![]() |
Навыки
У меня такое предложение.
Если вы копаетесь в шахте или Егерем по лесу бродите, то почему бы не сделать, например так: поскольку в шахте народ много киркой махает, то почему бы не повысить за определенное кол-во очков, например силу или выносливость... мол киркой помахал, вот и биципцы подкачал... и выносливость от маханивая повысилась... а про егерей - например, повышать ловкость ... и т.п. на арене можно было бы, к примеру злость увеличивать... ...или можно было бы дополнительный процент подсчитывать от выполненой "работы" и к примеру, когда этот процент становиться ранвым 100%, то на Арене +1 злость, в Шахте +1 к силе или выносливости, соответсвенно, Егерям +1 к ловкости... За прохождение квестов также повышать умственный коэфициэнет, например.... (правда квестов тогда по более должны быть).... ну и т.п. как вам такое? :) |
предложение рассматривалось, но немного по другому... Возможно так можно будет тренироваться платно, за большие деньги...
P.S. Я против вашего предложения... |
идея хороша. Только надо доработать, чтоб дисбаланса не получилось
|
За Навыки)))
Идея Классная! Лично я За! А то целый день проводиш в шахте и кроме опыта шахтёра (в основном) больше нету ничиго нужного для самого героя)))):)
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 00:31. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei