Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Изменения клан-войн. Анонс (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=55987)

solD1Er 13.10.2008 17:42

Изменения клан-войн. Анонс
 
Мы хотели бы узнать ваше мнение, уважаемые игроки, о предстоящих изменениях в системе дипломатии и клан-войн.

Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
  • -к износу в клан-войнах;
  • +к опыту в клан войнах, а также проигравшие и погибшие со стороны победителей получают больше опыта;
  • износ сапог при ускоренном передвижении меньше;
  • ускорены регенерация здоровья и манны;
  • Во время клан-войн возможно получение заклепок, также клановые очки склонности могут быть получены только активными кланами.
Переход из мирного состояния в активное первый раз осуществляется бесплатно, второй и последующие – 10000 мн. Обратный переход бесплатен, если нет войн. В случае войны переход невозможен.

Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн.

В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса.

Это всего лишь основная база для дальнейшего развития. Некоторые возможности, возможно, будут предложены вами.

Таир 13.10.2008 18:03

А отчего зависит количество очков необходимых для победы?

666AHAPXICT666 13.10.2008 18:04

т.е. чтоб постоянно вести воины нада кучу денеГ? шитай 1 вайна бесплатная а остальные по 10к? не шитаете ли что эт немного неприемлимо?:rolleyes:

DarkFlame 13.10.2008 18:05

Цитата:

Сообщение от Таир
А отчего зависит количество очков необходимых для победы?


От количества человек в клане.

_FauSt VIII_ 13.10.2008 18:07

Ещё бы ввели что если мирный клан,то на него нельзя нападать вообще другим кланам.Избавелись бы от одной проблемы...:)

MrDropper 13.10.2008 18:08

эт чтож получается..игрок из мирного клана А может послать игрока из активного клана Б по известному адресу...и войну с ЭКВ не объявишь...
и интересный ход..при проигрыше вылетаешь в мирные кланы с выходом из альянса - не айс как то...

Сэр Вершитель 13.10.2008 18:08

К чему проводить опрос, если время на разработку уже затрачено и сейчас просто оканчивается тестирование? Неужели если многие будут против нововведения не будет?

Black Ghost 13.10.2008 18:08

вообщем хорошо, но бонусы активным кланам получше сделать можно

Таир 13.10.2008 18:10

Есть предложение:
При достижении кланом суммарного опыта выше 75к автоматически переводить клан в нейтральное состояние - тогда ему войну объявлять смогут, но сам клан не сможет объявить войну и не будет иметь плюсов активного клана, пока не заплатит 10к за переход.
Таким образом, ограничим слабые кланы от ненужных им войн. А то так получается игрок из мирного клана послал на *** игрока из активного клана, а ему войну не объявишь.

Ктулху.

Silver Axe 13.10.2008 18:10

1) Стал мирным кланом и не опасаясь санкций пинай кого хошь -- о срабатывании крови все и так знают =))
2)Как убрать фиктивные войны? их станет выгодно заводить ради повышения скорости регенерации...

Про цены молчу... Если переход в активное состояние ещё куда ни шло, то цены за членство в союзах... ЩИТ обонкротится =))


Вот как-то так


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei