Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Взгляд через 2 года! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=78820)

Эматори 10.04.2010 13:12

Взгляд через 2 года!
 
Всем доброго времени суток.
Меня не было в проекте примерно 2 года. Сейчас, разочаровавшись в других играх, решил попробовать вернуться.
Играю уже около месяца и вот что я увидел...

Нету того количества игроков, что было раньше, не появляется новых громких персонажей, таких, как например Daymaz или Тар-Исса.
На мой взгляд проект держится лишь на дружбе, которая не позволяет многим уйти из него.

Ну собственно не будем о минусах, все их и так видят. Я позволю себе предложить кое-какие идеи.

Первое и самое главное, на мой взгляд-это необходимость притока новых игроков, это увеличит поступление реала для администрации, создание конкуренции на рынке, что позволит вернуть экономическую модель в игру (когда я играл можно было зарабатывать себе на жизнь лишь грамотно выставляя цены скупки и продажи на ресурсы и шмот) Так же вернёт конкуренцию на биржу(на мой взгляд можно было бы и снять ограничение на минимальную и максимальную стоимость змн и амн).
И что же для этого потребуется?
Главное-это увеличить плюшки за приглашение игроков: 50змн-это около 11000мн. для егеря неделя ненапряжного пинания деревьев.
Как вариант за первое место артовую вещь, за второе-кольцо, за третье уже змн. или ещё что-то. Дабы поддерживать стабильность в конкурсе, можно предложить самому приглашающему игроку по итогам года-личный арт (руки призывающего). Тогда у людей будет смысл бороться за плюшки не 1 месяц, а целый год. Возможно администрации стоит пустить рекламу по интернету, но тут советов давать не буду так как амло что понимаю в экономическом смысле данного мероприятия.

Далее, предполагаем, что приток игроков увеличивается, что требуется новичку-это поддержка. И тут поговорим о наставничестве. Для многих это стало неинтересно, так как опять же нету стабильных плюшек, а мн можно заработать и профой. Тут есть такое предложение: создать переходящий приз: что-то типо шапки-конфедератки.


Естественно со вкусными статами и т.д. + возможно плюшку на месяц как за сайты. Правда тут много придётся потратить на аналитику(сколько учеников, какие апы взяли и тд.), возможно устроить независимое расследование(опросить подопечных), но, думаю, что это поднимет интерес к наставничеству.

Опять же предположим, что мы имеем приток игроков, но уже обученных и готовых продолжать игру. Что же им потребуется? Естественно деньги, а где их взять? У новичка сейчас в игре лишь одно место работы-это шахта, но это нудно, долго, неинтетесно и в период между копками персонажи начинают скучать в игре. Нужны бои, так может быть снова открыть лес в черте города? Для персонажей не страше 11 левла? И поляну того же уровня? На мой взгляд бить мобов на поляне раз в 10 минут и уж тем более ходить по лесу-намного интереснее, чем раз в 10 минут вводить 4 цифры. На счёт кузнецов и химиков...Возможно для тех же левлов снизить время создание вещей и эликсиров до 10 минут? Если же полность избавляться от профессии егеря, то октрыть в черте города не лес, а маленьких лабиринт для лесничих.

Почему в черте города? Да потому что сейчас, новому персу до 11 левла крайне опасно ходить в окресностях старгорода. И тут возникает проблема безопасности! Да и персонажам страше 11 левла без топового клана особо не побегаешь с ресами! Отсюда предложение, либо поставить ограничения в нападениях. Например с разницев в 2 левла(если нападающий старше тебя не более чем на 2 левла ещё есть небольшой шанс отбиться от него (Животные, более дорогой шмот, друг, в крайнем случаи)) Либо ограничить не нападения, а выпадание ресов. Ну в общем как-то снизить нападения на малышей. Иначе опять же снижается интерес у новичков к игре. Предположим пинаешь ты лес уже неделю, копишь себе на крутую шмотку +4, довольный собой и тем, что ты добился желаемого результата идёшь до города, а по пути у тебя снимают половину твоего добра, захочется ли играть после этого? Мне кажется, что нет. Либо создать условия, как были до этого в игре(лес, шахта, поляна, кузня и химия в черте города, где невозможно падение ресурсов). Ну и естественно снизить количество падаемых ресуросов и снижение эфектов у создающих профессий.

Шагем далее. У нас есть приток обученных игроков с деньгами, что потребуется ещё? Так это активная инквизиция! И тут, мне кажется, тоже стоит увеличить плюшки. Или же запустить системные сообщения о наборе в доблестную инквизицию!

В общем общая суть идеи очень проста-увеличить приток новых игроков за счёт плюшек старым. Что позволит, на мой взгляд, возродить проект и поднять его на прежний уровень!

Спасибо за внимание. Извините, если что не так.

Маленький Мук. 10.04.2010 14:27

+1, в целом здраво и по делу, но для начала было бы неплохо вернуть в проект админов, их активное участие в проекте и самое главное их мотивацию и видение перспектив в нем, все беды лично я считаю изначально идут от этого.

Призрачный Клинок 10.04.2010 14:29

Дай я тебя поцелую:D Ну, то есть отплюшу ... отплюсю ... короче, дам плюс в репу:) Ну, а если кроме шуток - предложения весьма дельные. И можно напридумывать еще кучу, и народ придумывает, вот только не воплощается это все.
Даже я тут, на старости хаддановских лет решила заняться благотворительностью, хотела купить несколько нубских комплектов, чтобы безвоздмездно давать их новайсам на покачаЦЦо, чтобы игрок не выл от безденежья и трудностей, и не покидал проект хоть какое то время. Но коллеги довели меня до нервной икоты, вывалив мне законы по финкачу и примерные наброски того, что со мной потом будет :crazy: Как бы вот это дело пересмотреть ...

КОПЭТАНСТАРЗ 10.04.2010 14:37

От души)

Маленький Мук. 10.04.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от Призрачный Клинок
Дай я тебя поцелую:D Ну, то есть отплюшу ... отплюсю ... короче, дам плюс в репу:) Ну, а если кроме шуток - предложения весьма дельные. И можно напридумывать еще кучу, и народ придумывает, вот только не воплощается это все.
Даже я тут, на старости хаддановских лет решила заняться благотворительностью, хотела купить несколько нубских комплектов, чтобы безвоздмездно давать их новайсам на покачаЦЦо, чтобы игрок не выл от безденежья и трудностей, и не покидал проект хоть какое то время. Но коллеги довели меня до нервной икоты, вывалив мне законы по финкачу и примерные наброски того, что со мной потом будет :crazy: Как бы вот это дело пересмотреть ...


не складывается ли порой у игроков Хаддана ощущение, что этот проект принадлежит нам, а не админам? порой читая посты на форуме, может сложиться именно такое ощущение..

плывущий по течению 10.04.2010 14:38

вот-вот, мне кажется, эти законы по фин прокачке давно устарели и неактуальны... Может стоит их пересмотреть уже, по крайней мере по передачам к новичку? Вроде и хочешь людям помогать, но натыкаешься на законы

A005 10.04.2010 19:16

Так норм, но есть детали, которые поменять надо. ну и + автору

Эматори 10.04.2010 20:26

Возможно это и оффтоп будет, но что приключилось с админами?
Вроде бы перспективный проект, красиво нарисованный...
На мой взгляд лучше многих.
Выполняет свою основную миссию-приносит деньги.
Что-то сверхординарное произошло за 2 года?

Маленький Мук. 10.04.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от Эматори
Возможно это и оффтоп будет, но что приключилось с админами?
Вроде бы перспективный проект, красиво нарисованный...
На мой взгляд лучше многих.
Выполняет свою основную миссию-приносит деньги.
Что-то сверхординарное произошло за 2 года?


у админов другой новый проект теперь, 2 проекта = в 2 раза больше денег:D , хотя мое субъективное мнение, тот столько приносить не будет и близко, как этот, ну а мы тут предоставлены сами себе во многом ..почитай форум, уже немало посвящено этому постов, да и тем, преимущественно хаев

High Voltage 10.04.2010 20:48

Действительно все это хорошо. Увеличить бы кол-во игроков, а не зарегистрированных персонажей. Только вот знать бы, администрация сама в этом заинтересована?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei