Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Директива работы служебных организаций Хаддана на примере ТМ (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=124383)

Lancelot of the Lake 27.05.2025 21:20

Директива работы служебных организаций Хаддана на примере ТМ
 
Вопрос исследовательского типа.
Возник на основании наблюдения за форумом после наблюдения достаточно интересных тем.

Ранее, в игре наблюдался перекос мнения игроков:
ТМ не играет, не знает турниров, не могут судить. Активные участники турниров знают лучше, чем сами ТМ.

Сейчас ТМ играет, активно участвует, судя по наблюдениям, если не каждый, то более 3/4.
Какое мнение игроков?

Тема достаточно деликатная, поэтому будет контролироваться тщательно. Прошу писать только конструктивное мнение.

Ведьмин кот 30.05.2025 21:02

Давно пора автоматизировать турниры и избавиться от ТМ...

1. Что сложного на АТ автоматом выставлять разрешённые эли... все остальные, даже если выпить - тупо не срабатывают... эффект 0...
2. За условный час до начала турнира на перса вешается эффект, участник турнира, напал на УТ? получил каторгу и 100 (обсуждаемо) урана автоматом.
3. Бой начинается в условленное время... не явился участник - команда бьётся в меньшинстве, или тех. поражение, тут согласно регламента.

и далее по списку...
на мой взгляд, ТМ должны заниматься придумыванием новых версий турнира, разработкой регламентов и подведением итогов... всё остальное - автоматизировать)

минусите, чё)

Lancelot of the Lake 30.05.2025 21:58

Цитата:

Сообщение от Ведьмин кот
Давно пора автоматизировать турниры и избавиться от ТМ...

1. Что сложного на АТ автоматом выставлять разрешённые эли... все остальные, даже если выпить - тупо не срабатывают... эффект 0...
2. За условный час до начала турнира на перса вешается эффект, участник турнира, напал на УТ? получил каторгу и 100 (обсуждаемо) урана автоматом.
3. Бой начинается в условленное время... не явился участник - команда бьётся в меньшинстве, или тех. поражение, тут согласно регламента.

и далее по списку...
на мой взгляд, ТМ должны заниматься придумыванием новых версий турнира, разработкой регламентов и подведением итогов... всё остальное - автоматизировать)

минусите, чё)


А за что минусить? Единственное - ваш вариант слишком идеальный и не выполнимый.
Вопрос автоматизации стоит уже много лет.

Его подымали в свое время я с Веномом давныыыым давно, по-моему на втором его присутствии из четвертого. Где-то между 2018 и 2022.
Тогда речь шла на улучшении того что было в наличии.
В механике арены есть ряд дыр, которые можно было бы устранить и улучшить.

Я даже как-то потом шутил на эту тему.
И там это только минимальный набор того, что пришло в голову.
А так, вариантов масса.

Ведьмин кот 30.05.2025 22:39

ну вот по факту... это же элементарная задача... даже для ChatGPT... оставить только разрешённые эли, остальные запретить... всё... в чем сложность?

бой в определённое время... в чем сложность?

подсветить ник участника турнира за час до турнира - в чем сложность?...

и прочее... было бы желание...

Russian Bear 30.05.2025 23:42

Цитата:

Сообщение от Ведьмин кот
ну вот по факту... это же элементарная задача... даже для ChatGPT... оставить только разрешённые эли, остальные запретить... всё... в чем сложность?

бой в определённое время... в чем сложность?

подсветить ник участника турнира за час до турнира - в чем сложность?...

и прочее... было бы желание...


Сколько в игре клановых, личных и групповых артефактов, вы знаете? Чтобы воплотить предложенную систему, игра должна знать, что надето на каждом из участников. А это значит, что нужно будет вручную перебрать порядка 80к артикулов, примерно (точно не знаю). Поскольку требования к вещам были всегда, но не все администрации их соблюдали, у нас есть вещи с прописанными требованиями к персонажам, кланам и так далее, а есть и без них (с расчётом, что только один человек будет носить и не сможет разобрать).

Короче, либо делать все регламенты прямыми как палки, либо мы больше времени убьём на то, что будем оспаривать принятые автоматическим матчмейкером решения. Мы смотрели в эту сторону не раз и не два. Но каждый раз количество негативных последствий сильно превышает "выигрыш".

Ведьмин кот 31.05.2025 00:22

При всём уважении, а можно пример вашего рандомного мачмейкера при заранее заданных условиях...?

пример. бой 1*1... заданы эли/умелки/потенциалы, которые можно... все юзают, что можно, что не можно, в зачет не идёт... просто пустой ход...
причем тут шмот на персе?

Lancelot of the Lake 05.07.2025 20:27

Интересный момент:
1. Количество игроков которые открыто выразили мнение - крайне мало.
2. Возможно анонимный опрос принес бы больше результатов?

WiseHunter 09.07.2025 17:12

Цитата:

2. Возможно анонимный опрос принес бы больше результатов?
Все уже устали, просить одно и получать другое. Всем нравится бить крипа:wall:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:19.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei