![]() |
Снятие всех вредоносных заклинаний с перса и не только.
Предлагаю ввести закл, перк или эль, который может хотя бы раз в бою снимать все вредоносные заклинания с персонажа. Подобное есть абсолютно в любом проекте с магами.
ИЛИ ослабляющие заклинания сделать не в %, а в реальных параметрах, т.е урон не -50%, а -50 итп...да бы не ровнять воинов сильных и не очень к практически одному урону http://haddan.ru/spell.php?id=633 http://haddan.ru/spell.php?id=333 Вы сделали по 3-4 атаки магам, хорошо. Но что делать воину после этих двух кастов в первом раунде и вызова защитника? Да как бы ты одет не был, всеравно сольешь, потому что будешь бить зачаренного мага по 100..будь у тебя даже 350 СИЛЫ. После трех ослабляющих кастов магов любой воин становится обезвреженным, и будь то даже 60лвл крит зачаренный и упитый в хлам - будет бить как нуб, пока на нем прокльятья. Причем такие заклы есть у любой школы. Конечно меня сейчас маги закидают гнилыми помидорами, но хочется интересных боев, без определенного исхода со старта. И не надеяться на удачную концентрацию в первом раунде или какую-нибудь халяву, а драться на равных. Еще заодно затрону одну проблему, может кто-то уже писал, но все же... - это зачарования!!! Конечно наверное вы скажите, что не все зачарки открыты, но по-моему и по открытым можно уловить суть: почему маги могут усиливать любые параметры магические и не жертвовать ничем? мало того даже куча чарок, которые кроме урона еще и усиливают выживаемость мага, так сказать очередной год мод. Вам не кажется, что это какая-то ошибка? Ведь допустим чтобы криту зачарится на точность атаки или на шок - придется пожертвовать чем-то другим. Примеры: Энергетика +4 Урон водой +7% Урон кислотой +7% Сопр. дробящему -1% (классный план, танки и так их не снесут, а у критов рубящее основной параметр) Электрический урон +8% Урон водой +14% Сопр. рубящему -1% (а можно воинам тоже +14% урона в одном зачаровании?) Опыт +2% Урон водой +4% Урон кислотой +4% Сопр. дробящему -1% (есть чарки, которые прибавляют урон воинам и опыт?) Воины же в основном зачарены на вампиризм, защиту от шока, опыт...иногда на уход, но они же не сравнимы с вышепреведенными чарками. Я думаю, когда вводили чарки вы хотели разнообразить игру, а не увеличить превосходство магов. Не нужно никого резать, просто хотелось бы дельных зачарований и для воинов, которые будут минусовать магические параметры, а не основные... Надеюсь отнесетесь с пониманием и когда-нибудь пересмотрите все это, пока еще в топе осталось хоть с десяток воинов. Все должно взаимо заменяться, иначе в чем интерес? |
до администрации не докричишься..... уже многие пытались...все прекрасно понимают о чём ты тут написал , что такой дисбаланс, не справедливость и т.д и т.п..... все, кроме администрации...... нужно чтобы сами админы поиграли в эту игру...и поняли что значит когда тебя " ущемляют" относительно других классов....
Ты забыл только упомянуть зачарки на уход от атаки, когда любой себе может поднять уход до 400-550, в то время когда противоположных зачарок на точку нету.... и я будучи топовый крит, упившись до ж*пы сливаю 40 увороту с миф/редкое ,зачаренному на уход и с ловкостью 200 и силой около 100.... Я уже свыкся с этим.... справедливости тут не было и не будет НИКОГДА |
Сама идея зачарок была грандиозная, с одной стороны игроки могут потестить тот или иной параметр и его влияние, усилить себя в конце концов , с другой стороны многие ресурсы стали пользоваться спросом.... Всё супер, если бы не одно НО...Администрация делает зачарки хаотичными, т.е администрация не придумывала зачарования, а они создавались сами ,в зависимости от ресурса и последовательности их встройки в вещи.... почему я сделал такой вывод? да оч просто, администрация не могла придумать столько зачарований вручную( сколько их там тысяч зачарований то?)
Просто нужно было делать все с умом, вбивать зачарования в ручную.... сделал ты допустим зачарку на уход, будь добр сделай противоположную на точку....сделал на сопротивление урону,сделай на урон...и т.д.... |
Цитата:
Как решать проблему - дело администрации. Я просто в очередной раз напоминаю, что проблема есть и из-за этой проблемы игра все более и более становится однотипной и скучной. Все как близнюки стали магами, юзают свой год мод и ты стоишь перед выбором стать тоже магом и пировать вместе с ними, либо быть мальчиком для битья или совсем не играть. Многие уже выбрали последнее...ушли из игры |
Цитата:
Вы хоть в курсе КАК работает этот процент увеличения урона у магов? допустим у меня 200 маг урон ( сумма маг уронов со шмота )то эти 14% просто плюсуются к этим 200 и получается 214 маг урона. то есть увеличение урона не на 14% как вы могли подумать, а меньше чем на 10ую часть от того что было раньше. Да и говорить что маги 100% убивают критов и так далее - полная чушь. Говорю я это по своему личному опыту и опыту своих знакомых. Сейчас о ЧБ магах, ибо со стихией не знаком толком. В общем к чему это я...ах да...на моем уровне любой маломальско одетый крит с 130 силы ( как пример) в 50 на 50 миф с редким с артами, черно-белого мага за пару ударов убьет. и никакой всплеск не спасёт. если вдруг повезёт вызвать защитника и не умереть, то единственный шанс выиграть ( снести 2-3к ХП криту ) это слить бодрость :) я не говорю о хаях 50+ в эпике и так далее. Ситуацию на их уровнях я еще не "прочувствовал", говорю о 30-48 уровнях. Про АК вообще молчу. был там один раз. в первом раунде ложился от крита 100%, единственным шансом кого-то убить, это если в бой влезал третий игрок в первом раунде и я все-таки смог повесить на них постэффекты...а вдруг где-то там кого-то убъет в конце...но я не жалюусь ни на что. просто описываю ситуацию. Не надоа срываться и начинают орать что "у того класса все хорошо, порежьте их". Как уже неоднократно говорили: надо не резать других, а усиливать(если ,конечно, это целесообразно) тех, кто реально обделён. например танков. и то, тут много своих ньюансов. ПС: не надо говорить что у меня билд кривой и так далее. я говорил не только о себе а и о знакомых ЧБ магах. |
Очередное предложение - попытка перетянуть лишний кусок одеяла в сторону критов :crazy:
Цитата:
это потому что тока у критов среди всех воинов злости надо сугубо под шмот ? Цитата:
эли жизни никто еще не отменял... было б желание выиграть Цитата:
ИМХО - прикольно читать предложения по поиску балланса от представителя "СЛУЖЕБНОГО КЛАНА"... вроде же игровой процесс это для "простых смертных" :crazy: |
Вроде бы инквизиция далека от боёв и погружена в работу, а тут инквизитор говорит о том, какой должен быть баланс, очевидно, знающий что и как в боевой составляющей.
Или же инквизиция и в самом деле ооочень занята работой, что, когда появляется немного времени на фан в ПвП, думают о том, что - это баланс кривой, когда рандом случается положетельным не на их стороне. Одно из двух. |
да блин, жалко критов( всем проигрывают(( выиграть вобще не могут((
Перекачайтесь в магов воздуха и не пищите! По теме: За, только объяснение причины ввода подобной способности мне не нравится... |
Цитата:
уместно... проверено не раз ;) да и общедоступность элей маны и рунников немного разится |
Цитата:
насчет зачарок уже предлагали не раз, сделать их только против NPC и не нужно было бы делать эти сотни урезаний магов но боюсь, что криты просто перекрамсают всех кроме стихийников |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei