|  | 
| 
 качь репы Здравствуйте, есть такое предложение зделайте на репутационных ботах пути что-бы можно было прокачивать не только репу но и путь например! вы прошли квест убили 20 псин выберите путь свет,тьма,хаос,порядок выбираем бах 5 очков или 10 за квест))) было-бы очень хорошо если-бы вы ввели))) | 
| 
 поддерживаю) пути нужно качать... | 
| 
 Пути качать нужно))) но есть 2 проверенных способа;) Храм и за городом или проф локах:) ну или же на арене))) так что выбирайте то, что Вам по душе) | 
| 
 Нафиг не нужно, по крайней мере на репутационных ботах и на ботах вообще. Иначе щас все будут бегать с 5-ой ступенью. Отыгрывайте путь=) светлый? лови и пинай темных либо сиди в храме... и аналогично у других путей | 
| 
 а я б хотел чтоб боты не становились злее када чем больше убил тем больше **** получаеш=( | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 пути качать долго и изза них часто страдают другие! сделать мобов на которых можно прокачивать путь это просто замечательно ;) | 
| 
 Рик уже ответил на этот вопрос четко и ясно)))) та и я вроде тож понятно говорю)))) примерно так же тебе скажут почти все хаи и темболее админы ;) | 
| 
 По теме бред, существующими методами вполне реально прокачать и 5 ступень, третью, подавно))) | 
| 
 хм... каким образом вы это видите?) пути как бы определяют "направление" деятельности персонажа=) соответственно его действия=) хорошие\плохие и т.д. в зависимости от пути=) а как тип действия квеста определит выбор продиктованный путем? репутационные квесты все строятся на убийстве) Был бы в таких квестах выбор, к примеру (только на квестах с пометкой убить, лучше уж были бы квесты хотябы на 20% состоящих из диалогов и т.д.): 1. сила - убить бота, ибо в хаддане он считается опасным и сильным, а если его убить, то убивший его прославится как персонаж сильный и безбоязненный. И здать потом квест не как обычно в стиле "я сделал" а как бы в стиле "я их всех убил, я крут.... и потом как-нибудь выпендрется перед давшим задание, чтоб тот его признал" 2. разум - убить бота, <1. некий процесс продиктованный путем> <2.идет процесс убиения>, потом персонаж с разумом приходит к давшему/принимающему квест делает пару наставлений, полученных им после обработки процесса <1> либо что-то приносит что-то важное все после того же процесса 3. сердце - убить ботов только из-за того что они могут разрушить самое дорогое, либо ещё что-то... 3. хаос - убить бота, предварительно узнав что некие части тела очень хорошо стоят на черном рынке) соответственно у трупов этих ботов потом конфисковать) П.с. очки пути должны "выдаваться" в количестве до 5, если чаще чем раз в неделю больше 5 в случае если квесты будут только раз в неделю. Да и в квестах был бы только один выбор для получения пути) сразу за два пути очков низзя было бы получить. П.п.с. может хоть так квесты бы разнообразиись, а то скушнее их нет ничего) | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. | 
	Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei