Aletheia |
25.07.2009 23:36 |
Верую
...особенно когда открываю глаза первый раз в жизни и кричу. кричу от боли и от радости, что все это закончилось. вдыхаю настоящий воздух и вижу новыми круглыми глазами улыбающуюся мать, радостную акушерку и многих других людей, которых я не знаю. И не узнаю никогда, хотя они были первыми людьми в моей жизни. Я верую.
Особенно когда сижу на первой парте перед злющим преподом и аккуратно, покрываясь холодным потом, тяну из кармана шпаргалку - не приведи Господь, над которым я смеюсь все остальное время, ей зашуршать! Опускаю взгляд будто в листочек, наскоро запоминаю текст, поднимаю глаза - вроде обошлось. Спасибо, я верила, что у меня все получится. Я верила.
Особенно когда сижу, сжав пальцы в кулаки, и смотрю на дверь не отрываясь. При каждом шорохе от нее, который и услышать-то невозможно в общем гаме и шуме назойливой музыки, при каждом движении у нее, будь это пролетевшая ненароком полоска серпантина или оторвавшийся и мягко падающий на пол шарик. А уж когда кто-то заходит - я все те три секунды, что ручка двери шевелится, а на входящего еще не упал свет, так отчаянно верую, что по одному моему слову, как в Библии, могло бы передвинуться дерево. И когда наконец я вижу знакомую чуть смущенную улыбку и лицо входящего человека, вера приносит мне такую радость, какой никогда раньше я не ощущала. Чувство, что я не зря верила.
...Особенно когда открываю глаза как первый раз в жизни и кричу. Кричу от боли и от ощущения, что все закончилось. Вдыхаю обжигающий почему-то воздух напополам с сигаретным дымом и вижу новыми из-за слез глазами людей. Я их не знаю и не узнаю никогда, хотя они мне кажутся первыми людьми в моей жизни. Во что-то я все еще верую.
Особенно когда я стою на выступе крыши, а подо мной лишь пятнадцать этажей чистого воздуха и летающие птицы, которые не удержат меня, если я свалюсь. А за мной - стена почти в мой рост, с которой на выступ слезть было легко, а забраться назад почти невозможно. В такие минуты я верую, что меня увидят и заберут. Что кто-то придет и обязательно меня вытащит. И когда я медленно, словно во сне, двигаюсь по узкому карнизу вбок, и когда за моей спиной внезапно ощущается провал, и я падаю в него, больно ударяюсь спиной, но это уже не важно - главное, что я лежу на мокрой крыше и что я жива - я верую в жизнь так сильно, как никогда не верила.
Особенно когда я зажимаю оскальзывающимися, мокрыми от крови пальцами запястья и верую, что это остановит кровь, что это спасет меня. Что как-нибудь я продержусь, а потом кто-то придет, хотя никто не знает моего адреса, что кто-то увидит меня в окно и вызовет врачей, хотя я упала с подоконника, забившись в предсуицидальной истерике, и меня уже совсем не видно, что я дотянусь до трубки и дозвонюсь по номеру 03, хотя я разрезала телефонный провод неделю назад - я все равно верую. До последнего. До конца верую.
осторожно: суицидально
|