Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Скорость Атаки... (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=86609)

_MR.DEATH_ 01.01.2011 23:35

Скорость Атаки...
 
Я думаю что фортуну , шанс , эпическую удачу давно нужно сливать в урну! Давно можно сделать нормальные формулы чтобы не кто не ныл!

Вот моё предложение ...
Сделать стат Скорость Атаки Общим....Т.е. Не скорость второй , третьей десятой....И сделать формулу по которой будет выводится сколько и у кого ударов будет за бой...примерно это выглядит так ...
Например:
1.Игрок = скорость атаки = 80
2.Игрок2 = скорость атаки = 160
3.Игрок3 = скорость атаки = 120
4.Игрок4 = скорость атаки = 240

Самая маленькая скорость атаки у "Игрок" берем её за делитель!

160/80 = 2 т.е. каждый раунд "Игрок2" наносит по 2 удара.
120/80 = 1.5 т.е. через 1 раунд "Игрок3" наносит по 2 удара.
240/80 = 3 т.е. каждый раунд "Игрок4" наносит по 3 удара.

Перестанут ныть люди то что у них 100500 скорость атаки , а у них по 1 атаке....Не будет фарта , Рандома и т.д...
Будет Все точно и по "Науке" :D
А! И будет хоть капля воздуха Классу Уворот! Ибо у них скорость атаки почти на высоком уровне, и будут удары хоть и не крепкие ,но много...Будет баланс чтоли...

Сама формула - x/y=?
x=Скорость атаки игрока
y=Самая меньшая скорость атаки из игроков

Rock'n'Rolla 02.01.2011 00:40

Слишком прозрачно.
Хотя неплохо.

Хотя шарм корейско-хаданского рандома пропадает :(

_MR.DEATH_ 02.01.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от Rock'n'Rolla
Слишком прозрачно.
Хотя неплохо.

Хотя шарм корейско-хаданского рандома пропадает :(

какая прозрачность? Все четко и ясно...Да для админов стопудово нах это делать долго нудно фу....

А шарм этого рандома уже бесит

silentnuke 02.01.2011 13:18

так не интересно, хадд без рандума, это не хадд) хаддановский рандум-изюминка хадда)

_MR.DEATH_ 02.01.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от silentnuke
так не интересно, хадд без рандума, это не хадд) хаддановский рандум-изюминка хадда)


по твоим словам...Хай эти уверты киснут...

Злой100500 04.01.2011 03:23

По моему все нормально со второй атаки)У меня-крита без артов и шмоток крови.частая вторая атака.У уворов в редком постояная вторая атака и частая третья(ифрит(увор-двуручник)часто радовал меня третьей атакой,хотя он даже не в редком).А у топ уворов в эпикеи шмотках крови,постоянная третья и частая четвертая.А еще же вроде есть 5ая и 6ая атаки)

Vickey 04.01.2011 08:19

бред... у танков атаки ни*ВЦ* нет так давайте в их гроб еще один гвоздь забьем, ведь надо же уворотов поднимать :mad: и будет у нубского крита стандартная вторая атака по танку, про уворотов и магов я вообще молчу

Rock'n'Rolla 05.01.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Vickey Alexis
бред... у танков атаки ни*ВЦ* нет так давайте в их гроб еще один гвоздь забьем, ведь надо же уворотов поднимать :mad: и будет у нубского крита стандартная вторая атака по танку, про уворотов и магов я вообще молчу

А что ты хочешь?
Я не понимаю.
Танк - туча хп, брони и защиты.
То что они вне баланса это да. Их нужно делать не пробиваемыми для увёртов и тяжело пробиваемыми для критов.
И чтоб маги маялись с вашими хп.
Но бить при это с 2-3 атаками? 2-я у танка должна проходить максимум 1 раз в 5 раундов. (при соблюдении вышенаписанного)

Vickey 06.01.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от Rock'n'Rolla
...

нужно-нужно-нужно, только и слышно что нужно! а что делается? точку на пару пунктов подняли и все! а вы тех немногих, кто все таки умудряется вырываться из задницы, хотите опять в эту задницу засунуть
как ты можешь представить кач на заслоне без второй атаки? или класс танк хочешь сделать таким же частовстречаемым как чистый белый маг?

Синобит 06.01.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от Rock'n'Rolla
... 2-я у танка должна проходить максимум 1 раз в 5 раундов. (при соблюдении вышенаписанного)


Полностью с тобой согласен! И даже скажу больше. Танку необходимо бы еще ввести такую абилу как... допустим неповоротливость. Ведь на нем куча брони, тяжеленных доспехов, следовательно это должно ему мешать вести бой. И как следствие после каждого удара танка должна срабатывать эта абилка, вносящая вероятность споткнуться и получить травму!:rolleyes:


Часовой пояс GMT +4, время: 04:47.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei