![]() |
Травмы маг/воин
Предлагаю заменить травмы на статы, травмами что-то вроде "Не может держать/одевать вещь"
К примеру получил травму сломаная ключица из разряда тяжелых, все в районе корпуса покрывается крестиками(оружие, щит, броня, наручи, перчи) Идея навеяна тем, что очень часто войнам выпадают магические травмы, от которых, только скорость передвижения падает. А при таких травмах и войны и маги будут более менее равны. |
Цитата:
|
Цитата:
А смысл в таких травмах. Я трачу на кровь дракона 60-70 монет, ставлю травму "магичческая лобатомия" ЧСнику до неё фиолетово |
Мил +1.
Цитата:
|
Мил +1
С моей удачей я воинам вечно ставлю маг-травмы, а магом - наоборот воинские, а так не пришлось бы по несколько раз нужного эффекта добиваться |
+1 Милу.
Мил, от тяжести травмы, кроме снятия определённой вещи, зависит время ее снятия и скорость передвижения или еще и сам слот вещи? Т.е. при легкой например снимается пояс, перчи, наручи... при средней штаны, боты, шлем, тяжелой - броня, увечье - всё оружие и щиты. |
Кстати, тогда можно было бы убрать разделение на воинские и маг/травмы
|
Увечие: Обрубленые руки.
У война падает пушка / щит, а у мага только посох. Нечесна =) |
+1 Мил
Ведь действительно... Как может строитель забыть формулу Бернули (учитывая, что он ее не знал)? ) Нужно убрать такое разделение, а то оно вообще не логично ) |
Цитата:
Ну допустим легкая травма сломанная рука. Естественно упадет оружие. А если травма мизинца, на левой ноге или растяжение сустава. То естественно боты, штаны м .б. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:44. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei