Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   О двух новых турнирах и способе их реализации. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=99253)

Maximus_Valme 31.05.2012 04:47

О двух новых турнирах и способе их реализации.
 
О двух новых турнирах и способе их реализации.

1) Администрация создает 20команд по пять стандартных персонажей в каждой. Название персонажей и команд привожу:

Красный крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Алый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Малиновый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Оранжевый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Желтый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Зеленый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Салатовый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Лазурный крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Голубой крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Синий крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Фиолетовый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Пурпурный крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Белый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Серебристый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Оливковый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Золотой крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Бежевый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Серый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Бурый крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг
Черный крит/уворот/танк/маг стихий/черно-белый маг

Тут думаю ничего сложного. Создать персонажа, наделить его нужным уровнем и стандартным фулом(Тут первый вопрос к читающим топ: какую именно категорию фулов выбрать? До 9лвл? До 21лвл? Редкое? Миф? Эпик?) для каждого класса. Неплохо бы заморозить им получение опыта.

2) Каждую команду наделяют одним паролем, который будет передаваться только в личку капитану команды. Он распределит пароли среди стартового состава.

I Лига Maelstorm`а
1) 20 команд играют 38туров, т.е. по 2 раза между собой.
2) Интервал между турами 1неделя: т.е., к примеру, каждую субботу.
3) В каждом туре матч играется до 3побед одной из команд. Т.е. минимум 3боя(счёт 3:0), максимум 5боев(счёт 3:2) в туре.
4) Очки после каждого тура начисляются по счёту. Т.е. выиграл свой матч – получил три очка, проиграл – получил очков столько, сколько выиграл боев в матче.
5) Если очки не выявляют победителя(т.е. команды набрали равное количество очков), то дополнительным критерием становится количество побед. Кто больше одержал побед, тот и выше в таблице.
6) Если количество очков и побед равно, то следующим дополнительным критерием становится результат личных встреч дома/на выезде.
7) Если количество очков, побед и результат игр между собой совпадает, то дополнительным критерием становится нанесенный командой урон(тут уж точно совпасть нереально).
8) Индивидуальная статистика игроков, т.е. нанесенный урон крита/уворота/стиха, хилл ЧБ-мага, принятый на себя урон танком по возможности тоже можно вести. Дабы сформировать символическую сборную по итогам чемпионата. Ну и там самых пряморуких в классе наградить.
9) В команде 1капитан и 9игроков. В заявке на матч, которую капитан представляет за час до начала матча, 5 персонажей. Напротив каждого класса – ник персонажа, который будет им рулить. Турнирный мастер выдает капитану пароль от команды(для каждого перса команды он един). Капитан распределяет его по заявке. Игроки заходят на персонажей, при этом не выходя с основного персонажа, указанного в заявке. Инквизитор проверят заявку на соответствие и, в случае верного нахождения заявленного персонажа за персонажем команды, подписывает заявку. Далее по команде турнирного мастера начинается первый бой.
10) 5боев максимум может занять у игроков 1час. К тому же матч легко перенести на любое удобное всем время среди недели. Но лучше конечно выделить один день.
11) После матча инквизитор блокирует команду до следующего тура. А турнирный мастер проверяет не выходил ли игрок из он-лайна в течение матча и при необходимости обращается к инквизитору за уточнением соответствия заявки.
12) Эли запрещены.

II Царь горы.
1) Механика один в один с Лигой.
2) Персонажи всех 20 команд заранее в хаотичном порядке распределяются по окрестностям турнирными мастерами.
3) В заявке на турнир, которую капитан представляет до начала турнира, 5 персонажей. Напротив каждого класса – ник персонажа, который будет им рулить. Турнирный мастер выдает капитану пароль от команды(для каждого перса команды он един). Капитан распределяет его по заявке.
4) По сигналу турнирного мастера игроки всех команд заходят на персонажей, при этом не выходя с основного персонажа, указанного в заявке.
5) Далее начинается игра в зависимости от стратегии.
6) Как только игрок или команда убивает представителя другой команды в соответствующий топ на форуме выкладывается лог боя. Убитые игроки блокируются инквизитором до следующего турнира.
7) И так покуда не останется только одна команда.
8) Невид, эли за змн, свитки обнаружения, всплески и т.п. запрещены. Всё что упадет на заслонах ваше.

Вопрос первый - к игрокам: в какой тип фулла одеть команды?
Вопрос второй - к турнирным мастерам: сможете ли Вы это провести?

Урания 31.05.2012 06:40

Цитата:

После матча инквизитор блокирует команду до следующего тура.
Цитата:

Убитые игроки блокируются инквизитором до следующего турнира.
Вот это нифига себе! Дискриминацией попахивает. И вообще, на каких таких законных основаниях сие возможно?

Злой сантехник Костя 31.05.2012 08:36

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Вот это нифига себе! Дискриминацией попахивает. И вообще, на каких таких законных основаниях сие возможно?


ну наверное на тех, что это персонажи, созданные специально для турнира?

Урания 31.05.2012 09:22

Цитата:

Сообщение от Злой сантехник Костя
ну наверное на тех, что это персонажи, созданные специально для турнира?

Смысл создавать этих ботов (читаем, мультов)? А плюшки за победу кому: ботам или основному персу? И как оно будет сочетаться со ст. 36 НТХ.?

Maximus_Valme 31.05.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Вот это нифига себе! Дискриминацией попахивает. И вообще, на каких таких законных основаниях сие возможно?

Аня, глупость пишешь. Ну как могут умереть персонажи основного аккаунта, который наверняка где-нибудь в храме будет стоять и медитировать, пока ботом будет рулить владелец? Конечно, речь о выдаваемых на время турнира ботах. Они то игрокам после выбывания на руках не нужны.

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Смысл создавать этих ботов (читаем, мультов)?

Для того, чтобы в равных условиях на старте было максимальное количество игроков – массовость обеспечит зрелищность и проверит самые прямые руки. Мультами они, кстати, ну никак не являются. Эти боты сравни ботам клана Totenkopf – для служебного пользования почитай.
Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
А плюшки за победу кому: ботам или основному персу?

Хм. Ну тут пусть сам руливший решает. Я бы, конечно, выбрал основного, потому что при следующей жеребьевке, к примеру, не факт, что алый крит достанется тебе, да и боты критов на начало следующего турнира должны быть приведены в равные условия.
Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
И как оно будет сочетаться со ст. 36 НТХ.?

Естественно, никаких передач на сторону. Единственное, что можно будет передать законно – это выбитые эликсиры внутри команды. Руны, чертежи, ресурсы и прочий лут лучше даже не поднимать. (Перед началом следующего турнира все лишнее скинут на землю все равно.)

Euphemia 31.05.2012 11:44

по ночам лучше спать :)
общий смысл - крайне "своеобразен"
"царь горы" - одна мысль о продолжительности такого свободного турнира уже пугает, не говоря о размытом "игра в зависимости от стратегии"

Урания 31.05.2012 11:52

Так, немного понятнее становится.
Маским, поясни саму процедуры выдачи бота. К примеру, я крит 45 лвл, мне рандомно выдадут на турнир, скажем чистого белого мага 12 лвл в фулле +4 и заклинаниями из стандартного набора? А если я микса хочу с дополнительной школой или не крита, а крито-уворота? Или только предполагаются исключительно чистые классы?

По комплекту вещей, думаю, нужно категории равнять под возможность надевания фулла того или иного комплекта, учитывая таланты. И снова... таланты, бонусы путей уже будут на боте или можно самому создавать?

Maximus_Valme 31.05.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от Freakky
"царь горы" - одна мысль о продолжительности такого свободного турнира уже пугает

Лера, вы ТМ или кто? 3часа побегают по окресам - топните ножкой и окрестности сократятся до Центра. Ещё 2часа побегали, снова топните и по синей зоне будут бегать.;)


Цитата:

Сообщение от Freakky
не говоря о размытом "игра в зависимости от стратегии"

1) Воссоединить команду.
2) Свободная охота.
3) Партизанская война.
4) Удержание текущей позиции.
5) Сбор эликсиров.

Урания 31.05.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
Лера, вы ТМ или кто? 3часа побегают по окресам - топните ножкой и окрестности сократятся до Центра. Ещё 2часа побегали, снова топните и по синей зоне будут бегать.;)

Как ТМ должны отслеживать всю эту разбежавшуюся кучу народа? Даже если будет 10 человек (по 5 из каждой команды), отслеживать нонстоп перемещения каждого...

Maximus_Valme 31.05.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Так, немного понятнее становится.
Маским, поясни саму процедуры выдачи бота. К примеру, я крит 45 лвл, мне рандомно выдадут на турнир, скажем чистого белого мага 12 лвл в фулле +4 и заклинаниями из стандартного набора? А если я микса хочу с дополнительной школой или не крита, а крито-уворота? Или только предполагаются исключительно чистые классы?

Если выберут 12лвл за основу ботов, то поле для микса ограничится его статами 12лвл.
Для Лиги крито-уворот недопустим.
Для Царя Горы требует сложной уже скорее системной реализации – на такое Администрация может не пойти. Ведь на Лигу требуется полностью стандартный вариант, а после микса в Царе все придется править – в ручную не реал, а так было бы, конечно, классно – каждый настроит перса под себя.

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
По комплекту вещей, думаю, нужно категории равнять под возможность надевания фулла того или иного комплекта, учитывая таланты. И снова... таланты, бонусы путей уже будут на боте или можно самому создавать?

Ни то и ни то нельзя. В Лиге по определению, в Царе - без системной реализации.

Euphemia 31.05.2012 12:07

ну ты же понимаешь, что не у всех есть возможность начиная с определенного времени бегать 2-3-4-5 ч ? 3м командам из 7ми человек иногда проблемно состыковать время, а здесь 20 команд, 100 человек в сумме. и как проверять, в какой части окрестностей находится тот или иной персонаж, использовать на каждого обнаружалку и "гнать палкой" в синюю зону?

эту сотню надо проверить на отсутствие перезаходов в игру и в случае какой-то "необходимости" - вопрос, какой именно? - передать персонажей на проверку ОИ

как понимаю, у персонажа 12го уровня и у персонажа 60го будут одни и те же условия? т.е. один уровень персонажа, один уровень вещей? а призы у них тоже будут одинаковые?

"Как только игрок или команда убивает представителя другой команды в соответствующий топ на форуме выкладывается лог боя. " - выкладывается игроками? а если вовремя он не будет выложен и убитые игроки продолжат игру, тем самым создавая помехи?

как по мне, это всё слишком

Maximus_Valme 31.05.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Как ТМ должны отслеживать всю эту разбежавшуюся кучу народа? Даже если будет 10 человек (по 5 из каждой команды), отслеживать нонстоп перемещения каждого...

Локатором персонажей. На второй вопрос ответить сложнее - выборочно в Центре. И визуально в синей зоне.

Урания 31.05.2012 12:15

Цитата:

=Maximus_Valme] Ну и там самых пряморуких в классе наградить.
Только где мы увидим "пряморукость" раскача, ежели у всех будут стандартные боты. Как в этой уравниловке (без дополнительной помощи в виде элей, чарок ect) можно что-то делать? Того же крита уворот сольет на раз-два, ибо антикласс. Или под это дело делать искусственную перебалансировку?
Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
На второй вопрос ответить сложнее - выборочно в Центре.

Да, и Инквизиция по 5 часов бдит входы/выходы. :D

Maximus_Valme 31.05.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от Freakky
ну ты же понимаешь, что не у всех есть возможность начиная с определенного времени бегать 2-3-4-5 ч ? 3м командам из 7ми человек иногда проблемно состыковать время, а здесь 20 команд, 100 человек в сумме. и как проверять, в какой части окрестностей находится тот или иной персонаж, использовать на каждого обнаружалку и "гнать палкой" в синюю зону?

В целом, на этот вопрос я дал несколько вариантов в опросе. Если Царь не играбеден, так ну его нафиг.

Цитата:

Сообщение от Freakky
эту сотню надо проверить на отсутствие перезаходов в игру и в случае какой-то "необходимости" - вопрос, какой именно? - передать персонажей на проверку ОИ

Не все ж 100персонажей вылетят или попытаются передать пароль.
Как вариант, кстати, можно в Царе Горы устроить замены убегающим. Ответ на вопрос выше.

Цитата:

Сообщение от Freakky
как понимаю, у персонажа 12го уровня и у персонажа 60го будут одни и те же условия? т.е. один уровень персонажа, один уровень вещей? а призы у них тоже будут одинаковые?

А разве нет универсальных призов для всех уровней?

Цитата:

Сообщение от Freakky
"Как только игрок или команда убивает представителя другой команды в соответствующий топ на форуме выкладывается лог боя. " - выкладывается игроками? а если вовремя он не будет выложен и убитые игроки продолжат игру, тем самым создавая помехи?

С переходом в минуту между локами можно форум заспамить сверху донизу. Но если Царь так не реализуем, то можно от него отказаться. Выбор же в опросе есть.;)

Maximus_Valme 31.05.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
Только где мы увидим "пряморукость" раскача, ежели у всех будут стандартные боты. Как в этой уравниловке (без дополнительной помощи в виде элей, чарок ect) можно что-то делать? Того же крита уворот сольет на раз-два, ибо антикласс. Или под это дело делать искусственную перебалансировку?

Да, и Инквизиция по 5 часов бдит входы/выходы. :D

Пряморукость - командная игра, тактика и стратегия.
Входы нужно пересматривать только при перезаходе.
Если Царь не реализуем, то можно от него отказаться.;)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:11.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei