общем, до расстояния мы пока не доросли, откладываем до лучших времен.
|
Да блин я еще раз говорю - дальний бой тот такой же как и ближний. просто существуют некоторые условности, которые отражаются в прцессе боя. При этом живучесть никак с этим не связана. Возьмите например настьную игру: Magic: The Gathering. Там кричи всякого рода: и ближнего боя и дальнего и стрелки, дин хрен - дамаг наносится дновременно и без всяких штрафов. Вот и тут тоже самое, просто ввести некую переменную, которая показывает как атакует воин(в ближнем, дальнем или магией) и все. У заклов будут св-ва :ограничить урон от ближнего боя на 10, дальнего на 5; или -5 к точности для контактника и -10 для дистанционника. Вот и все. И морокатся с передвижением не надо.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:17. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei