Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Парящие Замки. v1.0 (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=101665)

Maelstorm 30.10.2012 05:48

Парящие Замки. v1.0
 
И вот в Хаддан введена основа Парящих Замков. Вы можете купить их, построить в них здания, получить от них бонусы.
Ключевым бонусом на данный момент является ежедневное получени репутации (до 6 ед в день можно получить!). Другие две существующие на данный момент способности - Жизнь и Жертва.
Хорошо и подробно тест и что из себя представляют замки описали кланы-тестеры. Пока нет мануала, читайте:
IronHand: часть 1-2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8.
Praetorian Cohort: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Old Guard: часть 1, часть 2, часть 3.
Администрация отмечает, что в клановых статьях могут быть ошибки и неточности, ввиду недопонимания самим журналистом какого-то момента или расхождения его мнения и мнения Администрации. Но в целом все статьи были прочитаны представтелями Администрации и даны указания к правкам в каких-то ключевых моментах.

Дополнительные комментарии:
  • В ресурсодобывающих зданиях: просьба обратить пристальное внимание - в час они добывают МОНЕТЫ. Увидев "Добыча: медь" и "Доход в час: 115" не надо думать, что вы получаете 115 ед. меди в час. Реально вы получите меди 57 в час.
  • Еще более пристальное внимание обратите на то, исходя из какой цены вы будете получать ресурсы: исходя из госцены по библиотеке! А не цены в магазине Али. ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
  • И еще одна важная деталь. Все ресурсы поступают на склад. Забрать со склада НЕВОЗМОЖНО и никогда возможно не будет. Поэтому не надо радоваться, что сейчас вы запродадите все Али. Эти здания позволяют быстрее и проще отстраивать замок, а не богатеть не пойми как.
  • Теперь к веткам развития. Ветвлений на даннный момент не так много и мы озвучим их все, а также укажем их смысловую нагрузку:
  1. Первая ветка - Левитационный Генератор на III уровне делится на свое продолжение или Антиграв Бездушных. Антиграв - дороже, немного замедляет скорость передвижения замка, но при этом поднимает НАМНОГО больше задний.
  2. Вторая ветка - изначальная. Либо обычный Двигатель, либо Форсированный. Форисрованный быстрее обычного, а по цене постройки ничем не отличается. Зато он в два раза тяжлее. Но после III уровня он имеет свою ветку:
  3. Третья ветка. Форсированный Двигатель III может быть улучшен либо до своего продолжения, либо до Реактивного Двигателя. Реактивный Двигатель чуть легче Форсированного(с уровнями разница будет расти и становиться все заметнее), при такой же скорости. Но он дороже. Значительно.
  4. Четвертая Ветка - Башня Стражи и Гильдия Воров - на данный момент это самое главное здание Замка. Вам прийдется выбирать, какую фракцию вы будете поддерживать.
  • Внимательно прочитайте что пишут о сносе на КС. Они пишут правильно - ресурсы возвращаются только за последний построенный уровень, а сносятся все разом. Даже сама функция сноса носит название "Очистить фундамент".
  • Внимание! Хоть сейчас все здания и ограничены V уровнем, но в дальнейшем мы планируем ввести до XV уровней! Учитывайте это при планировании построек. Чтобы потом не было мучительно дорого все переделывать.

Все ваши вопросы вы можете задавать в этой теме.

Димьен 30.10.2012 07:47

Еще одно направление кача репы с кучей прочих плюшек, интересно и весело:)

Denis 30.10.2012 08:20

Цитата:

Сообщение от Димьен
Еще одно направление кача репы с кучей прочих плюшек, интересно и весело:)

Это ты ещё о сумме не знаешь) узнаешь цену на это "простую плюшку для репы" - поменяешь свое решение:crazy:

тапок смерти 30.10.2012 08:22

Крутяк, спасибо большое:p

Boomer9008 30.10.2012 08:30

Интересная идея=) Но могут возникнуть некие проблемки всё равно=) Например такие как: Кто то из соклан не захочет "Скидываться" на замок и\или на постройку строений...в таком случае главе можно было бы добавить опцию запрета на использование функций замка (или отдельных его функций таких как ежедневная репа) тем или иным персонажем, ибо всегда найдутся те кому будет жалко тратить свои кровные=)

Boomer9008 30.10.2012 08:37

Цитата:

Сообщение от Boomer9008
Интересная идея=) Но могут возникнуть некие проблемки всё равно=) Например такие как: Кто то из соклан не захочет "Скидываться" на замок и\или на постройку строений...в таком случае главе можно было бы добавить опцию запрета на использование функций замка (или отдельных его функций таких как ежедневная репа) тем или иным персонажем, ибо всегда найдутся те кому будет жалко тратить свои кровные=)

"XV уровней! Учитывайте это при планировании построек. Чтобы потом не было мучительно дорого все переделывать." Забыл написать про уровни=) то есть можно будет получать до 15 ед репы в день если отстроить одну из двух гильдий? По моему это будет уже полный бред.... 30*15=450 репы за 30 дней!!! Не слишком ли это много?

Dima452 30.10.2012 09:20

Цитата:

Сообщение от Boomer9008
"XV уровней! Учитывайте это при планировании построек. Чтобы потом не было мучительно дорого все переделывать." Забыл написать про уровни=) то есть можно будет получать до 15 ед репы в день если отстроить одну из двух гильдий? По моему это будет уже полный бред.... 30*15=450 репы за 30 дней!!! Не слишком ли это много?


_ASH_ 30.10.2012 10:04

Непонятно почему нельзя было просто уменьшить количество нужных ресов на строения,(раз игроки столько не добывают) вместо того, чтобы изобретать велосипед с добыванием?

Kofr 30.10.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от _ASH_
Непонятно почему нельзя было просто уменьшить количество нужных ресов на строения,(раз игроки столько не добывают) вместо того, чтобы изобретать велосипед с добыванием?

Ну дом из двух кирпичей не построить, верно? Поэтому все логично. На большие постройки требуется много ресурсов.

_ASH_ 30.10.2012 10:59

Нет, не логично, тут не реальный дом.
Да и вообще - тогда пускай игроки добывают больше ресурсов.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:27.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei