Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   качь репы (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=79557)

magius23 08.05.2010 17:02

качь репы
 
Здравствуйте, есть такое предложение зделайте на репутационных ботах пути что-бы можно было прокачивать не только репу но и путь например! вы прошли квест убили 20 псин выберите путь свет,тьма,хаос,порядок выбираем бах 5 очков или 10 за квест))) было-бы очень хорошо если-бы вы ввели)))

'Дворкин' 08.05.2010 17:35

поддерживаю) пути нужно качать...

Dark Angel17 08.05.2010 18:52

Пути качать нужно))) но есть 2 проверенных способа;) Храм и за городом или проф локах:) ну или же на арене))) так что выбирайте то, что Вам по душе)

0utcast 08.05.2010 18:58

Нафиг не нужно, по крайней мере на репутационных ботах и на ботах вообще. Иначе щас все будут бегать с 5-ой ступенью. Отыгрывайте путь=) светлый? лови и пинай темных либо сиди в храме... и аналогично у других путей

_Темный_охотник_ 08.05.2010 19:21

а я б хотел чтоб боты не становились злее када чем больше убил тем больше **** получаеш=(

Dark Angel17 08.05.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от _Темный_охотник_
а я б хотел чтоб боты не становились злее када чем больше убил тем больше **** получаеш=(

Впервые слышу о такой закономерности)))) Есть рендом, есть лвл, когда он выше- и боты соответственно появляются сильнее)))

magius23 08.05.2010 19:34

пути качать долго и изза них часто страдают другие! сделать мобов на которых можно прокачивать путь это просто замечательно ;)

Dark Angel17 08.05.2010 19:49

Рик уже ответил на этот вопрос четко и ясно)))) та и я вроде тож понятно говорю)))) примерно так же тебе скажут почти все хаи и темболее админы ;)

Урания 08.05.2010 19:57

По теме бред, существующими методами вполне реально прокачать и 5 ступень, третью, подавно)))

Lancelot of the Lake 08.05.2010 20:08

хм... каким образом вы это видите?)

пути как бы определяют "направление" деятельности персонажа=) соответственно его действия=) хорошие\плохие и т.д. в зависимости от пути=)

а как тип действия квеста определит выбор продиктованный путем?
репутационные квесты все строятся на убийстве)
Был бы в таких квестах выбор, к примеру (только на квестах с пометкой убить, лучше уж были бы квесты хотябы на 20% состоящих из диалогов и т.д.):
1. сила - убить бота, ибо в хаддане он считается опасным и сильным, а если его убить, то убивший его прославится как персонаж сильный и безбоязненный. И здать потом квест не как обычно в стиле "я сделал" а как бы в стиле "я их всех убил, я крут.... и потом как-нибудь выпендрется перед давшим задание, чтоб тот его признал"
2. разум - убить бота, <1. некий процесс продиктованный путем> <2.идет процесс убиения>, потом персонаж с разумом приходит к давшему/принимающему квест делает пару наставлений, полученных им после обработки процесса <1> либо что-то приносит что-то важное все после того же процесса
3. сердце - убить ботов только из-за того что они могут разрушить самое дорогое, либо ещё что-то...
3. хаос - убить бота, предварительно узнав что некие части тела очень хорошо стоят на черном рынке) соответственно у трупов этих ботов потом конфисковать)

П.с. очки пути должны "выдаваться" в количестве до 5, если чаще чем раз в неделю
больше 5 в случае если квесты будут только раз в неделю.
Да и в квестах был бы только один выбор для получения пути) сразу за два пути очков низзя было бы получить.

П.п.с. может хоть так квесты бы разнообразиись, а то скушнее их нет ничего)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei