Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   По клан варам (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=68879)

Mil 25.06.2009 16:52

По клан варам
 
Первое: "бесконечная война":
С момента введения новой системы воин отгремела уже не одна война. И кланы "понюхавшие пороха" уже представляют, что это и "с чем едят".
Рассмотрение именно этого вопроса навела тема, на форуме Хаддана, создатель Сердце: Рыцарь, Разум: Рыцарь Зигмунд Фрейд [40] Информация о персонаже Раса: Эльф, глава клана Орден ПегасаОрдена Пегасов.
Да, теоретически война альянсов может идти бесконечно долго. Но тут, есть ещё один недочет подогревающий ситуацию. А именно появление "бездонных кланов". Как было замечано, время воин активных кланов при вступление одного персонажа, очки клана "до поражения" увеличивается на 8. Конечно, увеличить состав можно только находясь в "не воинствующем" состоянии, но если клан проигрывает войну, за месяц нахождения в мирных увеличении численности на двух-трехзначное число вполне возможно. А дальше как ком с горы, все больше и больше или как говорится "готовь сани летом" - увеличить численность загодя. Увеличение на 50 человек встанет 30 000 монет, а это возможность привлечь в клан "мертвых душ"(инкорнации друзей, союзников и т.п.). Это даст до 400 очков в любой момент войны.
Предположим в начале войны у кланов было 300 против 312, прошел месяц война подходить должна вроде бы к завершению и счет скажем 50 против 12, а у проигрывающего клана увеличивается "казна очков" скажем на 250. Конечно и второй может поступить также, но врятли изначально идея системы была в том, чтобы войны просто напросто надоели. Ну а ситуация с альянсами ещё печальнее, исход ещё более нудный... только закрученный по кругу.
Решение:
1. Отменить "увеличение очков за счет новоприбывших во время войны";
2. Изменить изначальную формулу расчета фраков клана "до поражения". Скажем каждый 35-40 уровень увеличивает задел на 10 очков, 30-35 на 9,...,5-10 на 1 и т.д.
Сейчас формула очков(если не ошибаюсь) = (кол-во персонажей в клане) * 8
Конечно п.2 даст топ кланам преимущество в войнах, а иначе даже тот же "топ" клан скажем сможет расширить свои горизонты численности до 100, что по нынешней формуле 800 очков(это ведь тоже преимущество). Поднятие стоимости на увеличение численности - аналогично. Ну а ограничение - войны будут начинаться с равным количеством очков, размер которых будет достаточно велик ---> длинные надоедающие войны, длительность которых, врядли предсказуема. Но в этом случае всплывает второй нюанс.

Второе, "как бы ускорить войны":
Данный вопрос актуален сейчас для многих кланов. Особенно для Драконов Мидгарда и Альянса Банда война которых, идет уже добрые два-три месяца. Конечно же такие войны интереса игре не прибавляют...
Решение:
А. Вынос локаций "неприкосновенности" за пределы Старограда, тем самым частично разделив территории.
Б. Убрать "неприкосновенность" вообще. Мера радикальная, тяжело представить последствия, но думаю хуже чем сейчас не будет...

Третье, "средние бойцы":
Участие бойцов "среднего" уровня в войнах сейчас исключено. К примеру, война Антанты - Триумвирата, персонажи 20-30 уровня должны сидеть в храмах никак себя не проявляя. Заходить в бои им не рационально, по той причине что противопоставить им против хай-левелов нечего, а также из-за ограничение численности в боях.
Решение:
1. Убрать "неприкосновенность" в городе.(см. предведущее решение)
2. Дополнительное "плюшка" меньшему уровню - ограничение по сторонам. Допустим максимальное количество участников в бою сейчас 20(точно не знаю, не считал). Если персонаж 24 уровня нападает или стает "жертвой" персонажа 40 уровня, то его команда получает преимущество. Скажем +2 в его команду и -2 в команду хая по количеству человек.
Исходная статья на сайте CoS

SOCAR 25.06.2009 17:14

затрону только вопрос ускорения войн ибо это при затянувшемся конфликте реально бесконечная история.
Возможно после какогото время от начала войны (например месяц), убирается неприкосновенность везде, становится невозможным зайти в профлоку, лаб, кнопу и тд. Плюс возможность нападать на неполное хп ( к примеру оставить 5 мин неприкосновенности напимер в приемной инков, баре, дабы можно было купить экв и прочие полезные в хозяйстве эли).
Вынос неприкосновенности из города я думаю ничего особого не поменяет.
Меры довольно радикальные но укорят процесс это точно.

People 25.06.2009 17:18

Цитата:

Сообщение от Mil

А. Вынос локаций "неприкосновенности" за пределы Старограда, тем самым частично разделив территории.
Б. Убрать "неприкосновенность" вообще. Мера радикальная, тяжело представить последствия, но думаю хуже чем сейчас не будет...

Можно сделать так, чтобы храм - была локация в центре на клетке алтаря (ближе к востоку) ведь почти все квесты при участии Лианель можно выполнять (или выполняются) не раньше 6 уровня, путь качать можно с 9 уровня, полагаю такой перенос храма частично решит проблем клан-варов. :rolleyes:

People 25.06.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Shatun
Вынос неприкосновенности из города я думаю ничего особого не поменяет.

вот в этом ты не прав, чтоб воевать, одних всплесков на АМН не достаточно, а остальные эли можно приобрести в городе (могут конечно и в храм доставить, но все же :) )и в городе воюющие стороны на долго задержаться не смогут, придется воевать а не сидеть в храме.

Еще можно сделать статус побитого в войне не 2 часа а 1 часа в полне достаточно.

SOCAR 25.06.2009 17:29

Я имел ввиду что вынос неприкосновенности загород приведет только к тому что сидеть народ будет не в храме а в алтаре какомто, кач пути вещь не обязательная))

People 25.06.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Shatun
Я имел ввиду что вынос неприкосновенности загород приведет только к тому что сидеть народ будет не в храме а в алтаре какомто, кач пути вещь не обязательная))

я говорю не сидеть в алтаре, а на место алтаря поставить храм! а алтарь DELETE ))) Я в игре уже год, но так и не понял зачем нужны эти два алтаря в центре=))

бешшеный 25.06.2009 17:39

меня вот тоже интересует тока вопрос с длительностью войн.
наверно дейтсвительно лучше через какой то срок(4-5 недель) убрать некоторые игровые возможности...или их урезать - воюющим кланам - штоб поживей мечами махали)
например: или вероятность отриц событей нереальна высокая или падение бодры после работы или боя очень высокое, а то ваще профать незя шоб былом(обоим каланам) ..
- хатя нет... а вдруг один клан захочет просто подлянку сделать - и станет актив и объявит всем нафих войну активам :) - а сами ваще играть не будут... - и через месяц все активы(которым они войну объяввили) перейдут в мирные штоб играть можно было, потому как другого варианта избавления от этого урезания не будет :D

по поводу убрать место с антинападением... - мне кажется тогда у кланов которые слабее ... или может быть всего лишь "чуть слабее" - не будет шансов выиграть войну за счёт стратегии


ps
Цитата:

Сообщение от People
я говорю не сидеть в алтаре, а на место алтаря поставить храм! а алтарь DELETE ))) Я в игре уже год, но так и не понял зачем нужны эти два алтаря в центре=))

патаму и не знаешь что всего лишь год играешь ;)
через них с северного лаба выходили

Чувиха 25.06.2009 17:45

Мил.. чес слово очень хорошее предложение по сути своей. НО... мне кажется многие будут против.. ибо если нельзя будет нигде укрытся то придется же воевать... хотя блин хаддан это РПГшка тут и нужно воевать.. а в целом +

People 25.06.2009 17:53

Цитата:

Сообщение от бешшеный
патаму и не знаешь что всего лишь год играешь ;)
через них с северного лаба выходили

выходиЛи!!! Сейчас уже давно не через них выходят=)) Думаю не к чему они там)

Otter 25.06.2009 19:39

Предлагаю более простой вариант:
Оставить в-целом систему начисления как есть, но добвавить следуещее:
- с каждого активного персонажа в клане вычитать 1 очко раз в неделю.

Т.е. если в клане было 10 персонажей на начало войны, то очки до победы 80. Каждую неделю будет сниматься 10 очков. Если приходит новый перс в клан на 3-й недели, то клану начисляется 8 очков на него и вычитается 2 очка за 2 недели войны.

Таким образом любая война не будет длится более 8 недель.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei