![]() |
Предлагаю ввести особый предмет - корпии. Корпии - небольшой кусок перевязочного материала, который можно использовать только вне боя. Восстанавливает 100% ХП и маны один раз, как внебоевой эль. Делаться они должны алхимиками. Производится пачка из 50 корпий сразу. У корпий должно быть 12 рангов. Корпии первого ранга недоступны после 5 лвл, корпии второго - после 10 лвл и т.п. Корпии 12 ранга доступны всегда. На ожерелья в этой ситуации предлагаю оставить реген бодрости, а +100% к регенерации маны заменить на действующую раз в N минут абилку полного восстановления ХП и маны (в зависимости от ожерелья).
Ранг - стоимость корпии: 1 ранг - 1 монета 2 ранг - 5 монет 3 ранг - 15 монет 4 ранг - 20 монет 5 ранг - 30 монет 6 ранг - 40 монет 7 ранг - 50 монет 8 ранг - 65 монет 9 ранг - 75 монет 10 ранг - 100 монет 11 ранг - 130 монет 12 ранг - 150 монет Использование - СТРОГО вне боя. Корпии 1, 2 и 3 рангов должны быть у Али, начиная с 4 - только у алхимиков. Таким образом, игра станет гораздо динамичнее - после такого нововведения от одного боя до другого будет проходить гораздо меньше времени. Ах да: чтобы бои не проходили совсем подряд, сделать эффект "Постбатальная усталость" - не дает возможность быстрого восстановления в течение 2 минут после боя. |
Ап
|
эххх. а элитный эль маны и элитный эль жизни тогда для чего придумали??? тема бред т.к такие эли существуют и ещё одно - ХВАТИТ БРАТЬ ИДЕИ С ДРУГИХ ОНЛАЙН ИГР!!! я точно помню знакомое название в какой-то онлайн игре такое было. Хватит всякий бред с других игр предлагать!!! для корпий есть элитные эли маны и жизни и никаких рангов!!!
|
А смысл? покупаешь рунные камни (+150хп) и восстанавливаешься, вне боя, их можно пить сколько угодно, а в бою только 15, да и стоят они по 5мн, а есть и дешевле!!!
Брать идеи из других игр категорически запрещено, это нарушение авторских прав. Упоминать Чужие проекты даже одним словом не очень красиво и нарушение статьи. Писать красным цветом в сообщении (при этом не быть ни модератором, ни администратором) - статья Тут был модератор |
астралку юзай
|
Самое нормальное это рунники
|
Автору рекомендуется тему довести до ума. (Статья 2 Правил Раздела)
По причине: Вы должны описать преимущества данного предложения над имеющимися аналогами, а их не мало, принцип тот же практически: 1. Эли здоровья 2. Рунные камни 3. Астральный прыжок 4. Наличие боевых способностей и эликсиров восстанавливающих хп в бою (вампиризм, поглощение души, регенерация) П.С. Элитные эли выведены из игры и введены в ранг призовых бонусов |
Цитата:
|
Элитные эли, астральные прыжки и т.п. - платные услуги. Рунные камни и способности - восстановление "по частям". Плюс они годны и для использования в бою.
Корпии должны быть совсем дешевым заменителем для восстановления больших порций ХП. |
Цитата:
изучаем понятие ХНБ |
Темка рождена из-за понижения эффективности эликов маны и хп с ростом уровня. Если бы элики и рунники восстанавливали хп/ману в процентном соотношении, то были бы юзабельны всегда, к тому же можно было сразу еще и убить проблему снятия шмота в городе (хотели сделать сохранение уровня хп относительно максимального) без лазеек с восстановлением 100% хп одним эликом. Будут нормальные элики маны и хп и всякие корпии даже не всплывут.
|
Цитата:
Вот будут - тогда и не всплывут. А пока всплыли, потому что эти элики ненормальны, и для низких уровней дороги, а для высоких обладают малым эффектом. |
Цитата:
Ну вот и нужно предлагать изменить имеющееся, а не вводить в довесок что-то новое, что имеет ту же функцию. Вообще интересно услышать мнение администрации по поводу переработки эликсиров. Например: х1 восстановит 5% хп/мп х2 восстановит 10% хп/мп х3 восстановит 15% хп/мп х4 восстановит 20% хп/мп х5 восстановит 25% хп/мп Тогда и на высших уровнях можно будет использовать и на низших не такой чит. Рунные камни пусть и дальше 150 хп регенят, а рунный артефакт 20% хп на целей 5. З.Ы. вводить элик для регена 100% хп/маны вне боя не стоит, лучше эликсир дающий регенерацию хп/маны +100% на 1 час например. |
Цитата:
А ЧТО ДЕЛАТЬ БЕЛОМУ МАГУ ТОГДА?! 10К ХП+ 20% ЭТО 2К ЛЕЧЕНИЕ С ЮЗА, ДА ТУТ НЕ ОДИН БЕЛЫЙ ТАК НЕ ЛЕЧИТ О_о ВЫ ЧТО КУРИЛИ :wall: |
Цитата:
|
Цитата:
будешь бафы раздавать, а в скором будущем и дебафы :crazy: |
Цитата:
1) Белых магов нет, точнее не будет скоро 2) Будут жрецы, там баф-дебаф времени на хилку нет 3) То что белые на начальных уровнях лечат в разы слабее рунного артефакта это ничего, а то что будут лечить слабее на высших это жесть. Да и ограничение по эликам есть, хил все равно нужен будет. |
Лечение и так кому попало раздали, теперь бегают всякие мутанты, хилящиеся больше любого белого, не тратя ход, и длится это безобразие по 20(!!!) раундов. Результат мы видим - в игре осталось 2,5 белых мага. Однако душу греют грядущие изменения :crazy:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:54. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei