Урха, Аш и целесообразность походов на них....
Уважаемая администрация!
Обращаюсь к Вам с просьбой поднять привлекательность чертежей мифических вещей для конечного покупателя. Суть проблемы в следующем: поход на боссов возможен только в группе (оптимально 4 персонажа). Затраты на поход в зависимости от класса персонажа и сложности боя (на сложность влияет рандом и иммунитет Урхи) у каждого составляют 6-8 к мн. Таким образом затраты на поход группы 25-30 к мн – только эли износ пока не берем в расчет. В среднем 50% чертежей вообще не продаются, так как данные вещи не используются игроками. При стандартном походе группа получает (если все бои были выиграны у боссов) 1 улучшенный чертеж мифической вещи, 1 китайский черт и 1 редкую вещь (возможно 2 китай черта вместо редкой вещи или 3 китай черта, бывает что с Урхи выпадают китай черты). При учете того что половина этих чертежей сразу идет в неликвид то стоимость 3-х чертежей которые могут быть проданы возрастает до минимум 60 к (затраты на 2 похода). Т.е. средняя стоимость китай черта 15 к, крепкого черта 30 к (это только для окупаемости похода, о прибыли речь не идет). Такие деньги за чертежи ни кто не готов платить. Я участвовал примерно в 15-20 походах, мои затраты составили, около 100 к мн, мой доход составил 35 к мн, и за 20 походов я получил из всего неба себе в комплект только мифические серьги. Т.е. больше 60% чистого убытка. При этом на руках имеется большое количество ни кому не нужных чертежей, а даже если и нужных, то непривлекательных для покупателя из-за их цены. Если ни чего не изменится, то в ближайшее время большинство игроков просто перестанет ходить на рейд боссов.
Я предлагаю следующие варианты для повышения заинтересованности игроков в походах на боссов:
1. Мифические вещи не должны быть личными, т.е. должна быть возможность их дальнейшей перепродажи (многие игроки боятся, что покупка миф вещи с дальнейшим нововведением окажется зря выброшенными деньгами, т.е. данный фактор отпугивает потенциальных покупателей).
2. Подумать над вариантом уменьшения количества ресурсов для изготовления крепкого мифа (в настоящее время затраты на изготовление крепкой мифической вещи равны если не превосходят затратам на изготовление клан арта или личного арта)
3. Возможность преобразования чертежа для изготовления вещи одного класса персонажа в другой, т.е. возможность преобразования например, пояса выживания в пояс неба, охоты, золота или алмазов (это даст возможность игрокам которые ходит на боссов в первую очередь самим одеться в мифические комплекты, когда количество игроков одетых в миф, будет порядка 2-3% остальные игроки которые не участвуют в походах, проигрывая данным персонажам в пвп, начнут приобретать чертежи мифических комплектов, или начнут качать репу для возможности осуществления таких походов самостоятельно).
4. Увеличить вероятность выпадения чертежей именно из одежды, а не из оружия – спрос на одежду более высокий, чем спрос на оружие.
5. Убрать вероятность выпадения с Урхи китай чертов, и увеличить вероятность выпадения с него редких и очень редких рун, а также убрать вероятность выпадения с Аша редких вещей.
Возможны и другие варианты повышения привлекательности данного приключения. Уважаемая администрация просьба задуматься над данной темой.
|