Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ДЛЯ МАГОВ... больше предложений, больше отзывов и проблему заметят. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=25075)

Тупак 16.06.2007 15:40

ДЛЯ МАГОВ... больше предложений, больше отзывов и проблему заметят.
 
Предложение такое рассмотреть старое и дабавить новое.
На данный момент предлагаю следущие:

1) Поставить коэфицент либо ур либо главного стата. т.е
"Помеха" это -15 к урону, на 6 ур -16, 7-17 и тд (25муд -16, 28 -17, 31 -18)
А то урон по магу растет, а проклятье нет.

2) Причинение ран - было бы здорово к нему добавить открытые раны -2% от жизни на 4-5 ходов. (легких 2%, средних 4%, тяжелых 6%)

3) По качественней прописать понятия -шок, - точность, - уход от атаки,
а то на бумаге супер а в деле ничего не меняеться, (все заклянания проверял на латнике 8 ур. Критует, попадает хотя на него вешил и помеху и страх.)

4) Усталость, что это - просто месть шакалу? или все таки норм проклятье? я 24 бодрости снес (все опыты на латнике) а у него че то "руки не опустились, и жить ему хотелось" как бился, так и бился?

Было бы здорово добавить!!!!!!!!!

1) БОЕВОЕ БЕЗУМство.. после 3 круга хотя бы.
Выбранный воин нападает в течение 1 раунда на одного из своей команды.

2) ГНИЕНИЕ (ЧУМА) - мощьное проклятье на весь бой, игрок теряет по 2%- 3% жизнь, выносливость, и снижаются статы по ходу каждого раунда.
ПРотивоядие от чумы - создать светлым магам.

3) Змеиная ЯМА - чернокнижник призывает змей, которые атакуют его противников (Бонус один из укусов парализует жертву) Три змеи отакуют троиХ, один каменеет.

4)Ядовитое Оружие - чернокнижник проклянает оружие(оно чуть слабее бьет зато при попадании отравляет ЯДОМ, моно как свое проклясть так и игрока из своей команды.

5)КОСТЯНАЯ СТЕНА - выростает на несколько раундов между войном и калдуном, спасая его от прямых атак.

6)Ну и добавить побольше вызовов всяких там мелких бесов, БЕс может быть слабым, но вертким основная его задача украсть ману и передать вызвавшему его магу.

Knick_S 16.06.2007 15:51

1) Давно пора.
2) Плохо понял предложение.
3) Тоже не помешает.
4) Усталось не покупал, но видел некоторые бои:
http://www.haddan.ru/blog.php?id=16222230
http://www.haddan.ru/blog.php?id=16228862

От новых заклов не откажусь :)

P.S. Ждём посты воинов со словами ХНБ и с их отрецанием.

-Дух тьмы- 16.06.2007 16:03

1) Надо.
2) Немного загнул...надо, не на ходы, а за раз
3) Интересно знать.
4) тестировал на латнике...http://www.haddan.ru/blog.php?id=16286627

Крушитель.. 16.06.2007 16:19

Согласен с твоим списком предложений (всем)

XLI 16.06.2007 16:30

1) можно
2) можно
3 и 4 - на ботов клялки не действуют вроде.

на счёт доп.: что-то крутовато, особенно про снижения статов на каждом раунде. так и шмот слетит на бой...

Ласковая Тень 16.06.2007 16:30

1. Да, хорошо бы, что бы сила заклятий зависела от уровня, а то что на пятом, что на двадцать пятом заклятия действуют одинаково. (не путать с боевыми ударами) Или не от левела а от стата соответствующего (мудрость/интеллект)
2. Не очень поняла. Это что, аналог критического удара, только магический, или новое заклинание? Критический удар магией, это интересно.
3. На мобах проверять бестолку, часть заклятий на них, похоже, не работает вообще. А в принципе да, проклятия после определенного уровня бесполезная трата ходов.Влияние если и есть, то его абсолютно незаметно. там такой урон, что сними с него 15 единиц, никто и не заметит.
4. Да, против шакалов. Для дуэлей и хаотов многие считают использовать усталость неприличным. А против агрессора все средства хороши. На мобах этот закл не работает вообще.

по заклятиям:
1 - бред, невыполнимо.
2 - ерунда, потому что урон незначительный и при вампиризме, который воины чаще всего качают, не имеет практического смысла.
3 - Вызывать мобов не дадут. Есть защитник, на 5 круге у чернокнижника призыв младшего слуги. Вот и все...
4 и далее, не допустят. скажут три модных здесь буквы, этим дело и ограничится

Ктулху 16.06.2007 16:34

первые 4 пункта +1
по остальным вопрос.. но заклинание похищающее ману - жесть!!!!
только магия должна быть не только у магов поддержки))) да и воином придется ввести бонусы что бы уравновесить действие магии...
вообще надо создать на фруме топик - жалобы магов и туда все темы...
а вообще магам ничего не нужно кроме 2-х вещей:
одноручный жезл и уравновесить броню стихии и жреца с "читерскими броней расправы и нефрита"

Ласковая Тень 16.06.2007 16:45

Цитата:

Сообщение от BMKCC-flex
первые 4 пункта +1
по остальным вопрос.. но заклинание похищающее ману - жесть!!!!
только магия должна быть не только у магов поддержки))) да и воином придется ввести бонусы что бы уравновесить действие магии...
вообще надо создать на фруме топик - жалобы магов и туда все темы...
а вообще магам ничего не нужно кроме 2-х вещей:
одноручный жезл и уравновесить броню стихии и жреца с "читерскими броней расправы и нефрита"

Подытожил абсолютно точно. Только еще шмот в уравновешивание выживаниям, небам и охотникам тоже нужен ))

-Дух тьмы- 16.06.2007 16:50

Цитата:

Сообщение от Ласковая Тень
Подытожил абсолютно точно. Только еще шмот в уравновешивание выживаниям, небам и охотникам тоже нужен ))

А легче всего просто сбалансировать шмот магов;)

Knick_S 16.06.2007 16:58

Цитата:

Сообщение от -Дух тьмы-
А легче всего просто сбалансировать шмот магов;)

Не сьежжаем с темы ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:42.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei