Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=215)
-   -   Нубо-техно! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=105654)

.Simphony. 29.05.2013 01:38

И так, поиск юзал - ничего не нашел на этот счет. "Бросайте помидоры":crazy:
Перейдем к вопросу, Нубо-техно, (на 14лвл) кто тестил какой урон? Какой зарун? какой шмот. Варианты все, кроме артов))) Надеюсь на помощ)))

Была мысля делать раскач танка-щитовика, просто потом рунками инту подогнать... Что скажете?
Ах да, и еще просветите нуба, какой тип урона у пистолета? колющий/дробящий? Ибо на пистоле написано дробящий, но где-то читал, что выстрел - колющий тип...

В бронь и щит думаю сунуть Щит берсерка (+5% к типу урона х2=10%), но при этом -24% сопр. урону... Не знаю стоит ли...

Димьен 29.05.2013 10:58

Цитата:

Сообщение от .Simphony.
Перейдем к вопросу, Нубо-техно, (на 14лвл) кто тестил какой урон? Какой зарун? какой шмот. Варианты все, кроме артов))) Надеюсь на помощ)))

Была мысля делать раскач танка-щитовика, просто потом рунками инту подогнать... Что скажете?
Ах да, и еще просветите нуба, какой тип урона у пистолета? колющий/дробящий? Ибо на пистоле написано дробящий, но где-то читал, что выстрел - колющий тип...

В бронь и щит думаю сунуть Щит берсерка (+5% к типу урона х2=10%), но при этом -24% сопр. урону... Не знаю стоит ли...

Не тестил. На нужные статы лучше.

Мысля хорошая, за исключением того, что пистолеты на всех лвл г-но.
Колющий. Наведи на слово сила выстрела - вылезет подсказка. Работает как энергетический закл. Урон зависит от мудрости или интеллекта в большей степени (где-то до 80-100 единиц), в меньшей степени от силы (0.75 пост. коэф.) и от ловоксти (0.25 пост. коэф.). Впрочем ловка нужна - от нее скорость атаки, но есть и те кто качают энергетику вместо ловкости...например, природники-техномаги (на малых лвл это еще норм, после 25-40 лвл примерно я бы не стал).

Берсерка не стоит(по крайней мере на этом лвл...да и вообще берсерка не стоит. если вы не игрок качающий уворото-техномага, что тоже хорошая идея в общем-то).


Вообще вот мой вам совет: Потратьтесь - купите дубину за 3 лвл, заруньте ее юпитером или возьмите ее в аренду. Качнитесь до 21 лвл. Потом смените на редкое или качайтесь и дальше с дубиной(на вкус и цвет...) до 25 лвл. Потом приобретите ружье +4 (180к где-то) с возможностью в дальнейшем его морфить в элитное и качайтесь в техно, зарунка на статы. Либо +3 (30-40к где-то), аналогично, но без возможности сделать элитное потом.

.Simphony. 29.05.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от Димьен
Не тестил. На нужные статы лучше.

Мысля хорошая, за исключением того, что пистолеты на всех лвл г-но.
Колющий. Наведи на слово сила выстрела - вылезет подсказка. Работает как энергетический закл. Урон зависит от мудрости или интеллекта в большей степени (где-то до 80-100 единиц), в меньшей степени от силы (0.75 пост. коэф.) и от ловоксти (0.25 пост. коэф.). Впрочем ловка нужна - от нее скорость атаки, но есть и те кто качают энергетику вместо ловкости...например, природники-техномаги (на малых лвл это еще норм, после 25-40 лвл примерно я бы не стал).

Берсерка не стоит(по крайней мере на этом лвл...да и вообще берсерка не стоит. если вы не игрок качающий уворото-техномага, что тоже хорошая идея в общем-то).


Вообще вот мой вам совет: Потратьтесь - купите дубину за 3 лвл, заруньте ее юпитером или возьмите ее в аренду. Качнитесь до 21 лвл. Потом смените на редкое или качайтесь и дальше с дубиной(на вкус и цвет...) до 25 лвл. Потом приобретите ружье +4 (180к где-то) с возможностью в дальнейшем его морфить в элитное и качайтесь в техно, зарунка на статы. Либо +3 (30-40к где-то), аналогично, но без возможности сделать элитное потом.


Спасибо за ценные советы, главной целью есть не кач а походы на Сехша, пока возможность есть, в дальнейшем думал все так и сделать.
По поводу уворото-техно... На Ссехше думаю маловато будет ловки, чтоб вертеться и выноса, чтоб пережить демонов...
Хотя.. идея не плохая... Только вот зарун подобрать, чтоб вертелся норм но и не ковырял по 10-20...:crazy:

И еще зацепила фраза про золотого технаря... Прирост от интелекта и мудрости разве одинаков? И если можно пример раскача на этого "мутанта"? =)

Димьен 29.05.2013 12:22

Ссехш. Вы 14 лвл быстро апнетесь. на него надо начинать ходить с 9 лвл или даже раньше:) Для того чтобы его выносить достаточно иметь грифона 22 и не умирать самому... Прирост одинаков(раньше был ниже у мудрости, сейчас одинаково).
Где вы заметили фразу про золотого технаря, м?:)
Оса, шершень, скарабей, жук олень, богомол. Все эти природные заклы на призыв не требуют посоха/жезла. Достаточно купить сет ужаса, выживания(хотя там на некот. вещах срез маны, но часть можно взять ужаса или с небольшим срезом) и вкачать/зарунить вместо ловкости энергетику(+мудрость на эффективность закла призыва должно хватать). И все. Это даст вам ману+скорость атак, за счет призванного зоопарка часть атак пройдет на животных а не на вас+урон с них же. Не помню уже, мелкого одного видел, бегал это точно) На АК такие встречаются. Вообще это реально, но повторуюсь на 30+ смысла в этом ноль) даже на 25+ под вопросом) А золото....золото и вовсе не нужно для этого.

Но вот эффективность подобного расскача весьма под вопросом) Я просто упомянул что такие есть и я видел парочку)) Минусы - оружие хочет интеллект(требования), так что мудру качать не очень хорошо(потеряете часть статов). Техник с хорошим ружьем и грамотными статами(много атак, высокий урон) под эликами(и зачарами) может горааздо больше) Но это опять же дело вкуса) на Рб типа ссехша/раангу природником будет лучше(но не быстрее)) на личе хз)

.Simphony. 29.05.2013 14:16

Томми, я за 5,5 лет игры тоже :crazy:

Цитата:

Сообщение от Димьен
Ссехш. Вы 14 лвл быстро апнетесь. на него надо начинать ходить с 9 лвл или даже раньше:) Для того чтобы его выносить достаточно иметь грифона 22 и не умирать самому... Прирост одинаков(раньше был ниже у мудрости, сейчас одинаково).
Где вы заметили фразу про золотого технаря, м?:)
Оса, шершень, скарабей, жук олень, богомол. Все эти природные заклы на призыв не требуют посоха/жезла. Достаточно купить сет ужаса, выживания(хотя там на некот. вещах срез маны, но часть можно взять ужаса или с небольшим срезом) и вкачать/зарунить вместо ловкости энергетику(+мудрость на эффективность закла призыва должно хватать). И все. Это даст вам ману+скорость атак, за счет призванного зоопарка часть атак пройдет на животных а не на вас+урон с них же. Не помню уже, мелкого одного видел, бегал это точно) На АК такие встречаются. Вообще это реально, но повторуюсь на 30+ смысла в этом ноль) даже на 25+ под вопросом) А золото....золото и вовсе не нужно для этого.

Но вот эффективность подобного расскача весьма под вопросом) Я просто упомянул что такие есть и я видел парочку)) Минусы - оружие хочет интеллект(требования), так что мудру качать не очень хорошо(потеряете часть статов). Техник с хорошим ружьем и грамотными статами(много атак, высокий урон) под эликами(и зачарами) может горааздо больше) Но это опять же дело вкуса) на Рб типа ссехша/раангу природником будет лучше(но не быстрее)) на личе хз)

Спасибо) А что касается уворото-техно?) Шмот как на вертелку+щит нефрита+4 со стражем, в броник мощь земли, (на хп) и остальное прорунить на интелект +3. Как такой расклад?

Димьен 29.05.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от .Simphony.
Спасибо) А что касается уворото-техно?) Шмот как на вертелку+щит нефрита+4 со стражем, в броник мощь земли, (на хп) и остальное прорунить на интелект +3. Как такой расклад?


Минусы: Уход без неба не очень хорош. Как уже говорил, пистолет фигня по урону, надо ружье от +3, но ружье требует выносливость. ХП меньше чем у танка.

Плюсы: стабильные 2-3 атаки(что в общем-то окупает минусы, но танко-техи потом все равно скорость наращивают как у уворотов почти и рулят за счет выигрыша в хп). Пистолет не требует выносливости, а интуиция нужна под комплект уворота также. Уход хорош в каче/РБ ВОИНОВ (если дополнительно чарить).

И еще меня смущает вот такой момент:
Цитата:

Сообщение от .Simphony.
в броник мощь земли, (на хп)

увороту хп нафиг не нужно) особенно, малого лвл. да и оно у него маленькое - +7% тоже немного даст, ухода в слове нет. Рунить надо либо стремительностью, либо жонглер.

Да купите вы себе грифона 22, выберите шмот(уворот с чарками, ужас без чарок но со всплеском) и идите. А вообще на ссехша, как уже упомянул, надо с 9-10 лвл начинать ходить) Даже маги в "ужасе" с удовольствием ходят, а на 14 лвл начинать...смысл? апнетесь рано или поздно, это ж не АК, где можно не апаться.

.Simphony. 29.05.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Димьен
Минусы: Уход без неба не очень хорош. Как уже говорил пистолет фигня по урону, надо ружье, от +3, но ружье требует выносливость. ХП меньше чем у танка.

Плюсы: стабильные 2-3 атаки(что в общем-то окупает минусы, но танко-техи потом все равно скорость наращивают как у уворотов почти и рулят за счет выигрыша в хп). Пистолет не требует выносливости, а интуиция нужна под комплект уворота также. Уход хорош в каче(если чарить).

Неплохой расклад, но вам надо будет еще зачариться перед качем на уход от атаки)) И еще меня смущает вот такой момент:увороту хп нафиг не нужно) особенно малого лвл. да и оно у него маленькое - +7% тоже немного даст, ухода в слове нет. Рунить надо либо стремительностью, либо жонглер.


Ясно, спасибо!)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei