Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Напишу на всякий пожарный свое «предложение» (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=81955)

Maximus_Valme 27.07.2010 20:07

Напишу на всякий пожарный свое «предложение»
 
Вложений: 1
Предложение 1ое: «Клановые войны»
От реализации нововведения, требующего затрат усилий и времени, но не дающего гарантированного положительного отклика среди игроков, наверно следует отказаться. Возможно не все, что работает в реале, можно перенести в виртуальный Хаддан. «Первое и самое главное – сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и приложите свои способности там, где они помогут вам добиться максимальных результатов» (с) Peter Drucker, Harvard Business Review март-апрель 1999г.

Предложение 2ое: «Противостояние в игре. Каким образом оно реализовано сейчас»
Идет мегапрокачанный реальщик из клана А по миру и, далее как во Властелине Колец – трилогия:
1) находит другого реальщика из клана Б, нападает, убивает. Реальщик из клана Б, вложивший чуть меньше денег в проект обижается, и поливает своего врага грязью в чате и/или на форуме игры, ну или замысливает не будущее подлость для обидчика. В итоге, между кланами вспыхивает война на год и более, требующая постоянного ограничения игрового процесса для реальщиков воюющих кланов в меньшей степени, для нереальщиков дочерок в большей.
2) находит нереальщика(это игрок не вкладывающий реал в игру, не замеченный в топ клане или дочерке оного, вечно копающий в шахте на фулл, который в лучшем случае на два поколения отстает от фула рельщика) убивает его пяток раз и идет дальше. Потом этого же нереальщика убивают ещё реальщики и нереальщики топ-кланов и ещё, и ещё… все происходит до момента, покуда нереальщик не вступит в дочерку топ-клана или переквалифицируется в астральщика(сегодня это актуально). Ибо нереальщик активному клан не может сделать ровным счетом ничего.
3) находит бота. Наубивал пару сотен тысяч, прокачался, надоело и можно на форум, там подискутировать на тему «админы опять что то порезали».



В итоге: из текущего он-лайна 50%-реальщиков 50%-нереальщиков(надеюсь не сильно преврал). Из 50% нереальщиков половина в дочерках топ-кланов. Оставшиеся 25% включают долю реальных игроков, инкарнаций реальщиков /нереальщиков топ-кланов и мультов. Добавим к этому экономическую составляющую игры, ряд неудачных нововведений в игру, в прошлом и настоящем агрессивную политику реальщиков и нереальщиков в топ-кланах.
В противовес, которым у нас акция на главной странице и реклама устаревшего в целом проекта, хоть и с оригинальным исполнением.
«Воевать следует не с комарами, а с болотом» (с) цитата из любимого произведения TYANMAO [18]




Мое предложение по реализации:
http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=12802426 96
Карту игры разделить на 5зон:
1) Староград и окрестности центр: оставить без изменений. В нем обитают персы до 10лвл. Персонажи старше 10лвл могут выставить галочку, допускающую или отклоняющую возможность нападения. Базар и аукцион функционируют только для вещей и ресурсов для 10лвл;
2) Зона северного замка Тьмы;
3) Зона южного замка Света;
4) Зона западного замка Порядка;
5) зона восточного замка Хаоса.
  • Четыре последние зоны разделены естественными преградами и заслонами. Через красную полосу заслона можно пробиться только большой командой хаев(20-30персов с выдумкой), но и зона маневра для вторжения открывается глубокая, т.е. основная профзона противоположной склонности. Через оранжевую зону можно пробиться группой из 5-10персов. Желтая зона – заслон для хаев. Но всегда можно не заморачиваться и вторгаться напрямик;
  • Зона выделенная зёленым - самая промышленно выгодная зона. В ней находятся проф. локи более выгодные нежели сегодняшние глубокие шахты и дальние поляны, но зона располагается близко к приграничью. % выбиваемых при нападении ресурсов в ней выше;
  • Зона выделенная синим - промышленная зона. Находиться глубоко в тылу, так что при нападении вражеской склонности защищена расстоянием и замком;
  • И наконец, зона замка. Естественно, не для кого не секрет, что возле замков в средневековье вырастали деревушки. Возле каждого замка будет своя деревушка с банком, базаром, аукционом, баром, питомником и главной площадью:
    Цитата:

    Непосредственно сам замок состоит из 20комнат. В 20комнате находиться кладовая с сундучком. Комната 19 алхимическая лаборатория и кузница. В 18 последний рубеж. Защитники замка попадают в замок в 18комнату выйти могут только через 1ую. Нападающие наоборот попадают в 1ую и живыми выходят из 20ой, раскрыв сундучек. В замке дроп проигравшего полностью падает на землю, т.е. если алхимика и кузнеца поймают на профе… Что будет в кладовом сундучке: ресы с неудачных ковок и производств в кузне и алхимне, % ресурсов от зачарований и ресурсы потраченные на оборону замка(скинулись кланы по N-ому числу ресов и в замке на обороняющихся щипы +5% и т.п. Таким образом, защищаются кузницы и алхимики для ковки мифических комплектов всем жителям территории).

    Для того чтобы не было желания отыгрывать одну склонность всем. Замок будет оснащаться защитниками. Например, у склонности хаоса 2перса 50лвл, которые нападают на замок порядка с 2мя 35лвлами защитников. За порядок будут персы склонности порядок: два 35лвл + на всем пути к кладовой в каждой комнате на нападающих будут прыгать боты-защитники 55лвл.

    Смысл взятия замка: там работают кузницы и алхимики + кладовая + доступ на чужую основную проф. территорию(маршрут через ботов должен быть жестким).
    Смысл защиты замка: защита проф.территорий, защита кладовой. К тому же если отфармят территорию, то цены на рынке Замка своей склонности подрастут, а на вражеской упадут. Свои обнищают, чужие приоденутся.

    Если в ходе наступления штурмующий замок персонаж погибает, то воскреснуть, возможно, только в замке своей склонности в комнате 18 «последний рубеж». Т.е. снять какую-нибудь шнягу по типу "побитый"

    Фарм замка возможен с 17:00 по Москве по 1:00

  • Белая – территория для заслонов, инстантов и всего что душеньке угодно;
  • Территория серым – естественная преграда.

Смысл склонностного противостояния:
Все тоже самое, что и с путями сейчас, но:
1) За победу над противоположной склонностью всегда дают очки пути;
2) За победу над склонностью не вашего противостояния +1очко при условии +/-лвл;
3) Замок не вашего противостояния взять нельзя. Но отфармить богатую территорию перед замком возможно. Также возможно пробраться через заслоны ботов и на внутреннюю территорию склонности не вашего противостояния. Но надо ли портить отношения? Ведь фактор торговли тоже важен и базар территории вне склонностного противостояния содержит нужные товары, которые могли попасть туда с рынка противоположной склонности, который недоступен.
4) Все бонусы доступны для любой склонности. Т.е. светлый перс может бегать с вампиркой 5ступени и поглощением 3ей ступени(продлить ряд «очки пути-бонусы»). И наоборот, темный перс может взять бонус ныне доступный только для света.
5) Склонность одна, т.е. персонажам с двойными путями продеться дать возможность перебросить очки пути в пропорции 2 очка не нужной склонности к 1 нужной.
6) После выполнения пункта 5 дать возможность в последний раз сменить пути.
7) Фракции оставить без изменений. На каждой территории могут быть стражники и разбойники. Даже в самом порядочном государстве есть разбойники.

Полагаю, как так нужно мыслить, чтобы играть в эту игру было интересно всем.

С наилучшими пожеланиями,
Maximus_Valme

Dark Angel17 27.07.2010 20:31

Блин, прочел.. нет слов... очень интересно будет...
Только немного не пон... с 10го лвла тебе нужно уже выбирать свой замок получаетсо?)
м если я всё правильно понял- то при этой задумке- теряется вся идея кланов... а эт не айс...
а по двойным путяп могу предложить следущее... чтоб ничего не менять, можно оставить выбор за игроком .. например у мну пути тьма и разум...тоесть я выбираю замок на выбор тьма или разум...
при этом путь совпадающий с направлением замка качаеться с обычной скоростью... а второй ( беру кач пути в пвп) дается меньше... тоесть если тьмы дадут 6 очей, то разума 4.... соотношение 100%:80%

Maximus_Valme 27.07.2010 20:35

1) Да, иначе ты будешь ограничен в игре: походы в инстанты, добыча ресурсов;
2) Смысл клана не теряется. Кланы одной склонности будут взаимодействовать, иначе играть будет затруднительно. НО не все в рамках одной склонности терпят соседа, скажем болабола(и прочие различия коллектива), в общем чате. К тому же, клан-казна, взаимопомощь, походы на боссов, друзья и конкурс клан-сайтов удержат все.
3) Должен быть один - замок. Одна земля, за которую ты будешь стоять. Двойные пути придеться убирать. Ты можешь иметь паспорт и РФ, и Украины, но играть на Чемпионате Мира придется за кого то одного.

Dark Angel17 27.07.2010 20:50

Как сказать... сам же думаю знаешь как кланы ведут политику... сегодня братья,а завтра кровные враги... БЛ и ПК взять... и таких примеров масса...
получается своих грабить будет нельзя (как по мне- это буит супер, чтоб 10+ (не хаи та и просто трудяги) не переживали за свои ресы...когда идет атака на замок- можно будет зделать сообщение "Внимание" замак атакован..." в этот момент трудяги, которые могут постоять за замок несут ресы в банк одеваются и идут воевать:) только одно НО... что будет лежать в сундучке?)) ресы алхимов/кузнецов только?обидно за них.... нужно какой нить налог ввести для замка...10-15 100мн,15-20 200мн.......
вот за это и будут воевать)
Это безусловно повысит интерес к игре))) и точно уж подымет онлайн)

Maximus_Valme 27.07.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от Dark Angel17
ресы алхимов/кузнецов только?

В сундуке будут лежать не ресы кузнецов и алхимиков непосредственно, а:
  • то что кузнецы и алхимики теряют при ковке/алхимработе с негативных событий;
  • % от ресурсов, которые были истрачены при зачаровании в замке;
  • % от ресурсов, которые кланы потратят на усиление замка(покупка бонуса 5% к шипам и т.д.)

Цитата:

Сообщение от Dark Angel17
Как сказать... сам же думаю знаешь как кланы ведут политику... сегодня братья,а завтра кровные враги... БЛ и ПК взять... и таких примеров масса...

В случае, если два подобных клана попадут на одну территорию и будут тянуть одеяло на себя, то будут часто отфармлеными противоположной склонность. "Когда в рядах друзей согласья нет..." (с) Крылов

Dark Angel17 27.07.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
В сундуке будут лежать не ресы кузнецов и алхимиков непосредственно, а:
  • то что кузнецы и алхимики теряют при ковке/алхимработе с негативных событий;
  • % от ресурсов, которые были истрачены при зачаровании в замке;
  • % от ресурсов, которые кланы потратят на усиление замка(покупка бонуса 5% к шипам и т.д.)

тогда появляется след вопрос... а что будут делать безкланы?если кланы будут усилять замок и прочье...
тогда нужен какой нить налог... иначе не справедляви по отношению к кланам...
а хотя безкланы могут быть просто для масовки) хотят- помагают, хотят нет)) просто как, извините за сравнение, овощи...
в общем хорошо) но решать не нам( админам скорее всего станет влом чтот подобное делать...

Maximus_Valme 27.07.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от Dark Angel17
тогда появляется след вопрос... а что будут делать безкланы?если кланы будут усилять замок и прочье...
тогда нужен какой нить налог... иначе не справедляви по отношению к кланам...

Бескланы, а что бескланы заинтересованы, чтобы их территорию фармили? Тут хош-не-хош придется участвовать. Ведь, если замок падет, доступ к их профзоне открыт. В набеге на замок могут участвовать и 10, и 30лвл. Выносят хаи замок противника и доступ к профтерритории врага открыт всем желающим(10-60лвл). Унося ресы с территории врага, вы делаете их доступнее у себя. А враг сидит с высокими ценами без ресов. Тут профа торговцев и возрадится, с территорий склонностей не вашего противостояния.

Странник2006 27.07.2010 21:29

+ много очень хорошего.....

KuKiskaKu 27.07.2010 23:43

всем магам придется тогда отстаивать склонку тьмы) ибо бонус пути. а так ничего,интересно
Цитата:

4) Все бонусы доступны для любой склонности. Т.е. светлый перс может бегать с вампиркой 5ступени и поглощением 3ей ступени(продлить ряд «очки пути-бонусы»). И наоборот, темный перс может взять бонус ныне доступный только для света.
упустила. но такое не введут

Maximus_Valme 27.07.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от KuKiskaKu
всем магам придется тогда отстаивать склонку тьмы) ибо бонус пути. а так ничего,интересно

Невнимательно читали.
Персонаж любой склонности может выбрать любой существующий бонус. Т.е. бонус «Магическая концентрация» будет доступна всем склонностям, как и все остальные бонусы. Чтобы не было недовольных тем, что у темных бонусы сильнее. Вот туда все и идут, как это было ранее или сейчас.


Цитата:

Сообщение от KuKiskaKu
упустила. но такое не введут

Ну я ж не претендую на абсолютную истину, так патроны подношу… У прицела все равно администрация.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:26.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei