![]() |
Параметры на комплекте выживания.
Перебаланс комплекта выживания грядет.
Что будет сделано 100%: 1. требования на выносливость и интуицию станут ИЛИ 2. недостающие вследствие этого статы в требованиях переедут в силу за вычетом 10 3. щиты будут требовать только интуицию 4. двуручка будет требовать только выносливость 5. поднимется общий параметр брони 6. поднимутся ХП (как минимум на броне, шлеме, штанах, сапогах) Теперь вопрос такой: 1. Можно перелить интуитивную атаку в точность атаки. Атаки танков будут чаще парироваться, но за счет большой силы они будут чаще пробивать. 2. Можно перелить пробой брони в крепкость брони. Тогда урон танков снизится, но и урон по ним снизится. |
а вот это уже нравится)
|
Цитата:
|
урон у танков и так не сильно высок... по мне, танк не должен попадать часто по противнику, но уж если танк попал... то и урон должен быть соответствующий... такой же, или даже больше чем у крита)
|
имхо, танки должны быть танками, перелейте пробой и интуитивку в сопротивление урону +1-2% на каждой шмотке, что-то такое, хоть так..
по хорошему, атакующих параметров у танка мало, а их даже криту не хватает, что тут говорить о лишних 20-30 точки или интуитивки? Лучше повысить защиту ещё больше, чтобы танки щитили как надо, пускай они в этом вопросе будут как криты с атакой, а то если так сравнить, то защита танка никак не сопоставима с атакой крита, крит сильнее, особенно с Гневом Крови.. :confused: + правильно, на круги магии однозначно ограничения, и если уж будут новые шмотки, то на них его обяз. повесить, и уворотские шмотки тоже обновить бы с ограничениями |
Ура!
Цитата:
Поддерживаю вашу идею. Но не целиком всю интуитивку со шмота (25-35 едениц). Цитата:
Здесь бы я не стал трогать. Хотя на вещах танка крепкости кот наплакал, вполне можно поднять на достойный уровень её показатель благодаря обрунке. Либо частично заменить, как я предложил с интуитивкой, примерно в тех же рамках (25-35 едениц). |
Цитата:
Вопрос 1 - полезен двуручникам. Ибо все же по сути танк-двуручник считается не мастером боя, хотя нет, мастером, но эдаким самоучкой учившимся махать дубиной без чужой помощи. Четкое понятие - Варвар. - определено автораскачкой верно, реализовано пока плохо. Вопрос 2 - щитовикам. Для самого осуществления принципа танка, известного по многим другим играм где есть данная схема. Кто он там, легионер? - ну тут конечно с некоторого времени лучше стало. Так что реализация лучше чем Варвара. Что соответственно: привязать бы данные результаты к ношению вооружения. По ограничению кругов магии. Вариант логичный если смотреть внимательно, то войну для улучшения боевых качеств надо "апать" аммуницию. Магу надо "апать" знания-заклинания. В нашей же ситуации Маги апают помимо прочего и аммуницию и знания |
Если имеются 2+ круги магии - новых бонусов просто нет. Не нужно ограничивать людей.
Чего ради трогать тех, кто уже как-либо раскачивался? |
Цитата:
"1. требования на выносливость и интуицию станут ИЛИ" эт вобще че? требования станут? как станут? где станут? не трогайте требования вобще лучше. убьете природу как клас. вместо требований поднимите параметры воинские. не забываем что танков надо усилить а не порезать не-танков. |
Цитата:
|
Ответы:
1) Не надо интуитивную в точность. по Уворотам мы все равно не попадем. Они Имеют много ловкости и чарятся на уход. Ботов и так бьем. 2) Пробой брони в крепкость брони. Тоже не надо - урон у танков просто хромает сейчас. Так еще понизить параметры пробоя думаете. Это полезно только чистым танкам-защитникам в массовых пвп. Лучше уж не трогать, чем так. Увеличьте урон танку, в ущерб интуитивной атаки. Можно напрямую - на пухах физ.урон на 10-20 выше поставить(танк ведь не верт - много не бьет, не крит - не критует), так что подобное увеличение на баланс сильно не повлияет. Или навесьте скорость 2 атаки на комплект танка все же, как неоднократно предлагалось, но вы отказывались) |
ВОПРОС по перебалансировке:
Уже имеющиеся на сегодня комплекты у танков изменят? Или будем юзать без увеличения хп и крепости? |
Ну, почему бы не выполнить ДВА этих условия? Только одно изменить. Интуитивку в точность... Крепкость в пробой. Но тогда танков будут лупить уверты, криты и маги... что сейчас и происходит:)
Н-да... может интуитивку изменить в сопротивление урону 2%? или даже 1. Тоже не вариант. А почему собственно нельзя добавить танкам с нуля пробой брони, перелить Интуитивную в точку а крепкость оставить? На щит и доспех повесить "сопр. урону +х%"... А на оружие "урон +5 или там 10%"? |
По статам все правильно, вот по смене параметров не очень понятно почему именно менять одно на другое, почему просто не добавить, все же знают что кроме этого еще есть куча проблем с классом. И урон на пухи увеличить, а то алебарда охоты круче двуручки выживания, сравняйте.
На комплект однозначно нужно вешать ограничение по кругам магии, магам с щитами не нужно будет лишние статы вливать... Может и с одноручного оружия и щита охоты снимите требования на ловкость? Толку от нее 0 |
усилить броню можно, но вот нельзя резать природников.
природник без выжи как крит в маговском, не очём.... зделайте 1 бесплатный сброс и и тот шмот, что есть у природников на данный момент не трогайте, чтоб люди успели переделаться в любой друой класс, не загоняйте в долги народ |
Цитата:
1,2,3,4 Такого типа заклы вообще просто так существуют? с каких пор администрацией создан класс танкомаг? Вроде они определяют чем является класс, так что в вашем понятии и с известными данными выходит что Крит в маговском очень страшный враг, способный на многое. И я думаю хватит мыслить о том что танкомаги это развитый класс который изначально задуман в данной комбинации и вообще не имеет возможности существовать в другом, причем изначально задуманном комплекте. Поскольку создан администрацией проекта. Просто не надо гнаться за модой. Просто пошла мода на танкомагов, и все почему то решили что природник по сути своей в маговской аммуниции - это сумасшедшая фантазия какого-то нуба. Просто непопулярный тип. Усилить броню то можно. Но не природникам. Почему? Повышают показатели танкам, не магам. А тут ненавязчиво сказано "Повысте природникам броню" Непорядок. О танках ведь речь |
ура,админы обратили внимание на танков:D
|
Цитата:
повесьте уже наконец на все щиты выжи по минус 2 круга магии |
Цитата:
Согласен это нужно сделать) |
Я за Пробой брони -> Крепкость брони )
|
Цитата:
Лех, не нужно -2круга, просто сделать ограничение нужно: Любая школа магия не больше 2, кроме магии природы. |
Цитата:
а маги природы задумывались для микса с выжей? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Маги начали таскать шмот воинов, ну ладно, проглотили, маги начали таскать весь воинский комплект - начались жалобы. Но ничего не менялось. И вы ещё уступок хотите? пора бы уже захавать немного и дегтя, а то один мед вреден. Да и сейчас танкомаги сидят тихо радуются, ведь их усиляют. А с какого перепугу вас должны усилять? Усилять танков надо. Природники и так живут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Куча ненужных параметров, зато защита от шока есть) Ниче что маг в этом бесполезен, как маг в выже, напустил твари по паре и ушел курить. Ведь в выже тоже куча ненужных атакующих параметров - в итоге сам маг зачастую бесполезен... А тут бац, усиление. Да и почему-то в пользу защитных параметров - и это предложение от природника, почему не атакующих?) Я конечно понимаю - многие просто профи игры и хорошо знают о других классах... |
Цитата:
Да... я тут тоже вижу великого профана.. кто сказал, что миксов не должно быть. И почему бы вам не напрофать на заклы, руны, шмот и не перекачаться в танко-мага? Это между прочим немалые деньги по игровым меркам и отобьются они на личе и т.д. не очень то скоро.. Ограничения есть на эпике, а миф и редьку трогать не стоит. Или уж если резать ограничениями, то всех сразу. Да и сказанное вами о магах в шмоте крита-это просто глупости. Раньше в увертовском шмоте полно магов было. пока не ввели скорость атаки от энергетики. А черепашками нормальной стойки к шоку не добьешься. вот и приходится вертеться так, как можем |
Вот читаю и слёзы на глаза наворачиваются и не могу поверить,неужели взялись за танков всерьёз...
И так по порядку. 1.Требования на выносливость и интуицию станут ИЛИ. (Наконец!!!) 2.Недостающие вследствие этого статы в требованиях переедут в силу за вычетом 10. (не совсем понял "за вычетом 10" т.е. они останутся на выносливости и интуиции?) 3.Щиты будут требовать только интуицию. (Эх а я бы на оборот сделал бы, у щитовика и так защита не плохая, а вот регена не хватает, у двуручника на оборот... Да вот только кто меня слушать будет.) 4.Двуручка будет требовать только выносливость. (Озвучил выше.) 5.Поднимется общий параметр брони. (Неужели у меня станет брони больше чем у стихийника с обкастами?) 6.Поднимутся ХП (как минимум на броне, шлеме, штанах, сапогах). (Ну слава яйцам, теперь разница между танком и критом будет не в 200хп.) По поводу перераспределения. 1. Можно перелить интуитивную атаку в точность атаки. Атаки танков будут чаще парироваться, но за счет большой силы они будут чаще пробивать. (точность это конечно хорошо, но вот её всё равно не набрать столько ,что бы попадать хотя бы по зачаренным на уход критам и тем более магам и тем более уворотам! Ну,а для кача хватает и 3-х зачар 3-х компонентный на точность атаки. Ну и если убрать у танка интуитивную атаку, то что может получиться... Я и сейчас диву даюсь как маги(боты) умудряются парировать половину моих атак со своими 2-мя блоками, не говоря уже про магов(персонажей) А тут вообще остаться без интуитивки... Говорите будем сильнее пробивать? Что то я не особо замечаю как крит с двуручкой под 350 силы мощно пробивает стихийника... 2. Можно перелить пробой брони в крепкость брони. Тогда урон танков снизится, но и урон по ним снизится. (Вот это предложение уже более интересное, хотя у нас урон и так не фантан, но думаю за счёт прибавки к силе и переброса пробоя урон останется прежний...) И сразу хочется задать пару вопросов. 1. С введением всех перечисленных благ танкам дастся халявный перекач? Ну или эли молодости х5 по 50мн? 2. Когда "балансили" магов им давали много разных плюшек на вроде обезличивания ненужного шмота, замена рун, выкупа шмота, заклов и т.д. Танкам предоставится такая "халява"? 3. Если не хотите, что бы получилось как и со щитом выжи миф (с которым на данный момент бегают 80% топовых магов), то шмот выжи надо будет огородить от других классов, ну или хатя бы щиты... |
Перенесите некоторые параметры щита на меч, к примеру....чтоб не повадно было;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Однако магов в критовском шмоте вы мне не показали, ведь тот же микс =) Хотя чисто технически "миксы" это только в хадде из-за скудности амуниции, но по сути, с любым другим "фентезийным" миром и иногда с реальным, можно провести параллель по каждому "миксу" хадда. Кроме... наших танкомагов. Пример: по популярным и видимым мне миксам, есть другие - напомните 1) увороты с копьями выжи-охоты. Ну тут вообще с реалиями можно спокойно провести. Монахи Шао-линя и прочих монастырей прочей культуры имеющих боевые школы имеют навыки использования двуручного оружия в сочетании со своей легкостью движений и навыками боя. Результат - фактически данный микс должен быть отдельным классом вместе с танками двуручниками, ведь подтип боя один, нанесения не критических, но ощутимых ударов с совокупностью малых повреждений полученыхлично. 2) маги в уворот шмотках. Параллель - мультяшный мир "Аватара" думаю все знают. КОнтактные маги, изучившие вкупе с использованием магии, навыки боевых техник, позволяющих уходить от различных ударов соперника 3) Маги с щитом выживания. Ну тут уже сложнее, ведь по сути используется не микс, а просто одна вещь. Хотя... думаю можно провести параллель с серией игр Варкрафта (но со скудностью степеней свободы магий, тяжелый вариант) там существовал тип тяжеловооруженых юнитов, основных, способных подчинять, разрушать магию. 4) танкомаги. Вообще не знаю, не видел ничего схожего - где человек (эльф, орк и прочая живность) закованный(-е) в железо по самые небалуй призывал зверей, но сам спокойно стоял в сторонке, и не в состоянии был бы отбиться в рукопашной (оружием, магией) при близком контакте без помощи своих призывников Есть конечно логичные ассоциации только с существами малыми, не способными просто защитится, от соперника в разы привыщающего его габариты |
почитал все то, что уже успели понаписать, откуда взялось так много экспертов в танках? половины темы как минимум можно потереть за ненужный флуд:confused:
2 Димьен: это на твоем лвле хватает точки на ботов, на моем без обрунки птерычами и без зачаров на точку можно на заслон с уворотами не выходить - умучаешься по теме: Цитата:
Режущее оружие выживание чтоб требовало только интуицию Дробящее оружие выживания - только выносливость Другие выди оружия - ИЛИ Щит - ИЛИ НО при этом параметр силы минимум 60-70 для оружия и щита(по всей видимости что-то похожее предполагалось сделать 2ым пунктом, собственно 2ой пункт использовать при пересчете статов на броню, чтоб таскать оружие и тяжелый щит над дополнительные резервы силы:p) 1. точка конечно хорошо, большее ее количество пожалуй просто необходимо как воздух, но как сказал Синобит все из одного в другое перекидывать не стоит, какую то часть - возможно. 2. крепкость брони не плохо можно разогнать обрункой, зачарками, если перекинуть какую то часть из пробоя в крепкость - может быть, все - пожалуй против. Опять же как предложение затронуть пробой на одноручке, но оставить как есть на двуручке. + ко всему выше сказанному сделать две вариации слова паладин с рунами Зем и Зыра, в одной вариации давался бы вынос +12, в другой - инта +12, так же поменять МФы на вариациях слова устойчивость к шоку <-> парирование. + добавьте уже больше чистого сжигания маны, при этом сжигание маны, которое отнимало бы хп, оставить на нынешнем уровне. или сделайте данную величину процентной, к примеру: повысить сжигание маны в три раза в рунных словах, но при этом сделать правило "отнимается хп в количестве трети от сожженой маны" :rolleyes: при этом не забыть изменить перк http://haddan.ru/spell.php?id=733 + уменьшить разброс урона, сделав его тем самым более стабильным, на эпик одноручке он достигает 18 единиц(108-126), двуручке - 30 единиц(129-159) + интересные предложения были у Сереги(Оттера) по начислению хп с талантов 42+ лвлов в процентном отношении, восполнении хп с рунных камней, элей жизни х1-х5 в процентном отношении, добавить на вещи/дорогие рунные слова параметр защитник +ХХ: http://forum.haddan.ru/showpost.php?...94&postcount=5 пункты 2-5 |
Цитата:
|
Цитата:
В нашем типе игры же представляете ситуацию: тот же закованный в латы персонаж "свистнет пару раз и появится слуги его что биться будут вместо него" при этом свистун дастает трубку, присаживается на землю и наблюдает и не беда что ему будут пытатся проломить череп те кто обощел зверей его, ведь свистун не способен отбиться =) Хм нашел гайд по пастухам схожему с нашим типом и что там: "В роли пастуха вы стоите в тылу, направляя свое войско на врага, поддерживая их командами, а порой самостоятельно выпуская пару стрел в неприятеля. Самое главное для вас – правильно выбрать всех в стае, а так же подобрать наилучшие инструменты для управления и поддержки. Различные звери хороши для различных ситуаций, поэтому вам необходимо постоянно менять и заменять стаю, чтобы полностью соответствовать конкретной ситуации. Проще говоря, ваша задача - быстро убить противника, избежав контр-атак. Так как и ваши питомцы, и вы сами хоть и смертоносные, но весьма хрупкие существа." Диаметрально противоположный принцип, но тип один О_о |
Спасибо админам!
Но что делать с качем? Да, хаям норм, но танки 19 лвл (боты) и так достают. Поменяйте тогда этому боту хоть фулл на меньший + P.S. Прочитал коменты) Что значит не режте танко-магов? Бред полный. Давно говорили что даже статы резать будут урон у мага(хотя природнику не нужен урон). Пусть природники в золото одеваются, раз маги. P.P.S. Танко-магом был до изменений зависимости маны от энергетики, и даже тогда был не слаб. Щас глава клана танко-маг и совсем не слабенький получается |
Сразу скажу, читал только сообщения маела, дабы на моё мнение не повлияли чужие посты.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
______________________________ Тот образ танка, который предлогаете вы: мощнее, точнее, с жирной бронёй но с затупленым оружием. + хороший защитник, и имеет повышеный шанс попасть по увороту - очень низкий урон. жизнеспособность в одиночку ставится под вопрос, против магов ПвП так вообще слива. Нужно тестить. При чём вместе с рунными словами для хаев. Так как во внимание нужно брать абсолютно всё. |
Рад за танков- давно бедолаги мучаются, дождались усиления.
Точность атаки им не поможет- вот брони и здоровья добавить это хорошая идея. Насчет щита выжи уже много было за долгое время сказано, повторяться смысла нет- минус 2 круга как на эпич вещах будет самое то |
Цитата:
Идея отличная, на точку и крепость можно чариться и руниться...а пробой на шмоте увеличьте. |
я не поверил своим глазам когда увидел название темы. и не побоюсь быть бояном по поводу слёз на глазах
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вроде и точка нужна для попадания по заслонным ботам +40лвл... Вроде и интуитивка нужна, ибо ботыкриты с двумя блоками таки блочат.. хотя между +40точки +40 интуитивки в виде халявных параметров я как и многие танки выбрал бы точку. но если говорить о "там отнять сюда прибавить"...не знаю - как то сомнительно в боевом поднимал крепкость брони до 220+.. не увидел разницу между ней и крепкостью в 100единиц. при желании крепкость можно высоко поднять..как кстати и пробой.. не надо эти два параметра трогать. вообще если подвести черту то увелечение общей защиты(физ и маг), увелечение хп, и появление свободных статов на силу это ОГРОМНЫЙ ШАГ, как мне кажется. Меня вот ОЧЕНЬ интересует - эпик будет ли меняться по 1,3,4,5,6 пунктам ответьте пожалуйста |
Цитата:
так как если поможет, то интуитивку лучше оставить как есть, всеравно по топам не попадете, а статов то лишних появится малясь, в ловку их как пример |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei