![]() |
Директива работы служебных организаций Хаддана на примере ТМ
Вопрос исследовательского типа.
Возник на основании наблюдения за форумом после наблюдения достаточно интересных тем. Ранее, в игре наблюдался перекос мнения игроков: ТМ не играет, не знает турниров, не могут судить. Активные участники турниров знают лучше, чем сами ТМ. Сейчас ТМ играет, активно участвует, судя по наблюдениям, если не каждый, то более 3/4. Какое мнение игроков? Тема достаточно деликатная, поэтому будет контролироваться тщательно. Прошу писать только конструктивное мнение. |
Давно пора автоматизировать турниры и избавиться от ТМ...
1. Что сложного на АТ автоматом выставлять разрешённые эли... все остальные, даже если выпить - тупо не срабатывают... эффект 0... 2. За условный час до начала турнира на перса вешается эффект, участник турнира, напал на УТ? получил каторгу и 100 (обсуждаемо) урана автоматом. 3. Бой начинается в условленное время... не явился участник - команда бьётся в меньшинстве, или тех. поражение, тут согласно регламента. и далее по списку... на мой взгляд, ТМ должны заниматься придумыванием новых версий турнира, разработкой регламентов и подведением итогов... всё остальное - автоматизировать) минусите, чё) |
Цитата:
А за что минусить? Единственное - ваш вариант слишком идеальный и не выполнимый. Вопрос автоматизации стоит уже много лет. Его подымали в свое время я с Веномом давныыыым давно, по-моему на втором его присутствии из четвертого. Где-то между 2018 и 2022. Тогда речь шла на улучшении того что было в наличии. В механике арены есть ряд дыр, которые можно было бы устранить и улучшить. Я даже как-то потом шутил на эту тему. И там это только минимальный набор того, что пришло в голову. А так, вариантов масса. |
ну вот по факту... это же элементарная задача... даже для ChatGPT... оставить только разрешённые эли, остальные запретить... всё... в чем сложность?
бой в определённое время... в чем сложность? подсветить ник участника турнира за час до турнира - в чем сложность?... и прочее... было бы желание... |
Цитата:
Сколько в игре клановых, личных и групповых артефактов, вы знаете? Чтобы воплотить предложенную систему, игра должна знать, что надето на каждом из участников. А это значит, что нужно будет вручную перебрать порядка 80к артикулов, примерно (точно не знаю). Поскольку требования к вещам были всегда, но не все администрации их соблюдали, у нас есть вещи с прописанными требованиями к персонажам, кланам и так далее, а есть и без них (с расчётом, что только один человек будет носить и не сможет разобрать). Короче, либо делать все регламенты прямыми как палки, либо мы больше времени убьём на то, что будем оспаривать принятые автоматическим матчмейкером решения. Мы смотрели в эту сторону не раз и не два. Но каждый раз количество негативных последствий сильно превышает "выигрыш". |
При всём уважении, а можно пример вашего рандомного мачмейкера при заранее заданных условиях...?
пример. бой 1*1... заданы эли/умелки/потенциалы, которые можно... все юзают, что можно, что не можно, в зачет не идёт... просто пустой ход... причем тут шмот на персе? |
Интересный момент:
1. Количество игроков которые открыто выразили мнение - крайне мало. 2. Возможно анонимный опрос принес бы больше результатов? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:19. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei