![]() |
Лабиринт, впечатления
Дублирую то, что написал в новостях.
Первое впечатление при заходе в лабиринт - классссс! Почти у входа налетели кобольды. Убил с трудом. Из них куча ресов, монет на 100. Ну думаю, вообще шик. Хрен! Лабиринт - квинтесенция (или как там это пишется) сайловской хнб. Итак. Первое - постоянно падает бодрость при переходе. Уж не знаю, 100% там или меньше. По ощущениям около 30-40%. Но учитывая скока комнат в лабиринте и что некоторые приходится проходить не один раз... Короче склянки с бодростью надо брать с собой, причем сразу штук 20-30. Фонтаны о которых грит сайлас встречаются очень редко (мне один раз попался тока). Второе. Население лабиринта. Обратили внимание, что кобольды вооружены топорами, которые круче чем готический? С +3 они уже бью критами по 100+, про +5 у 17 кобольда я молчу. Я со своим амулем и мечом слетаю ему тока так. Что самое неприятное, накопленное имущество со значком трофея улетает в трубу чуть ли не в полном количестве. И довершает эту картину тот факт, что иногда начинается кровавое мессиво и игроку ставится травма, зачастую оч тяжелая (мне два увечья влепили). Третье. Плюшки. Сундук попался тока один раз. В нем свиток вызова кобольда 7 лвла. Спрашивается, оно мне надо? Про фонтан уже написал. А вот кобольды наседают постоянно. И ладно бы в разумных переделах. Нет, оч часто (где-то каждый 10-15 переход. При 200+ комнатах...). Причем, если я смогу уложить двух 15, то двух 17 + 12 не уложить никак. Кстати говоря, гвоздь в партийное хождение. Этих товарищей завалить нереально тусе из 2-3 солдиров. Т.е. номильно моих компанейцов должно быть человек 5. В общем, в одиночку в лабиринт можно и не ходить. Нужна партия 3-5 человек (парочка слетит немногим медленнее одиночки) причем хорошо укомплектованных (+2 и +3), а также несущая в своих закромах (навскидку) 2-3 всплеска (один висит уже на них) и 20-30 бодрости. Итого - 600+мн на рыло. При этом бодрость надо пить часто, т.к. кобольд может влепить травму в бою, учитывая их урон и постоянно низкую вашу бодрость. Про износ шмота молчу. Даже если выигрывать все сражения, найденные ресы с трудом его окупят. |
Продолжу свой опус по лабиринту.
Оказалось что у меня аж три увечья. но это так, мелочи. Немного рассмотрю техническую сторону. Во-первых, графика. Да, графика прикольная (3,4 лвлы - чистый вольфенштейн старый :D ). Хотя подземелье землянное мне понравилось больше, чем каменное. Но в целом, графика нареканий не вызывает, разве что уж слишком задалбливает встречающейся везде герб Хаддана. Оценка - 4.5/5 Во-вторых. Задумка. Задумка, без преувеличения, превосходная, шикарная, суперская, офигенная (тут должно было стоять матерное слово)... Короче трудно подобрать эпитет. За задумку 6/5. В-третьих. Выгода. Как я уже написал, это воплощение ХНБ. Т.е. поход в лабиринт - вещь очень убыточная. Очень трудно представить как надо идти в лабиринт, каким составом, чтобы была хоть какая-то прибыль. Складывается впечатление, что 5 шахтеров-подмастерий или аналогичных егерей за этот промежуток времени заработают больше, чем эта же партия в лабиринте. А учитывая что теже древни изнашивают шмот гораздо ленивее кобольдов... А еще, что в лабиринт надо идти, запасшись склянками на сумму в несколько сотен... А еще, что такая желанная награда очень редка (сундуки встречаются крайне редко, а шанс найти там что-то приличное - мизерные)... В общем, грустно. Выгода лабиринта - 1/5 (ставлю 1, а не 0, только потому что мб партия и сможет выудить что-то полезное). Ну и последнее. Реализация. С учетом пугкта 3, я (да и многие) скажут: реализация шикарнейшей идеи - туфта. 1.5/5. Будем надеятся, что это изменится. |
+100
|
Идем дальше. Что я со своей позиции могу пожелать. Какие дополнения/исправления.
Итак. Исправление номер раз. Уменьшить (или вообще убрать) убыль бодрости. Иначе на эти эли будут уходить огромные суммы, которые с трудом окупятся (а ведь еще надо всплески покупать...) Второе, убрать кровавость боев. Увечье в середине лабиринта - крест на всем позождении. Тут мне мэйлсторм на ухо шепчет, что будут фонтаны лечения травм. Вот тока, думается, народу от этого не легче будет. Т.к. искать их... Да и плюс, навернякак они одноразовые будут. Третье. Ослабить кобольдов в конце концов. Уж слишком они сильны. Слишком.На двух 17 даже фул гот подавится. Четвертое, увеличит выгоду лабиринта. Уменьшить шансы потери дропа, сделать кобольдов чуть более пассивными (т.е. больших пассивов и меньше агресивных). Увеличить кол-во сундуков на уровне и сделать больше шанс найти там что-нить приличное. Пятое. Возможность создавать партию. Т.е. когда игроки объядиняются и передвигаются только под руководством одного "ведущего". Это так, на вскидку. Нюансы пока не распишу. Шестое, чуть упростить лабиринт. Про кобольдов уже сказал. Уменьшить время перехода между локами с 15 секунд до 10-12. |
хм-м.. Сол... уменьшение бодрости никто не уберет.
Т.к. это СМС-Астральные прыжки. Как только (а это будет СКОРО!) кто-то вынесет что-то стоящее из лаюиринта - стопудова он упомянет о том, что без "прыжков" было никак : ) ДАльше сам сообразишь - толпы нубов, СМСы пачками :) ТАк что реализация на 3/5 : ) |
eжЫк, уже поправил бодрость Сайлас. :D В топике новостном.
|
Цитата:
|
К словам сола +100
на счёт бодрости - всё пока тока на словах) |
+100
А вот моё впечатление)) Зашёл в лабиринт с кучей ресов, полной жизнью и счастливый. Вышел без ресов убитый с увечьем... |
Вот и мое мнение о лабе.
Сначала плюсы: 1. Красиво, тут нечего сказать, хотя, как уже говорил солджер, перебор с лого Хадда. 2. Спасибо Сайласу за то, что подправил бодрость. 3. Ресы валятся с кобольтов в огромном количестве. 4. За два часа хождения ни одной травмы, что не может не радовать. Минусы: 1. Ресы горой выпадают не только из кобольтов, за один проигрыш Вы теряете практически все ресы которые набили. 2. Дойти до конца лаба обежав все комнаты практически не возможно, нужно часов 6 сидения за компов без отрыва. А если учесть что одному там делать нечего и надо идти, по крайней мере, вдвоем, то заторможенность похода колоссальная. 3. Износ шмота огромный, лучше о нем в лабе не думать, иначе сразу его покинешь. Впечатление: В целом, поход в лаб оставил хорошее впечатление. Огорчил только пункт 2 из "минусов". Надо хотябы сделать платное лечение в лабе (как Лианель), пусть даже дороже, по 200 монет, например. Выгоднее разориться на лечение но идти дальше, нежели стоять по 30 минут ожидая выздоровления или бежать к фонтану через весь лаб, молясь, что на тебя не нападут и не отнимут ресы. Советы: Лучше идти в лаб парами: ХОРОШО прокаченный уворот и крит. Уворот защищает крита, а тот выносит кобольтов. Не жмотитесь на бодрость, она Вам ой как пригодится. И последнее, купите себе ожерель здоровья, не будете терять время на восстановление ХП. И САМОЕ ВАЖНОЕ: помните, вещи и деньги в лабе передавать НЕЛЬЗЯ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:19. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei