![]() |
Позитивный стишок!
Ночь. Интернет.
Спит дитятя мое. Пока окромя сети не надо мне ничего. А завтра? Будь ласка, вставай! Дочь накорми, на работу шагай. И глядя в автобусное окно, Замызганное, не мое Задумаешься о разном, представив немое кино. Прокрутятся пестрые кадры Насыщенной жизни моей, В окошке как экране. Не замечая людей, Бегущих в своих заботах, По разным своим делам, Идет кто домой, на работу. Выводы делай сам. Не забудь же ты основное: Нельзя никогда унывать! Ведь жизнь совершенно не будет в покое тебя оставлять. Морали в сем сильной нету, Лишь небольшой позитив, Который не сложно увидеть, глядя в свой объектив! |
отсутствие рифмы и ритма- авторское решение?
|
Цитата:
Вы полагаете что они отсутствуют напрочь? Может быть, в поэзии не слишком искушен. Но на мой взгляд рифма точно есть, просто возможно подобная форма трехстиший немного режет глаз? или слух? |
Ритм. посчитайте на пальцах количество слогов в каждой равной (так. например, к каждой третьей)- строчке каждого трехстишься. Все они не равны. Это- полное, то есть абсолютное, отсутсвие ритма.
Рифма. Мое-ничего. Рифма? если мое-кино- не рифма, то совсем сбит стиль- ибо неясно, с первой или второй строкой Вы рифмуете третью- в каждой из строф. Бедные глагольные рифмы тоже кошмарны, простите. Если все это не было по желанию автора- боюсь, придется перенести в нелитературку. |
Место в нелитературе, пусть автор учится писать. Работа ни о чем, несмотря на ритм и рифму, которых также нет, отсутствует смысл!!!
Пс разбора не будет! |
А вообще - интересное творение) "атвобусное небо - замызганое, не мое" - что-то есть цепляющее) подправить бы) и слог и рифму.. и да, первые две строфы - честно говоря абсолютный шлак.
|
В нелитературку, так в нелитературку!
А вот насчет ритма не очень понял, наверно в средней школе на уроках литературы изучая стихотворные размеры, нам совершенно забыли о нем сказать. Или его надо просто чувствовать? |
Ритм- это количество слогов в строках, равных друг другу. Бывает разным. Просто если в первой строке 6 слогов, во второй 8, в 3й 12- то либо ритма нет, либо во втором строфе должна быть та же последовательность.
На уроках, я полагаю, Вы изучали стили, или стопы. Амфибрахий, хорей и тд. Это- на какой слог приходится ударение в какой строке. Стоп у вас тоже не выдержан. переношу. к сожалению. потому что идея видна. и некоторые метафоры хороши, да, Путник. |
Ну а еще кто нибудь мыслями поделится?
Вообще стихи можно научиться писать или все таки нужен талант? Даа еще такой чтоооо!!!!! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:56. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei