![]() |
больше npc в лесу
У меня предложение почему бы недобавить NPC нетолька чтобы были древни но и к примеру гоблены , разбойники и т.д. что бы можно было с них дето 20-30% найти монеты (но неделать их полными слабоками) . и чтобы они сами наподали каличеством от 1 до 5 ? и нападали соотвецтвено уровню ? жду ответов (для Сайлас - это не халява)
|
20-30% это шанс найти
|
Цитата:
|
в скором времени в лесу добавяться новые локи и мобы. для добычи новых видов ресов.
|
я за .. пора разнообразить и лес и арену.. потому как скучно одного опытного бойца долбить...=) Скука убивает интерес к игре.
Дикий Шик |
Цитата:
Это радует |
у щахта есть мобы ненужны...лес енто ваще пвп...
|
Я скажу так ... Многие сразу скажут, что это полный бред, но я выскажу свою точку зрения. Лес такой какой он сейчас лучше вообще убрать! Это не профессия ... Это относительно шахте ( и в будущем другим профессиям ) халява. Потому что в шахте при Послушнике том же можно за 10 мин 24 мн выкопать максимум, а в лесу на древнях за 10 минут можно не так уж и мало нарубить. Тем паче если сравнивать ту же бодрость, на шахте раз копнул и у тебя хз сколько бодрости сняло, а вот в лесу один бой - одна единица бодрости. Надо вводить реальные профссии, а не НПС. Типа шахты, но усложнить её. А то некоторые уже за два-три дня до подмастерья добрались. ( не рэндом ещё хуже сделать, а промежуток между уровнями шахтёра.
|
BETTAraven, для меня, нупа, лес - спасение!
|
естестнвенно, я имел ввиду шахта - спасение, лес - смерть
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:21. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei