![]() |
Предложение по редким вещам
Лич остается без изменений, кроме дропа и его вероятности.
Вместо редких вещей падает "сущность вещи" - одна сущность = одной вещи из редкого комплекта. Для создания редкой вещи нужны: 1. Алхимик, который изготовит чертеж данной вещи (возможно, что для чертежа нужны будут змн или амн в кол-ве приблизительно равному стоимости морфа) 2. Кузнец, которые из чертежа и сущности вещи скует непосредственно саму вещь. По дропу, вероятность выпадения сущности - пропорциональна количеству человек в команде идущей на лича. 1 человек = 10% 5 человек = 50% *Это не будет ущемлением тех, кто ходит в одиночку - команда из 5 человек делит сущность на пятерых и получает те же 10% При такой системе администрация останется в плюсе, поскольку за чертеж каждой вещи будет идти приток реала. Профессии Алхимик и Кузнец не останутся не у дел и будут востребованы Ситуация на рынке выровняется - редкие вещи будут стоит адекватных денег и не будет засилья вещей какого-то одного класа. PS: все вещи выбитые до этого момента оставить такими, какими они изначально были. |
+1 Впринципе предложение имеет право на жизнь.
|
в принципе нормуль...
только запарно будет делать черт и ковать за змн или амн. для этого надо будет передать алхиму мн, на которые он должен будет купить на монетной бирже змн или амн. А это не очень удобно. |
Цитата:
Можно добавить к этой схеме ресы из шахты/поляны/леса тем самым сократив их переизбыток - получим снова старое, сбор ресов на новые+4 названные по другому, только мод чертежей теперь за амн. И то, и то не ново. Предлагали уже. |
Цитата:
К примеру алхим варит "сущность чертежа", который состоит из обычных чернил и бумаги, а сам игрок уже аналогично морфингу сущности ресурса за змн придает облику нужного черта. |
ребят лучше ни че не прелогайте, будет хуже :(
|
Цитата:
Вы только что описали систему всего мира. Для того что-бы что-то получить - нужно что-то сделать, и это логично. Более того редкие вещи и должны стоить дороже +4. А теперь вдумайтесь в саму суть, есть вариант пол года копать и сковать обычную вещь +4, а можно группой на лича ходить и выбивать части данных вещей. Каждый выбирает что может и что хочет - всего лишь вопрос как достичь конечной цели - хорошо одеться. |
Единственное что в Хаддане может сдержать падение цен на вещь - низкая вероятность её выпадания.
Это уже не раз проходили. Берем Платиновый Чертеж. 1. Изначально падал только с Кнопы. Кнопу били единицы. Вещь имела малую вероятность выпадания. Цена была 35к 2. Случился баг в лабиринте. Некоторое кол-во чертежей всплыло на рынке. Цена упала до 12к 3. Баг убрали. Цены опять поднялись до 25к. Дальнейшему подъему стало препятствовать растущее число хаев. 4. Ввели Лича - чертежи посыпались. Цены вновь на 10к. |
1человек -10% 5 -50%
почему пятеро нубов должны получать столько же скока и хай одетый и упитый дороже чем те пятеро вместе взятые....? |
Цитата:
Вас никто не заставляет идти в одиночку - возьмите еще 4 таких же как вы, и вы дойдет и убьете лича без всплесков даже, я молчу про змншные эли. Далее вы идете один - тратите 1 чел/часов, 5 "нубов", как вы выразились, при этом тратят 5 чел/часов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei