Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Пещеры Боевой Славы (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=93328)

Maximus_Valme 17.09.2011 06:34

Пещеры Боевой Славы
 
Вложений: 1
Пещеры Боевой Славы – сеть подземных заброшенных катакомб, служащих для выявления победителя в эвенте Ополчение.

Легенда:
Во времена давно минувших дней, таких что уже и старички не вспомнят, шахтерами была разведана жила драгоценных металлов. Жила была настолько богата и протяженна, что было принято решение прорубить два входа, в последствии соединенных подземной цепью туннелей. Западный вход располагался в самом Старограде, а Восточный на северо-востоке окрестностей, примерно в том месте, где ныне расположен лагерь разбойников.
Добыча серебра, золота и прочих металлов велась активно. Появились залы для отдыха шахтеров, плавильни, склады, ремесленные мастерские – щедрый рудник постепенно обживался. Пока в один прекрасный момент не пришли они. Племена драконоидов с юго-востока, кобольдов с севера, бездушных с запада затопили рудник, прежние хозяева спешно бежали под неудержимым натиском лавы захватчиков.




http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=13162251 22
Обозначения на карте:
С – западный вход для стражей(место снятия дроповости со слитков, а также место учёта);
Б – северо-восточный вход для разбойников; (место снятия дроповости со слитков, а также место учёта);

Коричневый квадрат – склад бронзовых слитков(с красной точкой для стражей, с синей точкой для разбойников);
Серый квадрат – склад серебряных слитков;
Золотой квадрат – склад золотых слитков(с красной точкой для стражей, с синей точкой для разбойников);

Зеленый квадрат – комнаты для отдыха(фонтан здоровья, манны и бодрости в каждой клетке)



Условия:
1) Переход между клеточками 1минута (сапоги скороходы, элики скорости и прочие бонусы не действуют);
2) Во время перехода происходит нападение ботов(драконоидов, кобальдов, бездушных в зависимости от уровня). Выпадает обычный трофейный дроп, как и в любом лабиринте. В команде ходить выгоднее, так как нападают на одного члена команды;
3) В случае проигрыша ботам ополченец теряет слитки/выбитый дроп и становится побитым, автоматически возвращаясь на вход. Побитость снимается на входе.
4) Убийство игрока противоположной фракции приносит выбитый им дроп(кроме слитков, слитки в тусклых коридорах теряются и исчезают). Таким образом убийство поощряется очками пути, лутом и потерянными очками противоположной фракции.
5) Учёт слитков ведется на входе у npc, он же снимает дроповость.
1 золотой слиток = 8 очков в копилку категории/фракции;
1 серебряный слиток = 3 очка в копилку категории/ фракции;
1 бронзовый слиток = 1 очко в копилку категории/фракции;
6) За один круг игрок может принести не более одной штуки каждого вида слитков.
7) Слитки обмениваются на поверхности(там же где и заклепки) по курсу 5 золотых = 8 очков репутации, 5 серебряных = 3 очка репутации, 5 бронзовых = 1очко репутации. Или продаются на базаре.
8) Подведение итогов(зачет категории и общий зачет фракций) в конце недели.

Плюшевый Ирбис 17.09.2011 07:29

Очень и очень на мой взгляд неплохо))) Хотелось бы тоже добавить кой что сюда)
1) Должно быть ограничение нападения по лвл в пвп - так чтоб на группу 25-29 лвл не напал один 50 и не разметал всех)
2) Должно быть разграничение по категориям (24-29, 30-35 и т.д. и т.п.) и для каждой категории своё время "работы" так сказать, например 24-29 лвл с 7.00 по 10.00 и с 19.00 по 22.00 (время абсолютно примерное) для того чтобы одинаковые категории встречались в катакомбах каждый день, а не так что одна группа посмотрела, нету противоположной фракции, быстренько безнаказанно пробежалась по катакомбам и вынесла дроп.
Кстати можно и легенду для этого продолжить к примеру так: Кобальды, дракониды и бездушные вынужденны иногда уходить из катакомб, но не все вместе. В определённые часы там оставались либо кобальды, либо дракониды либо бездушные. Таким образом В то время как остаются кобальды - могут младшие уровни заходить, дракониды - средние, бездушные - старшие уровни игроков)

Кер Лаэда 17.09.2011 09:33

неплоха)но думаете введут?

Плюшевый Ирбис 17.09.2011 10:48

думаю нет) но фиг нает)))

БудущийКосмонавт 17.09.2011 11:50

А по мне лучше, чтоб для каждой группы создавался свой инстас. И чтоб было распределено не по времени, а по набору команды. Например, когда наберётся по пять человек с каждой стороны, начиналось приключение. Ну и не стоит забывать про маленьких, 12-17 и 18-23 тоже желают сходить.

БудущийКосмонавт 17.09.2011 11:54

И ещё, может вместо побеждённости при проигрыше, лучше при проигрыше автоматически возвращаться в начальную локацию?

Maximus_Valme 17.09.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от denissan09
1) Должно быть ограничение нападения по лвл в пвп - так чтоб на группу 25-29 лвл не напал один 50 и не разметал всех)

На чужого 50го у Вас найдется свой 50ый и ещё куча персонажей, готовых Вас защитить и убить. Выиграет тот, кто будет работать слаженней. На то Вам и чат фракции.
Ах да, нужно добавить:
3.5) В случае проигрыша представителю противоположной фракции ополченец теряет слитки/выбитый дроп, автоматически возвращаясь на вход.
Цитата:

Сообщение от denissan09
2) Должно быть разграничение по категориям (24-29, 30-35 и т.д. и т.п.) и для каждой категории своё время "работы" так сказать, например 24-29 лвл с 7.00 по 10.00 и с 19.00 по 22.00 (время абсолютно примерное) для того чтобы одинаковые категории встречались в катакомбах каждый день, а не так что одна группа посмотрела, нету противоположной фракции, быстренько безнаказанно пробежалась по катакомбам и вынесла дроп.

Ответ на этот вопрос выше. По времени в вышеописанном случае все равны. Шастать по одному/два человека – это организовать транспортную империю, причем будет раздолье для желающих договорится в категории.
Цитата:

Сообщение от БудущийКосмонавт
Кстати можно и легенду для этого продолжить к примеру так: Кобальды, дракониды и бездушные вынужденны иногда уходить из катакомб, но не все вместе. В определённые часы там оставались либо кобальды, либо дракониды либо бездушные. Таким образом В то время как остаются кобальды - могут младшие уровни заходить, дракониды - средние, бездушные - старшие уровни игроков)

Именно затем и наводнили катокомбы все эти расы.
Цитата:

Сообщение от БудущийКосмонавт
А по мне лучше, чтоб для каждой группы создавался свой инстас. И чтоб было распределено не по времени, а по набору команды. Например, когда наберётся по пять человек с каждой стороны, начиналось приключение. Ну и не стоит забывать про маленьких, 12-17 и 18-23 тоже желают сходить.

1) Набираться будет очень долго, если когда-нибудь наберется вообще;
2) Есть возможность договорится в рамках категории;
3) Опять же транспортная империи. В 5ром на такой площади затеряетесь.
Цитата:

Сообщение от БудущийКосмонавт
И ещё, может вместо побеждённости при проигрыше, лучше при проигрыше автоматически возвращаться в начальную локацию?

Замечание дельное – согласен.
Цитата:

Сообщение от Кер Лаэда
неплоха)но думаете введут?

Не введут.

БудущийКосмонавт 17.09.2011 12:40

Предлагаю, чтоб с петами были ограничения, нельзя призвать зверя старше тебя по уровню или чтобы их там вообще в бой кидать нельзя было.

РаЗрУбАлКо 17.09.2011 17:49

Против.
Сейчашние ополчения устраивают,а это запары,запары,запары.
Ищи нормальную команду,потом обговаривай время,вообщем,фигня.

Maximus_Valme 17.09.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от РаЗрУбАлКо
Против.
Сейчашние ополчения устраивают,а это запары,запары,запары.
Ищи нормальную команду,потом обговаривай время,вообщем,фигня.

Тут нет команд, тут фракция на фракцию. Каждый носит для себя слитки, которые учитываются в двух зачетах: 1 категории(локальный: приз лидерам) 2фракция(глобальный: приз фракции)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei