![]() |
предложения от priest -расы и руны
пока выкладываю идею - которая сыровата - но вроде бы канва понятна
На сегодняшний день выглядит как то кривовато – в шахте трудятся ельфы, на поляне цветочки собирают орки – согласитесь, что это может прийти в голову только в кошмарном сне, поэтому мне логичной выглядит след.картина Добавление рас: Гномы: Бонусы: Добыча в шахте +1, уменьшенный на 1 ед расход бодростив шахте и лабиринте; Рубящее оружие +1 Бонус к двуручному рубящему +1 Статы развернуты в сторону выносливости Минусы: Штаф в магии -5; Эльфы: Бонусы: Добыча в лесу +1, Колющий урон +1 Магия – стихийная +1 В лесу выше восстанавливается бодрость Статы развернуты в сторону ловкости Минусы: Штраф при работе в шахте (либо ниже добача, либо выше расход бодрости в шахте и лабиринте или оба сразу), нападения в лабиринте левел +3 Люди: Бонусы: Восстановление в городе +1 Режущий урон (как вариант к добавка к защите щитом)+1 Магия – божественная +1 Статы развернуты в сторону злости Минусы Отсутствие бонусов на работу в лесу, на поляне и шахте Орки: Бонусы: Добыча в лесу +1 Снижена вероятность нападения гоблинами, (как вариант +1 к склонности к разбойнику) Дробящий урон +1 Магия черная +1 Статы развернуты в сторону силы и выносливости Штаф: Белая магия -5 при добавлении рас возможность всем поменять расу Оружие: Дробящее – более высокая вероятность нанесения травм, чем рубящего и режущего, но более высокая вероятность получения ответной атаки в случае паррирования Режущее – стандартное оружие Колющее – более высокая степень попадания; Рубящее – более высокий урон чем режущее, но штраф на уход от атаки (сейчас почти все криты с топорами, топор лучше меча - идиотизм, - посмотрите эволюцию холодного оружия - кому лень - смотрите вооружение римских легионеров и греческой (македоской) фаланги) тогда Руны – рамдомно в лесу, поляне, шахте (при нападении стража) дроп с НПС выше 14-го, в лабиринте вероятность снижена в 10 раз от стандартной. Могут вставляться в оружие и доспехи Процедура – алхимик – подготовка к монтажу – (как вариант – за ресурсы определяет что за руна – плата умеренная, чем выше уровень алхимика – тем лучше он определяет что за руна), алхимик может из рун собирать рунные слова из 2-5 рунн (эффект может быть не суммарный, а новый – рунная формула – последняя монтируется как одна руна). Кузнец (требования по опыту) – вставляет в оружие (стандартный расход на монтаж руны), на рунную формулу расход выше, чем на расход одной руны как вариант - персонаж может сам распознать руну - потратив Х количества очков пути - вероятность ценного распознания ниже чем у алхимика Руны – не разрушаются, могут извлекаться кузнецами – условие извлечения: подготовка алхимиком к снятию (ресурсы), плата ресурсами за снятие при этом происходит уничтожение вещи и нет ресурсов при разборе Минусы руны – если вмонтирована руна - штраф на ремонт вещи 5-10% (повышенный расход ресурсов на ремонт вещи) Виды рун (возможные варианты требует доработки): Лечение – каждый ход; Восстановление манны – каждый ход; Регенерации – восстанавливать бодрость Руны дающие добавки к различным статам и боевым умениям (как к отдельному так и к нескольким) вампира – высасывание здоровья при каждом попадании; пиявки – высасывание манны при попадании; руна огня – доп.урон огнем; руна льда – доп.урон льдом; шок-руна – повышает вероятность проведения шоковой атаки руна – увеличивающая урон; руна – повышающая прочность; руны дающая добавку к свойствам вещи – как то уход от атаки, мощность атаки пробой брони и т.д. – можно практически на каждое свойство, как и на несколько свойств; Рунные формулы: Область для творчества – можно придумать вплоть до получения нового оружия при монтаже рунной формулы в стандартное +2/3/4 оружие |
Идея интересная...нужно сделать как минимум гномов:D
|
+1
|
предложение хорошее но требует дороботок:)
|
+1
опрос не полный.так многое мне нравится но не всё.
|
+11111111111111:D :D :D :D
|
" - "я Человек и им хочу остаться, Я шахтёр и им хочу продолжать копаться в шахте, а ты меня урезать хочешь! И вообще получается "человекам" работать вообще бестолку?
|
Цитата:
|
я никого не собираюсь резать я предлагаю логику - при добавлении новой расы - гном должен копать лучше чем человек и тем более чем другие персонажи, а ельф должен чуствовать себя лучше в лесу и т.д.
|
Нет...
Может, человек захочет быть именно эльфом... может, он не захочет быть егерем или владеть режущим оружием (тем более, + к стихии, какое егерьство)??? Что за бред? Люди имеют право самостоятельно выбрать расу, профу и оружие или магию, так что неча... но новые расы нужны... почему именно гномы? Мне нра хоббиты... |
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:06. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei