![]() |
Пути и войны
Читая предложение Даркфлейма о путях, вспомнил свою старую задумку, на которую забил из-за лени)) А пока есть время, да и язык слегка развязан - решил написать))
I. Доп. ступени от клановой склонности. Клан берет склонность и зарабатывает очки в ходе:
В Цитадели Инквизиции руководству клана видно сколько очков набито, и в любой момент, он идёт в локацию скажем "привал стражей" на северо-востоке(Редко посещаемые локации надо продвигать:D ) и там у нпс(например маг-всеяпуть или мышь-путеводитель) обменивает очки на бонус(примерно как заклёпки меняют на свитки или репу):
Дополнение: а) Думаю эли должны быть не для каждого из 4 видов пути(труднее будет продать),а совмещенные - эль бонуса Света-Тьмы, или Порядка-Хаоса. Выпивший будет получать ступень того пути который у него есть. б) Эли или нужно сделать свободными - может купить любой, или повесить требование: Только клан N или бесклановый. Ну это если одни кланы будут просто покупать у других не парясь так сказать с выбором склонности. Хотя, может это тоже неплохо, думайте вы как вам удобнее. Зарабатывание очков и стоимость услуг надо правильно подсчитать, чтобы их не было слишком много, но и хватало. Так же, можно вычитать очки за определённые нарушения: Сел кто-то на каторгу - 30% очков с копилки клана снимается. Дали соклану молчу 6ч и выше - тогда вычитается скажем 500очков, но копилка ниже 0 не опускается. Конечно можно ввести локацию как замок, при захватывании и удержании которого будет идти очки в копилку той стороне, которая захватила. Но это уже как администрация захочет выдумывать. II. Разделение кланов на категории чтобы каждый мог воевать спокойно в своей категории. Это вкупе с первым предложением дополнит его и улучшит. Что это даст? Например, повысит активность в лоу и мидл лвл, даст им фан, ведь они смогут выйти в актив и воевать будут с кланами в своей категории с равными им, зарабатывать репутацию, очки путей(если введут) и т.д. А для мирных всегда есть мирка. Разделять кланы на категории думаю можно примерно как в турнирах. Это всё сделать легко. При желании клан может перейти в более высокую категорию. Самой важной проблемой тут является то, что в клане все разных уровней - есть и те, кто будет меньше чем нужно в категории, и те, кто выше. Но младшие могут подкачаться. Со старшими же уровнями я предлагаю сделать следующее: Например, клан воюет в категории от 40 до 41. У клана есть персонаж 55лвл. Понятно что он будет в войне всё решать, поэтому предлагаю его уровнять с категорией до 41. А именно: В бою экв(!!! а не всегда) на него вешаются антибонусы под категорию, в данном случае убираются таланты выше 41лвл, срезаются круги магии, вычитаются лишние умения и статы(у войнов убираются воинские, а у магов вычитаются из интеллкта,мудрости и энергетики), неподходящая одежда не одевается. Это можно сделать как травму - при начале боя ставится травма "категория до 41" которая убирает все прелести выше 41лвл. Отдельно насчёт одежды: Когда вы употребляете экв - у вас сразу ставится эта травма и вы можете одеть подходящий комплект заранее. Когда нападают на вас - в самом начале ставится травма, и неподходящая одежда меняется на подходящую как вы запрограммировали заранее(примерно как запоминание и смена комплектов) Пример: Эпич. кортик с правой руки меняется на миф кортик, эпич. кортик с левой руки на редкий, броню вы не определили - она просто исчезает, перчатки в это время не были на вас одеты - значит там ничего не будет, пояс эпик меняется на миф и т.д. Т.е. по сути вы можете сохранить комплект назвав его "41" и при нападении на вас система меняет вашу нынешнюю одежду на "41". Но если на вас небыла одета какая нить вещь - там так и остаётся пусто,а не появляется аналог из мифа. Чтобы заранее узнать каким станет ваш персонаж и подобрать раскачку - в локации подвал(не такая популярная локация и под рукой) которая в баре, будет вешаться эффект. Так же, при выпитом экв появляется эффект. В любое другое время вы можете ходить спокойно на рб, участвовать в турнирах и оп. В принципе, запоминание и смена комплектов существует, переодевание в бою существует, и поэтому с технической стороны не так трудно должно быть. И даст определенное равенство и интерес нижним и средним категориям. Пс: Давайте цивильно обсуждать. Есть предложения - пишем что да как, есть минусы - пишем и желательно предложение как их решить. |
Цитата:
Как бы это немного не то, ибо если загнать человека с 1 ступенью в клан и дать ему качать путь, то, по личному опыту, за серию можно 20-40 очков в клан. казну увести...... 3-5 серий в день и за неделю у вас сразу появляется самый дорогой вариант :crazy: |
Дык ведь необязательно делать количество полученных путей = количеству путей в клан копилку. Можно ввести разные цифры и варианты.
Например, что за обычный бой шанс получить очко в копилку 20-40%, за экв - 80%. И макс по одному очку например. Так же можно сделать что с каждым новым боем, у персонажа меньше шансов получить очко в копилку. Да и цены на бонусы нужно просчитать хорошенько. |
1.
Цитата:
Причина: Чтоб что-то было вписываемо в Хадд, нужно сначала и сразу умерить аппетиты и посмотреть как это выглядит. Приятные предложения красивы, но слишком идеальны, а тут реальность. В остальном не плохо. 2. Цитата:
Может не будем отнимать работу у ТМ и убирать развлечение у игроков? На то война, чтобы быть войной со всеми "страхами и ужасами". Иначе говоря какая-нибудь сторона имеет численное превосходство, другая на порядок оснащеннее. :crazy: прогнозируются ситуации клан в одной категорийной планке: - качок нападает на малую (но впадающую в категорию группу) - группа малых естественно рада. - группа попадающих на категории по ряду (неприятных непонятных) причин нападает на такой же клан, кроме защитника у подвергшихся агрессии нет никого. Защитник огребает... Не равноценные ситуации. А ещё кланы никогда не смогут влезть в нужную категорию. Помимо одной категории возможны и другие (но под схематику подпадают) Кому чем довольствоваться слабые к сильным? Отлупят. Сильные к слабым? Да тут волна негодования пойдет. Ибо какого черта, зачем они качались, шмот делали и закупали (не для того их роза цвела), если в таких ситуациях можно было и попой не двинуть, все само придет. Давайте забудем про такие воины. Плюсов вообще не вижу |
Клановые войны лучше не трогать.....совсем......а все остальное норм)
Одежду тож не трогать......иначе будет дисбаланс полный..... |
1. Не надо трогать пути
2. Не клановых это вообще касаться не должно, давайте не будет из святого делать то, что можно продать на сторону, и даже тем людям которые к этому вообще никакого отношения не имели. Ну и если отойти от морали, то просто будет так, что 1-3 клана будут пахать, остальные у них покупать эли. Лучше сделать "кто поработал, тот и поел". Вообще на эту тему у меня своя версия есть, которая координально отличается, так что писать что тут менять не вижу смысла. Цитата:
На счёт клановых войн и деления на категории, ну тут разве только на 2 категории поделить: младшую и старшую. А уж как их делать так, чтобы небыло, что 1-2 хая (в артах конечно же) выносят всех в младшей, это уже думать надо. Разве только так: до 40 младшая, после 40 старшая. Однако клан не переходит в старшую, пока не наберёт хотябы 6 человек для категории. Однако, при привышении планки в 5 уровней, то есть 45 категория автоматически меняется на старшую, независимо от того один он выше 40 или нет. Скажите на турниры похоже? Ну знаете, надо как-то создать фан и мелким. Многим качаться вообще не нравится, они ради пвп. А до того-же 30 уровня идти не так долго в нынешних реалиях. Просто таким образом вижу, что клан-воины станут более популярны, а так же на мелких уровнях появится необходимость делать арты так же, как это на основе эпика делают. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:23. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei