|  | 
| 
 Оружие дальнего боя. Вот сижу я и думаю. Мечи, топоры, молоты... А почему бы не ввести луки, аралеты, метательные ножи? По реализации эт будет такое же оружие как и прочее, за тем лишь исключением, что использующий оружие дальнего боя атакует с места, как магией(не всей правда). Т.е. часть спеллов, такие как "землянная тюрьма" не будут оказывать эффекта на стрелка, зато другие спеллы, такие ккак скажем "мешающий ветер" (уменьшает шансы ппасть по врагу) будут оказывать двойное влияние на стрелка. В общем, советую подумать над этим. мне кажется, что стрелкове оружие будет дополнять игру. | 
| 
 Дальнйи бой - только после введения "поля битвы" с перемещением. Пок аэтого нет | 
| 
 Нет, я не говорю  том, что стрелка не смогут атаковать. Стрелка смогут бить столько сколько захотят. Я просто говорю, что как категорию можно ввести луки стрелы и пр. Я бы сразу в стрелки пошел бы :) | 
| 
 На самом деле, в Хаддане нет расстояния в бою. Весь бой ведется в одной точке :) Поэтому луки, арбалеты и прочие картофелеметы будут тут слегка не в кассу, на мой взгляд. | 
| 
 В кассу, в кассу еще как. Говорю ж, ввести отдельную переменную, которая отвечает за вид атаки (ближний бой, дальний бой, магия, абилка). Таким образом будет разнообразие и логика. | 
| 
 Че-то я не понимаю, как доп. переменная спасает ситуацию, если лучника всё равно может достать любой? | 
| 
 Так не объяснить. Надо наглядно показывать. | 
| 
 Ок, тогда на ближайшей встрече покажешь | 
| 
 Нет смысла, как и нет смысла при отсутствии полигонного перемещения вводить боевую магию. В Ближнем бою что лучник что маг склеит ласты по определению. Лучник, потому что с расстояния пол шага- шаг попросту не выстрелит. А маг потому что в ближнем бою он не может надеть никакого доспеха, и его хватит на 1 удар. | 
| 
 а лучников кстати  надо полюбому вводить, Дюк, ты хошь сказать незя сделать так, что бы челы были на каком-то расстаянии :))) то  есть например, вводим ходы, то есть дальность, например лук дальность 6, чел начинает драться на расстояние равное половине до 0, то есть до центра, как в ганже ! :) | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 16:27. | 
	Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei