![]() |
Экономика Хаддана.
Вопрос: а есть ли действующая модель экономики хаддана?
Я имею ввиду модель, которая отображала бы распределение доходов персонажей в зависимости от лвл, профессии и боевого класса. В случае её существования не пришлось так часто заниматься постоянными настройками формул влияющих на боевые характеристики ботов и персов, а так же на вероятности игровых событий. Соответственно, проще было бы настроить боевые классы для баланса между сложностью игрового процесса и получаемыми игровыми доходами. Пару простых примеров: Пример 1. (для боевого класса персонажа) Очень трудно развивать мага в игре, при том что никаких особых преимуществ для пвп он дает на сегодняшний день, если только это не клановый маг, которого содержит клан и использует исключительно в групповых боях. Пример2. (для уровня персонажа) Долгожданный Лабиринт для хаев. Сразу после открытия лаб позволял собрать неимоверное количество ресов и плюшек, следовательно, смысл заниматься профессиями исчез - гоу в лаб и все. Естественно, такую ситуацию нужно было изменить. В результате пришлось изменять свойства лаба, свойства нпц, свойства профессий и т.д. В итоге: Лаб совсем не для хаев, потому что гораздо выгодней вынести голому 6 лвл 300 монет за 25-30 мин, чем одетому 21 убить шмот, получить несколько раз от вождей и вынести 1.5-2к (если повезет) с четвертого спустя 4 часа. Так вот, есть ли возможность определять заранее, как изменение какого либо параметра где угодно в игре повлияет на игру вцелом, хотя бы в области экономического и боевого баланса для развития персонажей? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei