Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   предложения от priest -расы и руны (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=18379)

priest 13.03.2007 17:10

предложения от priest -расы и руны
 
пока выкладываю идею - которая сыровата - но вроде бы канва понятна

На сегодняшний день выглядит как то кривовато – в шахте трудятся ельфы, на поляне цветочки собирают орки – согласитесь, что это может прийти в голову только в кошмарном сне, поэтому мне логичной выглядит след.картина

Добавление рас:

Гномы:
Бонусы:
Добыча в шахте +1, уменьшенный на 1 ед расход бодростив шахте и лабиринте;
Рубящее оружие +1
Бонус к двуручному рубящему +1
Статы развернуты в сторону выносливости

Минусы:
Штаф в магии -5;


Эльфы:
Бонусы:
Добыча в лесу +1,
Колющий урон +1
Магия – стихийная +1
В лесу выше восстанавливается бодрость
Статы развернуты в сторону ловкости


Минусы:
Штраф при работе в шахте (либо ниже добача, либо выше расход бодрости в шахте и лабиринте или оба сразу), нападения в лабиринте левел +3

Люди:
Бонусы:
Восстановление в городе +1
Режущий урон (как вариант к добавка к защите щитом)+1
Магия – божественная +1
Статы развернуты в сторону злости

Минусы
Отсутствие бонусов на работу в лесу, на поляне и шахте

Орки:
Бонусы:
Добыча в лесу +1
Снижена вероятность нападения гоблинами, (как вариант +1 к склонности к разбойнику)
Дробящий урон +1
Магия черная +1
Статы развернуты в сторону силы и выносливости

Штаф:
Белая магия -5

при добавлении рас возможность всем поменять расу


Оружие:
Дробящее – более высокая вероятность нанесения травм, чем рубящего и режущего, но более высокая вероятность получения ответной атаки в случае паррирования
Режущее – стандартное оружие
Колющее – более высокая степень попадания;
Рубящее – более высокий урон чем режущее, но штраф на уход от атаки (сейчас почти все криты с топорами, топор лучше меча - идиотизм, - посмотрите эволюцию холодного оружия - кому лень - смотрите вооружение римских легионеров и греческой (македоской) фаланги) тогда

Руны – рамдомно в лесу, поляне, шахте (при нападении стража) дроп с НПС выше 14-го, в лабиринте вероятность снижена в 10 раз от стандартной.
Могут вставляться в оружие и доспехи
Процедура – алхимик – подготовка к монтажу – (как вариант – за ресурсы определяет что за руна – плата умеренная, чем выше уровень алхимика – тем лучше он определяет что за руна), алхимик может из рун собирать рунные слова из 2-5 рунн (эффект может быть не суммарный, а новый – рунная формула – последняя монтируется как одна руна). Кузнец (требования по опыту) – вставляет в оружие (стандартный расход на монтаж руны), на рунную формулу расход выше, чем на расход одной руны

как вариант - персонаж может сам распознать руну - потратив Х количества очков пути - вероятность ценного распознания ниже чем у алхимика

Руны – не разрушаются, могут извлекаться кузнецами – условие извлечения: подготовка алхимиком к снятию (ресурсы), плата ресурсами за снятие при этом происходит уничтожение вещи и нет ресурсов при разборе

Минусы руны – если вмонтирована руна - штраф на ремонт вещи 5-10% (повышенный расход ресурсов на ремонт вещи)

Виды рун (возможные варианты требует доработки):

Лечение – каждый ход;
Восстановление манны – каждый ход;
Регенерации – восстанавливать бодрость

Руны дающие добавки к различным статам и боевым умениям (как к отдельному так и к нескольким)

вампира – высасывание здоровья при каждом попадании;
пиявки – высасывание манны при попадании;

руна огня – доп.урон огнем;
руна льда – доп.урон льдом;
шок-руна – повышает вероятность проведения шоковой атаки

руна – увеличивающая урон;
руна – повышающая прочность;

руны дающая добавку к свойствам вещи – как то уход от атаки, мощность атаки пробой брони и т.д. – можно практически на каждое свойство, как и на несколько свойств;


Рунные формулы:
Область для творчества – можно придумать вплоть до получения нового оружия при монтаже рунной формулы в стандартное +2/3/4 оружие

Joker13 13.03.2007 17:25

Идея интересная...нужно сделать как минимум гномов:D

MAD LayS 13.03.2007 17:28

+1

MAD LayS 13.03.2007 17:29

предложение хорошее но требует дороботок:)

FART_92 13.03.2007 18:12

+1
 
опрос не полный.так многое мне нравится но не всё.

Xtranic 13.03.2007 18:16

+11111111111111:D :D :D :D

SER GANT 13.03.2007 18:20

" - "я Человек и им хочу остаться, Я шахтёр и им хочу продолжать копаться в шахте, а ты меня урезать хочешь! И вообще получается "человекам" работать вообще бестолку?

FART_92 13.03.2007 18:22

Цитата:

Сообщение от SER GANT
" - "я Человек и им хочу остаться, Я шахтёр и им хочу продолжать копаться в шахте, а ты меня урезать хочешь! И вообще получается "человекам" работать вообще бестолку?

ну почему бестолку?ведь многие в шахте работают и раса у них тоже такая же как и у тебя

priest 13.03.2007 18:29

я никого не собираюсь резать я предлагаю логику - при добавлении новой расы - гном должен копать лучше чем человек и тем более чем другие персонажи, а ельф должен чуствовать себя лучше в лесу и т.д.

Випера 13.03.2007 18:33

Нет...
Может, человек захочет быть именно эльфом... может, он не захочет быть егерем или владеть режущим оружием (тем более, + к стихии, какое егерьство)??? Что за бред? Люди имеют право самостоятельно выбрать расу, профу и оружие или магию, так что неча... но новые расы нужны... почему именно гномы? Мне нра хоббиты...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:06.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei