![]() |
Вызывает у меня интерес:
1) Если маг применит такие заклинания как Адское пламя и Пламя преисподней, то раундовый урон (4 раунда) не суммируется - слишком большой урон получается для одного мага. Но почему если такие заклы применяют, скажем в хаоте, несколько магов на одни цели, то послераундовый урон зачисляется только первому ударившему магу и сам этот урон не увеличивается?
2) Похожий вопрос связанный с перками Сомкнуть щиты и Метнуть пилум. Какое количество блоков прибавляется персу, если на него кастанули Сомкнуть щиты 2 и более человек? И сколько блоков пропадает у перса, если в него метнули пилум 2 и более человек? 3) Нагрузка на сервак идет от сложного расчета боёв из-за многочисленных параметров при пересчете. Возможно ли снизить нагрузку путем уменьшения этих параметров за счет их удаления? Антипарирование, магический пробой брони, крепость брони, интуитивная атака. Может хоть пару параметров. А на всех вещах, словах, заклах и т.д., вместо их увеличить другие. |
Уважаемый __________,
В 1 и 2 случае эффект на персонажа вешается 1. 2 одинаковых эффекта повесить нельзя, поэтому блок всегда будет 1 ставиться и поджечь можно только один раз. Мы не думаем, что будет хорошо так кардинально менять боевую систему, удаляя параметры, тем более, что это гигантская работа по перебалансу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:21. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei