![]() |
Пещеры Боевой Славы
Вложений: 1
Пещеры Боевой Славы – сеть подземных заброшенных катакомб, служащих для выявления победителя в эвенте Ополчение.
Легенда: Во времена давно минувших дней, таких что уже и старички не вспомнят, шахтерами была разведана жила драгоценных металлов. Жила была настолько богата и протяженна, что было принято решение прорубить два входа, в последствии соединенных подземной цепью туннелей. Западный вход располагался в самом Старограде, а Восточный на северо-востоке окрестностей, примерно в том месте, где ныне расположен лагерь разбойников. Добыча серебра, золота и прочих металлов велась активно. Появились залы для отдыха шахтеров, плавильни, склады, ремесленные мастерские – щедрый рудник постепенно обживался. Пока в один прекрасный момент не пришли они. Племена драконоидов с юго-востока, кобольдов с севера, бездушных с запада затопили рудник, прежние хозяева спешно бежали под неудержимым натиском лавы захватчиков. http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=13162251 22 Обозначения на карте: С – западный вход для стражей(место снятия дроповости со слитков, а также место учёта); Б – северо-восточный вход для разбойников; (место снятия дроповости со слитков, а также место учёта); Коричневый квадрат – склад бронзовых слитков(с красной точкой для стражей, с синей точкой для разбойников); Серый квадрат – склад серебряных слитков; Золотой квадрат – склад золотых слитков(с красной точкой для стражей, с синей точкой для разбойников); Зеленый квадрат – комнаты для отдыха(фонтан здоровья, манны и бодрости в каждой клетке) Условия: 1) Переход между клеточками 1минута (сапоги скороходы, элики скорости и прочие бонусы не действуют); 2) Во время перехода происходит нападение ботов(драконоидов, кобальдов, бездушных в зависимости от уровня). Выпадает обычный трофейный дроп, как и в любом лабиринте. В команде ходить выгоднее, так как нападают на одного члена команды; 3) В случае проигрыша ботам ополченец теряет слитки/выбитый дроп и становится побитым, автоматически возвращаясь на вход. Побитость снимается на входе. 4) Убийство игрока противоположной фракции приносит выбитый им дроп(кроме слитков, слитки в тусклых коридорах теряются и исчезают). Таким образом убийство поощряется очками пути, лутом и потерянными очками противоположной фракции. 5) Учёт слитков ведется на входе у npc, он же снимает дроповость. 1 золотой слиток = 8 очков в копилку категории/фракции; 1 серебряный слиток = 3 очка в копилку категории/ фракции; 1 бронзовый слиток = 1 очко в копилку категории/фракции; 6) За один круг игрок может принести не более одной штуки каждого вида слитков. 7) Слитки обмениваются на поверхности(там же где и заклепки) по курсу 5 золотых = 8 очков репутации, 5 серебряных = 3 очка репутации, 5 бронзовых = 1очко репутации. Или продаются на базаре. 8) Подведение итогов(зачет категории и общий зачет фракций) в конце недели. |
Очень и очень на мой взгляд неплохо))) Хотелось бы тоже добавить кой что сюда)
1) Должно быть ограничение нападения по лвл в пвп - так чтоб на группу 25-29 лвл не напал один 50 и не разметал всех) 2) Должно быть разграничение по категориям (24-29, 30-35 и т.д. и т.п.) и для каждой категории своё время "работы" так сказать, например 24-29 лвл с 7.00 по 10.00 и с 19.00 по 22.00 (время абсолютно примерное) для того чтобы одинаковые категории встречались в катакомбах каждый день, а не так что одна группа посмотрела, нету противоположной фракции, быстренько безнаказанно пробежалась по катакомбам и вынесла дроп. Кстати можно и легенду для этого продолжить к примеру так: Кобальды, дракониды и бездушные вынужденны иногда уходить из катакомб, но не все вместе. В определённые часы там оставались либо кобальды, либо дракониды либо бездушные. Таким образом В то время как остаются кобальды - могут младшие уровни заходить, дракониды - средние, бездушные - старшие уровни игроков) |
неплоха)но думаете введут?
|
думаю нет) но фиг нает)))
|
А по мне лучше, чтоб для каждой группы создавался свой инстас. И чтоб было распределено не по времени, а по набору команды. Например, когда наберётся по пять человек с каждой стороны, начиналось приключение. Ну и не стоит забывать про маленьких, 12-17 и 18-23 тоже желают сходить.
|
И ещё, может вместо побеждённости при проигрыше, лучше при проигрыше автоматически возвращаться в начальную локацию?
|
Цитата:
Ах да, нужно добавить: 3.5) В случае проигрыша представителю противоположной фракции ополченец теряет слитки/выбитый дроп, автоматически возвращаясь на вход. Цитата:
Цитата:
Цитата:
2) Есть возможность договорится в рамках категории; 3) Опять же транспортная империи. В 5ром на такой площади затеряетесь. Цитата:
Цитата:
|
Предлагаю, чтоб с петами были ограничения, нельзя призвать зверя старше тебя по уровню или чтобы их там вообще в бой кидать нельзя было.
|
Против.
Сейчашние ополчения устраивают,а это запары,запары,запары. Ищи нормальную команду,потом обговаривай время,вообщем,фигня. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:53. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei