Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Корпии (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=93751)

Mizu no shi 04.10.2011 18:27

Предлагаю ввести особый предмет - корпии. Корпии - небольшой кусок перевязочного материала, который можно использовать только вне боя. Восстанавливает 100% ХП и маны один раз, как внебоевой эль. Делаться они должны алхимиками. Производится пачка из 50 корпий сразу. У корпий должно быть 12 рангов. Корпии первого ранга недоступны после 5 лвл, корпии второго - после 10 лвл и т.п. Корпии 12 ранга доступны всегда. На ожерелья в этой ситуации предлагаю оставить реген бодрости, а +100% к регенерации маны заменить на действующую раз в N минут абилку полного восстановления ХП и маны (в зависимости от ожерелья).

Ранг - стоимость корпии:

1 ранг - 1 монета
2 ранг - 5 монет
3 ранг - 15 монет
4 ранг - 20 монет
5 ранг - 30 монет
6 ранг - 40 монет
7 ранг - 50 монет
8 ранг - 65 монет
9 ранг - 75 монет
10 ранг - 100 монет
11 ранг - 130 монет
12 ранг - 150 монет

Использование - СТРОГО вне боя. Корпии 1, 2 и 3 рангов должны быть у Али, начиная с 4 - только у алхимиков. Таким образом, игра станет гораздо динамичнее - после такого нововведения от одного боя до другого будет проходить гораздо меньше времени.

Ах да: чтобы бои не проходили совсем подряд, сделать эффект "Постбатальная усталость" - не дает возможность быстрого восстановления в течение 2 минут после боя.

Mizu no shi 24.03.2013 08:21

Ап

жан клод ЛЕНИН 24.03.2013 11:01

эххх. а элитный эль маны и элитный эль жизни тогда для чего придумали??? тема бред т.к такие эли существуют и ещё одно - ХВАТИТ БРАТЬ ИДЕИ С ДРУГИХ ОНЛАЙН ИГР!!! я точно помню знакомое название в какой-то онлайн игре такое было. Хватит всякий бред с других игр предлагать!!! для корпий есть элитные эли маны и жизни и никаких рангов!!!

Fire Ghost 24.03.2013 12:28

А смысл? покупаешь рунные камни (+150хп) и восстанавливаешься, вне боя, их можно пить сколько угодно, а в бою только 15, да и стоят они по 5мн, а есть и дешевле!!!

Брать идеи из других игр категорически запрещено, это нарушение авторских прав.
Упоминать Чужие проекты даже одним словом не очень красиво и нарушение статьи.
Писать красным цветом в сообщении (при этом не быть ни модератором, ни администратором) - статья

Тут был модератор

Арсенал чемпион 24.03.2013 14:12

астралку юзай

Fire Ghost 24.03.2013 15:43

Самое нормальное это рунники

Lancelot of the Lake 24.03.2013 22:55

Автору рекомендуется тему довести до ума. (Статья 2 Правил Раздела)
По причине:
Вы должны описать преимущества данного предложения над имеющимися аналогами, а их не мало, принцип тот же практически:
1. Эли здоровья
2. Рунные камни
3. Астральный прыжок
4. Наличие боевых способностей и эликсиров восстанавливающих хп в бою (вампиризм, поглощение души, регенерация)

П.С. Элитные эли выведены из игры и введены в ранг призовых бонусов

Kofr 24.03.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от simon_skf
А смысл? он тебе говорит как восстановиться после боя, а не как сильнее бить!!!

А астральный прыжок и расчитан на полное восстановление после боя... При чем тут сильнее бить?

Mizu no shi 28.03.2013 21:23

Элитные эли, астральные прыжки и т.п. - платные услуги. Рунные камни и способности - восстановление "по частям". Плюс они годны и для использования в бою.

Корпии должны быть совсем дешевым заменителем для восстановления больших порций ХП.

Арсенал чемпион 28.03.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Mizu no shi
Элитные эли, астральные прыжки и т.п. - платные услуги. Рунные камни и способности - восстановление "по частям". Плюс они годны и для использования в бою.

Корпии должны быть совсем дешевым заменителем для восстановления больших порций ХП.

все, сразу и бесплатно)) ну да
изучаем понятие ХНБ

Otrava 28.03.2013 21:51

Темка рождена из-за понижения эффективности эликов маны и хп с ростом уровня. Если бы элики и рунники восстанавливали хп/ману в процентном соотношении, то были бы юзабельны всегда, к тому же можно было сразу еще и убить проблему снятия шмота в городе (хотели сделать сохранение уровня хп относительно максимального) без лазеек с восстановлением 100% хп одним эликом. Будут нормальные элики маны и хп и всякие корпии даже не всплывут.

Mizu no shi 28.03.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от Otrava
Темка рождена из-за понижения эффективности эликов маны и хп с ростом уровня. Если бы элики и рунники восстанавливали хп/ману в процентном соотношении, то были бы юзабельны всегда, к тому же можно было сразу еще и убить проблему снятия шмота в городе (хотели сделать сохранение уровня хп относительно максимального) без лазеек с восстановлением 100% хп одним эликом. Будут нормальные элики маны и хп и всякие корпии даже не всплывут.


Вот будут - тогда и не всплывут. А пока всплыли, потому что эти элики ненормальны, и для низких уровней дороги, а для высоких обладают малым эффектом.

Otrava 04.04.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от Mizu no shi
Вот будут - тогда и не всплывут. А пока всплыли, потому что эти элики ненормальны, и для низких уровней дороги, а для высоких обладают малым эффектом.


Ну вот и нужно предлагать изменить имеющееся, а не вводить в довесок что-то новое, что имеет ту же функцию.

Вообще интересно услышать мнение администрации по поводу переработки эликсиров.

Например:
х1 восстановит 5% хп/мп
х2 восстановит 10% хп/мп
х3 восстановит 15% хп/мп
х4 восстановит 20% хп/мп
х5 восстановит 25% хп/мп

Тогда и на высших уровнях можно будет использовать и на низших не такой чит. Рунные камни пусть и дальше 150 хп регенят, а рунный артефакт 20% хп на целей 5.

З.Ы. вводить элик для регена 100% хп/маны вне боя не стоит, лучше эликсир дающий регенерацию хп/маны +100% на 1 час например.

Death Stranding 04.04.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от Otrava
Ну вот и нужно предлагать изменить имеющееся, а не вводить в довесок что-то новое, что имеет ту же функцию.

Вообще интересно услышать мнение администрации по поводу переработки эликсиров.

Например:
х1 восстановит 5% хп/мп
х2 восстановит 10% хп/мп
х3 восстановит 15% хп/мп
х4 восстановит 20% хп/мп
х5 восстановит 25% хп/мп

Тогда и на высших уровнях можно будет использовать и на низших не такой чит. Рунные камни пусть и дальше 150 хп регенят, а рунный артефакт 20% хп на целей 5.

З.Ы. вводить элик для регена 100% хп/маны вне боя не стоит, лучше эликсир дающий регенерацию хп/маны +100% на 1 час например.


А ЧТО ДЕЛАТЬ БЕЛОМУ МАГУ ТОГДА?! 10К ХП+ 20% ЭТО 2К ЛЕЧЕНИЕ С ЮЗА, ДА ТУТ НЕ ОДИН БЕЛЫЙ ТАК НЕ ЛЕЧИТ О_о ВЫ ЧТО КУРИЛИ :wall:

Euphemia 04.04.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от FireWolf
А ЧТО ДЕЛАТЬ БЕЛОМУ МАГУ ТОГДА?! 10К ХП+ 20% ЭТО 2К ЛЕЧЕНИЕ С ЮЗА, ДА ТУТ НЕ ОДИН БЕЛЫЙ ТАК НЕ ЛЕЧИТ О_о ВЫ ЧТО КУРИЛИ :wall:

ну так надо ж сделать так, чтобы отпала необходимость в классе, нехватка которого резко ощущается, все логично, все правильно )))

Vickey 04.04.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от FireWolf
А ЧТО ДЕЛАТЬ БЕЛОМУ МАГУ ТОГДА?! 10К ХП+ 20% ЭТО 2К ЛЕЧЕНИЕ С ЮЗА, ДА ТУТ НЕ ОДИН БЕЛЫЙ ТАК НЕ ЛЕЧИТ О_о ВЫ ЧТО КУРИЛИ :wall:

тебе экономия ходов на хилку
будешь бафы раздавать, а в скором будущем и дебафы :crazy:

Otrava 04.04.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от FireWolf
А ЧТО ДЕЛАТЬ БЕЛОМУ МАГУ ТОГДА?! 10К ХП+ 20% ЭТО 2К ЛЕЧЕНИЕ С ЮЗА, ДА ТУТ НЕ ОДИН БЕЛЫЙ ТАК НЕ ЛЕЧИТ О_о ВЫ ЧТО КУРИЛИ :wall:


1) Белых магов нет, точнее не будет скоро
2) Будут жрецы, там баф-дебаф времени на хилку нет
3) То что белые на начальных уровнях лечат в разы слабее рунного артефакта это ничего, а то что будут лечить слабее на высших это жесть. Да и ограничение по эликам есть, хил все равно нужен будет.

Night Dreams 04.04.2013 22:52

Лечение и так кому попало раздали, теперь бегают всякие мутанты, хилящиеся больше любого белого, не тратя ход, и длится это безобразие по 20(!!!) раундов. Результат мы видим - в игре осталось 2,5 белых мага. Однако душу греют грядущие изменения :crazy:


Часовой пояс GMT +4, время: 07:54.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei