![]() |
Магия воды
с 1 по 4-й круг урон у магов воды ни уступал ни одной стихии, даже огню, он был немного ниже, но более стабилен, за счет малого разброса. Предлагаю:
1. не менять магию воды полностью, а персмотреть её лишь с 5-го круга, и развивать далее по пути первых 4-х, т.е. оставить 100% боевой и не уступающей магии огня! 2. Заклинание Теплота - сделать универсальным, либо добавить реген маны к другим Школам магии |
1) пусть пересмотрят, ибо весело посмотреть что получится
2) админы уже говорили что такого не будет... |
Имхо, пусть переделывают. Зачем нам вторая магия огня?
То, что было описано администрацией (а именно, малый прямой урон + постэффекты), звучит интересно. Недостаток именно прямого урона, помимно постэффектов, можно компенсировать массатаками. И ввести заклы с массатаками уже на 3 круге. Тогда, по-моему, очень даже неплохо получится. |
я так подумал...представьте себе ДоТ (Damage over Time кто не понял) с каста 5-6 круга на крита в фулл охоте)))
-150 за ход - это максимум, а во-вторых, крит с алей долбанёт тебе минимум на -400))) и это при том, что у магов хп меньше по любому) ладно, маг проигрывает криту по "стандарту", возьмём танка) щит теперь вроде как не пробивается, так что 150 режем пополам)) ~75 за ход по челу минимум с 1100 хп))) супер))) единственным противником остаётся уворот)) но с уворотом надо перекачивать парилку, иначе тупо задолбает)) другой маг - разговор отдельный. ДоТы - это не для Хада. они могут решить исход боя разве что на малых лвлах - до 15го. Ну максимум до 20го. школу воды просто похоронят окончательно. а командная магия у нас белая. не нужно мешать огурцы с молоком, от этого лучше не будет) надеюсь, выразился понятно) |
а почему по одному постэффекту считал? два повесить можно, и три, и пять... и тогда с танка того же за раунд будет 375 слетать + опять же прямой урон тоже снимет сколько-то...
Кстати, откуда число 150 взялось??? Может, сейчас это и максимум; что сделают на воде, мы не знаем=))) |
какая разница сколько вешать?? каждый из них уменьшается на показатель защиты от магии у перса, а потом проносится... так что куча мелких POV уйдет в 0. Правда, это с условием, что против щитовика.
|
Цитата:
А во-вторых, если воду делать магией постэффектов, то и постэффекты должны быть посильнее, чем у других магий, а значит и в 0 ничего не уйдет. Из этой идеи, имхо, конфетку можно сделать. Вопрос в том, сделают ли все нормально и сразу=)))))))) |
конфетку в наших реалиях сделать будет сложно)
ибо по 10-летнему опыту РВС могу назвать только один реально полезный ДоТ - это яд в варкрафте 3-ем, и то только потому что замедляет движение. у нас что, после боя буш медленне бежать?:D :D хотя эт не в тему конечно) ДоТы долюжы быть реально рульными чтобы был спрос. У нас на 35+лвлах бой 1х1 редко длится дольше 4-5 раундов, а персы "особо докучающие" вообще долго не живут, особенно в хаотах. Не нужно это будет никому. реальный толк - если 4-5 дотов сложить ( а у нас столько магов воды на весь хад:D ) - тогда мож крит под всплеском и помрёт)))) можно мешать доты с проклятиями, но это пародия на высшие круги огня и тьмы. даже могу сказать по опыту ПВ - а там бои длятся иногда аж по 15-20 секунд - даже там дотами не пользуются никогда)))) а это показатель)) (сравним онлайн:D :D ) в общем, это просто мои мысли, можно кидать помидоры, но я мнения не изменю. Доты не для Хада. |
ну черные маги вроде как неплохо пользуются дотами =)
им только на АК зачастую тяжко, а так норм вроде как) |
Цитата:
не путайте божий дар с яичницей. Черный нормально лечится, бьет некислым заклом с вампиризмом, да и проклятья висят веселые, хотя они как раз-то вторичны... нет в этой игре места нормальному PoV... Это скорее земляному надо было ставить такие эффекты, поскольку только он может попытаться выжить против война и то нормально одеться и обруниться надо заранее... Единственный любопытный закл на сегодня на 7-м круге (только из-за него еще не перекачался) - буйный рост... :crazy: И то, просто любопытно и не более... посмотрю - перекачаюсь :wall: ЗЫ: правда, есть подозрение, что этот класс магов себя неплохо чувствует на рейдбоссах в пати, но ввиду немногочисленности проверить тяжело... |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:44. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei