Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Перки для проф, или Амулеты? (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=91482)

Ибо 05.07.2011 23:39

Перки для проф, или Амулеты?
 
1. Абилки для проф

Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок.

Однако, - идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо.

Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься:

Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные.

Пример: шахтёр

Ступень 1 у всех одна:
Точность атаки + 3
Точность магической атаки +3
Пробой брони +3
Магический пробой брони +3
Урон +3


С каждой ступенью это всё увеличивается + на второй ступени бонусы расходятся на дополнительные параметры:

Железная воля - долгий опыт работы научил шахтёра не расставаться с добытым потом и кровью, даже под угрозой смерти.
М. Парирование +1 (постоянный), выпадение ресурсов при поражении -5% (10 минут, 2 раза в сутки)
Бывалый глаз - Бывалый шахтёр с лёгкостью определяет слабое место и знает куда ударить, чтобы осыпалась стена шахты. То же самое он проделывает и в бою.
Критическая атака + 3% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 3%) (3 раунда)
Земная энергия - шахтёр использует Земную энергетику чтобы увеличить свою духовную силу. (3 раунда)
Восстановление маны +3%, урон +5[/list]
В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
  • М. Парирование +7, выпадение ресурсов при поражении -30%
  • Критическая атака + 15% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 15%)
  • Восстановление маны + 15%, урон +35

*восстановление маны - имеется введу восстановление маны в бою от общего её количества. То есть, у вас 3 000/10 000 маны, а после использования становится 4 500/10 000

И кузнец
Ступень 1:
Крепость брони +3
Мощность блока +3
Физическая защита +3


Разветвления с 2 ступени:
Закалка брони - кузнец использует свои навыки, чтобы наложить чары на себя прямо в бою.
маг. защита +5. Сопр. огню +10%, сопр. воде -10% (3 раунда)
Сокрушительный удар - Высвобождает всю силу, для нанесения ударов, которые не так просто заблокировать, однако при этом сам кузнец открывается для контратаки.
Урон +5%, мощность атаки +7, стремительная атака -10 (2 раунда)
Мастер на все руки - Преданость своему делу помогла кузнецу добиться лучших результатов. Такие кузнецы становятся лучшими.
Время работы -5 секунд (постоянно) Наблюдательность +1 (15 минут, два раза в сутки)

В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
  • маг. защита +30, сопр. огню +40%, сопр. воде -30%
  • урон +30%, мощность атаки +50, стремительная атака -30
  • Время работы -30 секунд, Наблюдательность +5


2. Ожерелья профессий.


Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина.

Пример возможного ожерелья 3 ступени (то есть высшей) у алхимика:
Регенирация бодрости +100%
маг. защита +20
м. парирование +3
Точность атаки + 30
Точность таг. атаки +30

Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? Какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих. Я же сам думаю, что лучше вариант с абилками... Он и интереснее.

Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров).

Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста.

Серый_Лис 05.07.2011 23:45

Примеры параметров абилок\амулетов можно?

Ибо 05.07.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от Дремора
Примеры параметров абилок\амулетов можно?


Нет пока. Обсуждаем саму идею. Но могу добавить по примерчику. Ток через какое-то время.

Black_zp 05.07.2011 23:49

параметры хочется узнать)

Серый_Лис 05.07.2011 23:50

И еще хочется определить по-точнее второй вариант - это, всё же, амулеты или ожерелья?)

Ибо 05.07.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от Дремора
И еще хочется определить по-точнее второй вариант - это, всё же, амулеты или ожерелья?)


Ожерелья, модеры, поправьте в вариантах ответа, пожалуйста.

silentnuke 06.07.2011 00:01

имхо абилки лучше, не стоит завязывать на вещи)

dark human 06.07.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от Ибо
1. Абилки для проф

Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок.

Однако, - идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо.

Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься:

Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные.

2. Ожерелья профессий.


Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина.

Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих.

Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров).

Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста.



перки круто НО:тогда надо делать под них квест(как например на получение пета),надо увеличить кол-во статов...а то уже даже +21 не очень хватает...бонусы можно сделать следующие:для лесника скорость передвижения + или наблюдательность с добычей...шахтеру и жнецу наблюдательность с добычей и если реально технически сделать-сокращение время работы на 2-3 минуты,думаю это все придется по душе...а вот как с кузями и алхами быть не знаю...только если снижение времени ,затрачиваемого на ковку,чарку и мод,и тд в этом..опять же тут непонятно воплощение технически..


а на амулеты можно повесить тоже самое,что и я предложил с перками,но тут уже надо подробнее все рассматривать и додумывать..наблюду,скорость регена,добычу-можно,скорость передвижения мб .а дальше хз

Ибо 06.07.2011 01:33

Обновил первый пост. Добавлены примеры абилок и шмота.

Prince__of__Persia 06.07.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от Ибо
Обновил первый пост. Добавлены примеры абилок и шмота.

м.защита=м.парирования
и тогда уж шанс потери дропа -30% а не +30%
:)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:14.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei