Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Травмы маг/воин (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=44938)

Mil 21.04.2008 18:48

Травмы маг/воин
 
Предлагаю заменить травмы на статы, травмами что-то вроде "Не может держать/одевать вещь"

К примеру получил травму сломаная ключица из разряда тяжелых, все в районе корпуса покрывается крестиками(оружие, щит, броня, наручи, перчи)

Идея навеяна тем, что очень часто войнам выпадают магические травмы, от которых, только скорость передвижения падает. А при таких травмах и войны и маги будут более менее равны.

Рекксар 21.04.2008 18:52

Цитата:

Сообщение от Mil
Идея навеяна тем, что очень часто войнам выпадают магические травмы, от которых, только скорость передвижения падает, при таких травмах и войны и маги будут более менее равны.

А магам попадаются травмы для воинов, следовательно и войны и маги и так более мение равны ;) Поправьте если я не прав

Mil 21.04.2008 18:55

Цитата:

Сообщение от Рекксар
А магам попадаются травмы для воинов, следовательно и войны и маги и так более мение равны ;) Поправьте если я не прав


А смысл в таких травмах. Я трачу на кровь дракона 60-70 монет, ставлю травму "магичческая лобатомия" ЧСнику до неё фиолетово

Otrava 21.04.2008 18:56

Мил +1.
Цитата:

Сообщение от Рекксар
А магам попадаются травмы для воинов, следовательно и войны и маги и так более мение равны ;) Поправьте если я не прав

Не равны, т.к. воину нужно снести пухи, чтобы он стал беззащитен, а магу стоит снять 30% мудрости/интеллекта и он уже кастует на 50-100 (в лучшем случае) ;)

Damp 21.04.2008 18:58

Мил +1
С моей удачей я воинам вечно ставлю маг-травмы, а магом - наоборот воинские, а так не пришлось бы по несколько раз нужного эффекта добиваться

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 21.04.2008 19:07

+1 Милу.

Мил, от тяжести травмы, кроме снятия определённой вещи, зависит время ее снятия и скорость передвижения или еще и сам слот вещи?
Т.е. при легкой например снимается пояс, перчи, наручи... при средней штаны, боты, шлем, тяжелой - броня, увечье - всё оружие и щиты.

Damp 21.04.2008 19:15

Кстати, тогда можно было бы убрать разделение на воинские и маг/травмы

.Дед Мозай. 21.04.2008 19:16

Увечие: Обрубленые руки.
У война падает пушка / щит, а у мага только посох. Нечесна =)

AlexMag 21.04.2008 19:16

+1 Мил

Ведь действительно... Как может строитель забыть формулу Бернули (учитывая, что он ее не знал)? )

Нужно убрать такое разделение, а то оно вообще не логично )

Mil 21.04.2008 19:18

Цитата:

Сообщение от __________
+1 Милу.

Мил, от тяжести травмы, кроме снятия определённой вещи, зависит время ее снятия и скорость передвижения или еще и сам слот вещи?
Т.е. при легкой например снимается пояс, перчи, наручи... при средней штаны, боты, шлем, тяжелой - броня, увечье - всё оружие и щиты.


Ну допустим легкая травма сломанная рука. Естественно упадет оружие.

А если травма мизинца, на левой ноге или растяжение сустава. То естественно боты, штаны м .б.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei