![]() |
Травмы от мобов.
Глубокоуважаемая администрация!
Когда вы пересмотрите эту фантастическую механику по получению травм от мобов? Мобы становятся сильнее, в игре происходит инфляция характеристик, но эта конченая механика не меняется!!! Ладно когда ты ловишь на побережье травмы, там есть вариант кидать на пол ресы. Ладно когда ты ловишь 3-5 травм пока проходишь "детский" лаб, там дроп тоже не теряется. Но вот такое https://ru.haddan.ru/blog.php?id=292231576 максимально обидно! 3й раунд, Грустный SwordS стоял столбом, а улыбающийся Страж комнаты 11 Сложныйnpc, сломив волю противника, засветил вражине топорищем в руку. SwordS -1320 {Увечье: ментальная блокировка} [26878/28198], Страж комнаты 11 Сложныйnpc +726, -898 [830/29664]; 100% бодрости, 600+ выносливости, купленый мегабонус турнира +15% сопротивление травмам, хрустальный хаддан +10% сопротивление травмам. Разве это нормально? Кто-то получает удовольствие от этого дерьма в игре? Зачем оно нужно? Ладно в PVP, это неотъемлемая часть игры, безусловно. Слить бодру и побить дубинками чтоб навешать травм. Но получать вот такое от мобов это бред!!! В итоге подставил 5 человек, просто потому что в игре есть это абсолютно ненужное дерьмо! Пожалуйста, пересмотрите эту конченую механику!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:27. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei