Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Склонности/доп.профы (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=122895)

SwordS 20.09.2023 17:32

Склонности/доп.профы
 
Мысли вслух. Идея трудозатратная, непростая в реализации для админов, но думаю разнообразит игровой процесс.
На данный момент помимо всем известных профессий в хаддане существуют три самых популярных способа времяпровождения:
- фарм сундуков в ЦУ
- прохождение лабиринта древних руин/фарм ресов на 3м этаже
- выбивание пыли на драконах
Предлагаю добавить в игру новый функционал прокачки дополнительных профессий/склонностей из этого списка.
Выбрать склонность можно у любого городского НПС на усмотрении администрации (Али, Мартин, Грегор, Наставник, Стражник и тд)
Назвать склонности можно как угодно на усмотрение администрации, например
- качок/ученик/учёный для любителей набивать сундуки
- лабоход, для любителей фармить лабиринт и выбивать ресы на 3 этаже
- пылеглот, для любителей погонять чешуйчатого

Подходишь к NPC, выбираешь себе склонность и начинаешь помимо рутинного фарма/мобоубивания/выбивания пыли, дополнительно прокачивать склонность.
Выбрал ученика и начинаешь фармить опыт склонности, который можно реализовать как 1/10 от получаемого опыта. Уровни склонности и их бонусы можно обсуждать долго, в любом случае они останутся на усмотрение администрации. Можно сделать ступенчатую систему без вариативности. По аналогии с ежедневными достижениями, только с перманентными бонусами.
Например для склонности "ученик"
10.000.000 опыта - +15% к опыту, +5% к устойчивости к износу
100.000.000 опыта - +30% к опыту, +10% устойчивости к износу +0.1% фарма магической эссенции с любых мобов
1.000.000.000 опыта - 50% к опыту, +20% устойчивости к износу, +0.3% шанса фарма маг. эссенции с мобов, +0.1% шанса фарма капли крови с любых мобов(% выпадения и ресурс можно заменить на всё что угодно по усмотрению администрации, вариантов оч много, к тому же эти ресурсы можно всегда заменить тем, на что в определённый момент бОльший спрос, в зависимости от экономической ситуации в игре)

С лабоходом логично сделать привязку к получаемому ресурсу в лабе, в том числе при играх с духами. Например, 1 серебро = 50 опыта, 1 эсска = 100 опыта, 1 капля крови = 500 опыта. Все цифры условные.
100.000 опыта - +2% к улучшению дропа в сундуках, +5% к шансу коллекционного сундука
1.00.000 опыта - +5% к улучшению дропа в сундуках, +10% к шансу коллекционного сундука, статы при играх с духами +5
10.000.000 опыта - +10% к улучшению дропа в сундуках, +20% к шансу коллекционного сундука, статы при играх с духами +10

В случае с пылеглотом можно реализовать получение опыта склонности от количества полученной пыли, например 1 к 100.

1.000.000 опыта - множитель по всем драконам + 0.2, порог эпичности + 20%
10.000.000 опыта - множитель по всем драконам + 0.5 , порог эпичности +50%, +1 раунд
100.000.000 опыта - множитель +1, порог эпичности +100%, +1 раунд, КД между боями минус 1 минута.

Опять-таки, все бонусы и цифры - условные, на усмотрение администрации.
Что касается смены и сброса склонностей, тоже на усмотрение администрации. Можно сделать хардкорный режим, при котором при сбросе склонности теряется весь полученный опыт, или откатывается до уровня предыдущего бонуса. Чтобы не было возможности безвозмездно прыгать с одной склонности на другую.

Если идея зайдёт, игроки поддержат и админы решат такое реализовать, в дальнейшем можно развить ещё одну склонность для любителей ПВП

Охотник за головами.

Реализовать в подвале бара функционал заказа убийства игрока(анонимно дороже), с предложенной наградой. Тот кто взял эту склонность сможет брать заказы на убийство, получать предложенные награды и опыт склонности. Опыт также идёт от любого убийства живого персонажа.
Таблицу опыта и бонусов - исключительно на усмотрение администрации и опытных ПВП игроков. Я в эту тему не полезу и даже фантазировать не буду в силу своей некомпетентности в ПВП.

acetone 20.09.2023 18:37

вот вроде и вкусно бы по идее, НО: часть прикола игры именно в возможности из гонятора чешуйчатого перекинуться в шредер кобольдов;

а данные склонности получается только усугубят узость специализации, ну или станут еще одним пунктом "знач качаешь фул путь, потом все 3 склонности, потом.."

имхо

т.е. в нынешний-то момент, когда последний прецедент трудов админских уже скорее нарисованное и работающее подземелье, чем жуткие, но нерабочие анаболические древни "нового леса" -

- можно (и нужно! :) ) попробовать выпросить +- нового ПРЯМ КОНТЕНТА, а то еще одна цифра "X из Y" и вкусный модифер развлекут, думается, все же не вдолгую...)

Lancelot of the Lake 20.09.2023 21:33

Подозреваю, мало рабочее предложение, ибо слишком глобальные задачи возникают, которые надо решать.
Думаю, в частности, оно обусловлено тем, что

Ученик.
Опыт + износ.
У опыта и износа есть потолки, которые можно добить элями, дальше порогового значения ты не пройдешь, хоть убей, хоть по расчетам у тебя +500%, но в цифрах выше потолка все равно ничего не увидишь.
Думаю, многие отметят, что в боях есть потолок опыта.
Либо перестраивать механику начислений, чтобы считалось, либо будет полезно при новых уровнях и новых нпс (соответственно боях).

Ресурсы.
А думали, что с рынком ресурсов будет?) Куда девать.

Пылеглот.
1. А чем заняться 60м у которых 12 самоцветы?
2. Подозреваю у Дракона есть пределы роста ХП от количества убийств. С перекачанной эпичностью от склонности и бонусов элей, просто бонусов и предметов - есть вероятность что убивать его будут за 15-20 минут, а со временем и меньше. Вероятно, надо будет строить новых драконов.

SwordS 20.09.2023 23:23

Цитата:

Сообщение от Lancelot of the Lake
Подозреваю, мало рабочее предложение, ибо слишком глобальные задачи возникают, которые надо решать.
Думаю, в частности, оно обусловлено тем, что

Ученик.
Опыт + износ.
У опыта и износа есть потолки, которые можно добить элями, дальше порогового значения ты не пройдешь, хоть убей, хоть по расчетам у тебя +500%, но в цифрах выше потолка все равно ничего не увидишь.
Думаю, многие отметят, что в боях есть потолок опыта.
Либо перестраивать механику начислений, чтобы считалось, либо будет полезно при новых уровнях и новых нпс (соответственно боях).

Ресурсы.
А думали, что с рынком ресурсов будет?) Куда девать.

Пылеглот.
1. А чем заняться 60м у которых 12 самоцветы?
2. Подозреваю у Дракона есть пределы роста ХП от количества убийств. С перекачанной эпичностью от склонности и бонусов элей, просто бонусов и предметов - есть вероятность что убивать его будут за 15-20 минут, а со временем и меньше. Вероятно, надо будет строить новых драконов.



Думаю антиизнос никому лишним не будет, несмотря на потолки.
Дроп ресурсов можно менять, а можно и отключать. Я предложил регулируемый вариант выпадения.

По поводу пылеглота
1. Если у игрока все самоцветы 12го уровня, это не значит, что он не выбивает пыль. На крайний случай можно выбрать другую склонность.
2. Ну так для начала нужно ещё докачать до бонуса, в этом то и идея, дать возможность качать выбранное. Ты сразу представил что у тебя есть топовый бонус, а ты для начала попробуй нафарми 10 лярдов пыли, чтобы его получить. Опять-таки, цифры условные, админам виднее потолки достижимости.

Идея в этом и состоит. Чтобы не просто делать стандартные вещи,а что-то качать при этом дополнительно, только и всего. Ведь смысл игры в том , чтобы качать/развивать. Так почему бы не расширить варианты развития в разных направлениях, или уже имеющихся.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei