Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ПЕРКИ - ЭТО КРУТО, но их надо доработать (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=22879)

HELLHOUND 14.05.2007 18:54

ПЕРКИ - ЭТО КРУТО, но их надо доработать
 
Я предлагаю сделать перки для старших уровней продолжениями более слабых перок,:rolleyes: например скажем с 12 уровня ввести Двойную Кожу Варана (например +40 к здоровью:) ), но чтобы для ее изучения должно было быть изучено перка Кожа Варана.:D

.Сарумян. 14.05.2007 19:01

Цитата:

Перки для уровня: 12
Живучесть Регенерация здоровья+10%
Обучаемость Опыт+3%
Гонец Скорость передвижения+15%
Выносливость Восстановление бодрости+10%
Астральный канал Регенерация маны+10%
Ученик Кузнеца Пробой брони+3
Дуэлянт Парирование+3





они сделаны на 12тый лвл,твоё предложение бред..на 18,24 и 30тых будут бонусы намного круче чем 40 хп;)

-warlok- 14.05.2007 19:45

Аффффтар выпей йаду!!! ))))

...Sacrilegious Fear... 14.05.2007 20:01

На самом деле парень дело говорит. Гораздо интереснее развивать перк, чем тупо понахапать несколько, которые в последствии не будут иметь почти никакого значения.
Например возьмем перк, дающий точность атаки (глаз орла, вроде)
Взяв его на 6-м уровне имеем точность атаки +3. Далее, достигнув 12-го, персонаж имеет возможность его улучшить или взять другой (для 12-го или 6-го уровня). Если берем улучшение, то точность у него будет уже не +3, а +7, к примеру. Для персонажа 12-го уровня этот перк уже намного весомее, чем его первоначальный вариант.

Spiritus Sanctus 14.05.2007 20:11

Цитата:

Сообщение от Darkthrone
На самом деле парень дело говорит. Гораздо интереснее развивать перк, чем тупо понахапать несколько, которые в последствии не будут иметь почти никакого значения.
Например возьмем перк, дающий точность атаки (глаз орла, вроде)
Взяв его на 6-м уровне имеем точность атаки +3. Далее, достигнув 12-го, персонаж имеет возможность его улучшить или взять другой (для 12-го или 6-го уровня). Если берем улучшение, то точность у него будет уже не +3, а +7, к примеру. Для персонажа 12-го уровня этот перк уже намного весомее, чем его первоначальный вариант.

+1

-warlok- 14.05.2007 20:13

Цитата:

Сообщение от Darkthrone
На самом деле парень дело говорит. Гораздо интереснее развивать перк, чем тупо понахапать несколько, которые в последствии не будут иметь почти никакого значения.
Например возьмем перк, дающий точность атаки (глаз орла, вроде)
Взяв его на 6-м уровне имеем точность атаки +3. Далее, достигнув 12-го, персонаж имеет возможность его улучшить или взять другой (для 12-го или 6-го уровня). Если берем улучшение, то точность у него будет уже не +3, а +7, к примеру. Для персонажа 12-го уровня этот перк уже намного весомее, чем его первоначальный вариант.


Ну если честно то что ты предлагаешь очень уж смахивает на способности владения оружием, а не перк. Перк это маленький бонус а не основное средства прокачки перса ))):D

...Sacrilegious Fear... 14.05.2007 20:23

Цитата:

Сообщение от -warlok-
Ну если честно то что ты предлагаешь очень уж смахивает на способности владения оружием, а не перк. Перк это маленький бонус а не основное средства прокачки перса ))):D

Причем тут оружие и прокачка перса? Я предложил общую систему развития перков на примере точности атаки. С таким же успехом могу расписать абсолютно любые другие способности, из доступных перков ведь есть и не боевые (реген хп или бодрости, например):)
Да, во многих играх, где есть перки (я не имею ввиду ТОЛЬКО онлайн игры), они играют далеко не последнюю роль.

Doggy Heart 14.05.2007 20:28

Цитата:

Сообщение от Darkthrone
На самом деле парень дело говорит. Гораздо интереснее развивать перк, чем тупо понахапать несколько, которые в последствии не будут иметь почти никакого значения.
Например возьмем перк, дающий точность атаки (глаз орла, вроде)
Взяв его на 6-м уровне имеем точность атаки +3. Далее, достигнув 12-го, персонаж имеет возможность его улучшить или взять другой (для 12-го или 6-го уровня). Если берем улучшение, то точность у него будет уже не +3, а +7, к примеру. Для персонажа 12-го уровня этот перк уже намного весомее, чем его первоначальный вариант.



Согласен...но если всё поменяют,то должны будут заново всем сбросить перки.

mirror 14.05.2007 20:28

Цитата:

Сообщение от HELLHOUND
Я предлагаю сделать перки для старших уровней продолжениями более слабых перок,:rolleyes: например скажем с 12 уровня ввести Двойную Кожу Варана (например +40 к здоровью:) ), но чтобы для ее изучения должно было быть изучено перка Кожа Варана.:D

+1 Я полностью согласен.

Жукан 14.05.2007 20:33

Цитата:

Сообщение от --JordisoN--
Согласен...но если всё поменяют,то должны будут заново всем сбросить перки.


Не думаю,что кто-то сильно расстроиться ))

а линия развития и кача одного из перк'ов перспективней,чем просто набор из небольшого кол-ва доп.статов ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:07.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei