![]() |
Новая Политика игры
Многие знают, что наш клан никогда не интересовался клановыми войнами. Никогда не видел в них смысла и самое главное не видел адекватного конечного результата. Победить человека, чтобы он проиграл в игре в это одно. Победить человека, чтобы он ушел из игры другое. В конечном счете от этого проигрывали все. На данный момент в игре онлайн 150-200 человек. Через пару лет станет еще меньше. Политика межклановых войн уже не работает. Сильные кланы давят слабых, и те сдаются и уходят в игры где "проще" и не надо "напрягаться".
Мое предложение: Убрать межклановые войны и создать общего внешнего врага. Вынудить жителей Хаддана объединятся и помогать друг другу. Враг должен быть сильным и вынуждающим всех принимать участие в бою. На вскидку, пример: В течений месяца убивать мелкие группы соперников зарабатывать преимущество перед финальным боем с главным боссом в конце месяца. Если жители Хаддана проигрывают финальный бой, -50% на все добычу, лабиринт, медитацию и тд. Так чтобы поражение ощутили все жители Хаддана. Поможет это или наоборот убьет Хаддан я не знаю. Но то что сейчас, точно забивает последние гвозди в гроб этой игры.. |
было бы круто) но увы анриал в нынешних реалиях
|
Хорошая идея +
|
Её не поддержат 100-150 игроков которые купили свои золотые топоры и мечи, а толку от которых станет 0
|
Эмм... данное предложение больше похоже на завуалированное: "нам давно хочется замок, но мы не хотим отвечать за последствия своего поведения в отношении АиДа". Забавно, что в темке сразу начали отписываться те, у кого конфликт с нашим альянсом))) От войн все проиграли? Да ну, реально?) Нам вполне себе нормально и фиолетово, что пара ваших игроков типо "покинуло проект", еще бы репу перестали заходить брать ежедневно - совсем сошло бы за правду. Вместо очередного вайна, лучше бы взяли пример с тех же ВХ, которые конфликт решили и уже долгое время спокойно играют.
А вообще, кланы и межклановые войны - неотъемлемая часть почти любой многопользовательской игры и вряд ли админы тут будут не согласны... |
Идея хорошая ) И должна быть обязательно рассмотрена администрацией проекта, чтобы убрать эликсир кв с игры. КВ уже потеряла тут смысл, когда в кланах осталось по 2-5 активных игроков.
Ну а некоторые сильные кланы(не только кланы альянса аид) убили онлайн некоторых кланов. В любом случае, если убрать экв с игры. Останется достаточно способов как наказать обидчика это и эликсир кровь дракона) так же осады замков пока никто не отменял, хотя уже и это потеряло смысл. Уж сильно мало осталось игроков в этой игре)))) |
Цитата:
В течение которых абсолютно все бои со всеми персонажами становятся кровавыми, закрываются все локации где есть неприкосновенность (включая телепорт в замок чтоб там заныкаться) и можно бить всех и вся без каких либо последствий... :D |
Все кто что то пишет в этой теме разделись на 2 стороны.
Одна из сторон хочет повысить онлайн в игре, уменьшить роль доната и сделать игру комфортной для игроков всех уровней. Другая же не хочет терять силу своих артов и ЧСВ то упадет. Но есть и 3 сторона которой ̶"п̶л̶е̶в̶а̶т̶ь̶" очень важно мнение игроков и онлайн в игре. |
а зачем тогда людям было заливать в игру,что бы в игре потом был мир? в чем прикол игр,без каких-либо войн? пофармили вы лаб,пошли вы на РБ,потом что? сидеть в храме,качать путь ? плохая затея. через некоторое время,все вернуться в игру, дождитесь их ;)
|
Донат максимум должен был ограничится набором пикселей в виде уникального образа, а не золотыми артами параметрами over900, где десяток одетых таки вещами игроков могут превратить в салат всю игру.
Решение с такими артами убило игру, большинство готово драться и на турнирах и в КВ, но делают этого так как нет баланса. И да люди хотели залить в игру они это сделали, но чем заняты были разрабы в это время? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:01. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei