Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Снятие всех вредоносных заклинаний с перса и не только. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=87222)

Moon Elf 22.01.2011 15:24

Снятие всех вредоносных заклинаний с перса и не только.
 
Предлагаю ввести закл, перк или эль, который может хотя бы раз в бою снимать все вредоносные заклинания с персонажа. Подобное есть абсолютно в любом проекте с магами.

ИЛИ ослабляющие заклинания сделать не в %, а в реальных параметрах, т.е урон не -50%, а -50 итп...да бы не ровнять воинов сильных и не очень к практически одному урону


http://haddan.ru/spell.php?id=633
http://haddan.ru/spell.php?id=333


Вы сделали по 3-4 атаки магам, хорошо. Но что делать воину после этих двух кастов в первом раунде и вызова защитника? Да как бы ты одет не был, всеравно сольешь, потому что будешь бить зачаренного мага по 100..будь у тебя даже 350 СИЛЫ.
После трех ослабляющих кастов магов любой воин становится обезвреженным, и будь то даже 60лвл крит зачаренный и упитый в хлам - будет бить как нуб, пока на нем прокльятья. Причем такие заклы есть у любой школы.

Конечно меня сейчас маги закидают гнилыми помидорами, но хочется интересных боев, без определенного исхода со старта. И не надеяться на удачную концентрацию в первом раунде или какую-нибудь халяву, а драться на равных.

Еще заодно затрону одну проблему, может кто-то уже писал, но все же... - это зачарования!!!

Конечно наверное вы скажите, что не все зачарки открыты, но по-моему и по открытым можно уловить суть:

почему маги могут усиливать любые параметры магические и не жертвовать ничем? мало того даже куча чарок, которые кроме урона еще и усиливают выживаемость мага, так сказать очередной год мод.
Вам не кажется, что это какая-то ошибка?
Ведь допустим чтобы криту зачарится на точность атаки или на шок - придется пожертвовать чем-то другим.
Примеры:

Энергетика +4
Урон водой +7%
Урон кислотой +7%
Сопр. дробящему -1%

(классный план, танки и так их не снесут, а у критов рубящее основной параметр)


Электрический урон +8%
Урон водой +14%
Сопр. рубящему -1%

(а можно воинам тоже +14% урона в одном зачаровании?)

Опыт +2%
Урон водой +4%
Урон кислотой +4%
Сопр. дробящему -1%


(есть чарки, которые прибавляют урон воинам и опыт?)


Воины же в основном зачарены на вампиризм, защиту от шока, опыт...иногда на уход, но они же не сравнимы с вышепреведенными чарками.

Я думаю, когда вводили чарки вы хотели разнообразить игру, а не увеличить превосходство магов.
Не нужно никого резать, просто хотелось бы дельных зачарований и для воинов, которые будут минусовать магические параметры, а не основные...

Надеюсь отнесетесь с пониманием и когда-нибудь пересмотрите все это, пока еще в топе осталось хоть с десяток воинов. Все должно взаимо заменяться, иначе в чем интерес?

killa_0007 22.01.2011 15:32

до администрации не докричишься..... уже многие пытались...все прекрасно понимают о чём ты тут написал , что такой дисбаланс, не справедливость и т.д и т.п..... все, кроме администрации...... нужно чтобы сами админы поиграли в эту игру...и поняли что значит когда тебя " ущемляют" относительно других классов....

Ты забыл только упомянуть зачарки на уход от атаки, когда любой себе может поднять уход до 400-550, в то время когда противоположных зачарок на точку нету.... и я будучи топовый крит, упившись до ж*пы сливаю 40 увороту с миф/редкое ,зачаренному на уход и с ловкостью 200 и силой около 100.... Я уже свыкся с этим.... справедливости тут не было и не будет НИКОГДА

killa_0007 22.01.2011 15:46

Сама идея зачарок была грандиозная, с одной стороны игроки могут потестить тот или иной параметр и его влияние, усилить себя в конце концов , с другой стороны многие ресурсы стали пользоваться спросом.... Всё супер, если бы не одно НО...Администрация делает зачарки хаотичными, т.е администрация не придумывала зачарования, а они создавались сами ,в зависимости от ресурса и последовательности их встройки в вещи.... почему я сделал такой вывод? да оч просто, администрация не могла придумать столько зачарований вручную( сколько их там тысяч зачарований то?)
Просто нужно было делать все с умом, вбивать зачарования в ручную.... сделал ты допустим зачарку на уход, будь добр сделай противоположную на точку....сделал на сопротивление урону,сделай на урон...и т.д....

Moon Elf 22.01.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от killa_0007
Сама идея зачарок была грандиозная, с одной стороны игроки могут потестить тот или иной параметр и его влияние, усилить себя в конце концов , с другой стороны многие ресурсы стали пользоваться спросом.... Всё супер, если бы не одно НО...Администрация делает зачарки хаотичными, т.е администрация не придумывала зачарования, а они создавались сами ,в зависимости от ресурса и последовательности их встройки в вещи.... почему я сделал такой вывод? да оч просто, администрация не могла придумать столько зачарований вручную( сколько их там тысяч зачарований то?)
Просто нужно было делать все с умом, вбивать зачарования в ручную.... сделал ты допустим зачарку на уход, будь добр сделай противоположную на точку....сделал на сопротивление урону,сделай на урон...и т.д....


Как решать проблему - дело администрации. Я просто в очередной раз напоминаю, что проблема есть и из-за этой проблемы игра все более и более становится однотипной и скучной. Все как близнюки стали магами, юзают свой год мод и ты стоишь перед выбором стать тоже магом и пировать вместе с ними, либо быть мальчиком для битья или совсем не играть. Многие уже выбрали последнее...ушли из игры

Deus Ex Machina 22.01.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от Moon Elf


Электрический урон +8%
Урон водой +14%
Сопр. рубящему -1%

(а можно воинам тоже +14% урона в одном зачаровании?)


Вы хоть в курсе КАК работает этот процент увеличения урона у магов?
допустим у меня 200 маг урон ( сумма маг уронов со шмота )то эти 14% просто плюсуются к этим 200 и получается 214 маг урона. то есть увеличение урона не на 14% как вы могли подумать, а меньше чем на 10ую часть от того что было раньше.

Да и говорить что маги 100% убивают критов и так далее - полная чушь. Говорю я это по своему личному опыту и опыту своих знакомых. Сейчас о ЧБ магах, ибо со стихией не знаком толком.
В общем к чему это я...ах да...на моем уровне любой маломальско одетый крит с 130 силы ( как пример) в 50 на 50 миф с редким с артами, черно-белого мага за пару ударов убьет. и никакой всплеск не спасёт. если вдруг повезёт вызвать защитника и не умереть, то единственный шанс выиграть ( снести 2-3к ХП криту ) это слить бодрость :) я не говорю о хаях 50+ в эпике и так далее. Ситуацию на их уровнях я еще не "прочувствовал", говорю о 30-48 уровнях. Про АК вообще молчу. был там один раз. в первом раунде ложился от крита 100%, единственным шансом кого-то убить, это если в бой влезал третий игрок в первом раунде и я все-таки смог повесить на них постэффекты...а вдруг где-то там кого-то убъет в конце...но я не жалюусь ни на что. просто описываю ситуацию.
Не надоа срываться и начинают орать что "у того класса все хорошо, порежьте их". Как уже неоднократно говорили: надо не резать других, а усиливать(если ,конечно, это целесообразно) тех, кто реально обделён. например танков. и то, тут много своих ньюансов.

ПС: не надо говорить что у меня билд кривой и так далее. я говорил не только о себе а и о знакомых ЧБ магах.

Леприкон 22.01.2011 16:01

Очередное предложение - попытка перетянуть лишний кусок одеяла в сторону критов :crazy:

Цитата:

ослабляющие заклинания сделать не в %, а в реальных параметрах, т.е урон не -50%, а -50 итп...да бы не ровнять воинов сильных и не очень к практически одному урону


это потому что тока у критов среди всех воинов злости надо сугубо под шмот ?

Цитата:

Вы сделали по 3-4 атаки магам, хорошо. Но что делать воину после этих двух кастов в первом раунде и вызова защитника? Да как бы ты одет не был, всеравно сольешь, потому что будешь бить зачаренного мага по 100..будь у тебя даже 350 СИЛЫ.

эли жизни никто еще не отменял... было б желание выиграть

Цитата:

Надеюсь отнесетесь с пониманием и когда-нибудь пересмотрите все это, пока еще в топе осталось хоть с десяток воинов. Все должно взаимо заменяться, иначе в чем интерес?

ИМХО - прикольно читать предложения по поиску балланса от представителя "СЛУЖЕБНОГО КЛАНА"... вроде же игровой процесс это для "простых смертных" :crazy:

Blizzz 22.01.2011 16:38

Вроде бы инквизиция далека от боёв и погружена в работу, а тут инквизитор говорит о том, какой должен быть баланс, очевидно, знающий что и как в боевой составляющей.

Или же инквизиция и в самом деле ооочень занята работой, что, когда появляется немного времени на фан в ПвП, думают о том, что - это баланс кривой, когда рандом случается положетельным не на их стороне.

Одно из двух.

Резинкампф 22.01.2011 18:00

да блин, жалко критов( всем проигрывают(( выиграть вобще не могут((
Перекачайтесь в магов воздуха и не пищите!

По теме: За, только объяснение причины ввода подобной способности мне не нравится...

Леприкон 22.01.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Виллис
...А это не уместно, ибо эли маны тоже не отменяются, однако же...



уместно... проверено не раз ;) да и общедоступность элей маны и рунников немного разится

Soul Reaver 22.01.2011 19:02

Цитата:

Сообщение от Moon Elf
Предлагаю ввести закл, перк или эль, который может хотя бы раз в бою снимать все вредоносные заклинания с персонажа. Подобное есть абсолютно в любом проекте с магами.

http://haddan.ru/spell.php?id=205
насчет зачарок уже предлагали не раз, сделать их только против NPC
и не нужно было бы делать эти сотни урезаний магов
но боюсь, что криты просто перекрамсают всех кроме стихийников


Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei