![]() |
Предложение по замкам и клановым территориям.
Вложений: 1
1) В каждой из восьми окрестностей(север, северо-восток,.. запад, северо-запад) Старограда есть замок, который может занять любой клан, выбравший единую фракционную направленность.
http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=13165633 85 2) У каждого замка есть свои жители (ими могут быть не только представители правящих владельцев, но и обычные игроки с соответствующей фракцией). Право на жительство в замке персонажи оставляют на входе в замок у привратника. В случае одобрения вида на жительство владельцами замка персонаж получает право пройти на территорию замка, через оборонительные укрепления(зона серым) в жилую зону(зона оранжевым). Желтая зона – зона владельцев замка, в ней находится: казна замка(предположим некий сундучек), фракционная панелька(контролирующая бои слитые жителями замка противоположной фракции), панелька вида на жительства(где одобряется вид на жительство, предоставляется право прохода торговцам, вносятся в список разбойники, которых атакует стража на оборонительной территории), панелька улучшения замка(апгрейд владений). По порядку: 2.1 Казна замка – сундучок, в котором хранится мн, ресурсы и стройматериалы для улучшения замка. Что такое стройматериалы? За каждый уровень персонажа, живущего в замке туда начисляется по единице стройматериала в день. Монеты и ресурсы идут на улучшение, т.е. если в замке строится некое здание в течение месяца, то денежные средства, ресурсы и стройматериалы из казны будут списываться ежечасно в течение месяца). Сделано чтобы в казне был некий ресурс постоянно, который можно разграбить и защитить в достойном количестве. 2.2 Фракционная панелька – все банально, владельцы замка контролируют проживающие на территории игроков(в особенности чужие инкарнации) и в случае сливов боев противоположной фракции(её усиления) выкидывают из замка. Персонаж не имеющий вида на жительство в замке получает в 10раз меньше фрагов и заклепок во фракционных боях/ на нем получают. 2.3 Панелька вида на жительство – аналог панельки при приеме в клан. 2.4 Панелька улучшения замка – место откуда вы улучшаете замок, предварительно пополнив казну на нужное количество ресурсов. 3) Теперь поговорим об улучшениях, т.е. то на что мы будем тратить ресурсы замка. 3.1 Улучшение разведки и увеличение числа разведчиков. Развитие позволяет отслеживать активность противоположной фракции: Увеличение разведки: 1 ступень – сообщает о нахождении на ближних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 1) 2 ступень – сообщает о нахождении на ближних и средних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 2) 3 ступень – сообщает о нахождении на ближних, средних и дальних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 3) Увеличение числа разведчиков: 1 ступень – позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 5 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 2 ступень – позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 10 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 3 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 16 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 4 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 22 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 5 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 30 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча 3.2) Улучшение количества ботов защитников замка. позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 5 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 1 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1 в серой зоне. 2 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2 в серой зоне. 3 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3 в серой зоне. 4 ступень - добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3,4 в серой зоне. 5 ступень - добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3,4,5 в серой зоне. Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча 3.3) Улучшение инфраструктуры замка. В зоне выделенной оранжевым можно строить здания. Например, шахту/поляны/кузни/алхимни(1-5уровня: с ростом уровня позволяется добывать новые ресурсы). Шахтеры потянутся в замок, замок даст им защиту, а жители замка будут вырабатывать для замка стройматериалы и ресурсы. Казармы(1-5уровня: увеличивает число ботов- защитников замка от 2 до 10 ботов) Тренировочный плац(увеличивает уровень ботов-защитников замка) Оружейная(улучшает обвес защитников) Рынок(торговля с другими замками профильными ресурсами и добытыми в походах в инстантами вещами) Казино Бар Часовенка(кач пути) Тайный ход(1-5уровня, позволяет в случае не отражаемого нападения вывести в указную заранее клетку от замка на расстояние 1-5клеток не способных к обороне) Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча 4) Замки можно захватить и разграбить. 4.1 Разграбить – пройти всю серую зону – оборонительную, ворваться во внутренний замок и вырезать всех жителей, которые автоматически попадают на вход в замок после смерти. И только потом напасть на казну замка, если в оранжевой зоне есть хоть один живой житель нападение на казну не возможно. Сундучек с казной и можно будет разграбить. 4.2 Захватить – разграбить казну и 6часов удерживать, оставаясь живым. 4.3. Убитые персонажи, ещё раз повторяю, возвращаются на вход в замок. И заново проходят каждую клеточку серой зоны с боем для атакующих, без боя для обороняющихся. 5) Отдельным бонусом можно было бы поощрить замки, выбравшие одну склонность. И разрешить таким замкам строить часовенку. Ну вот пожалуй и всё, в таком духе идея. Дополнение 1: в одном замке может получить вид на жительство только одна инкарнация персонажа. Дополнение 2: необходимо строго определенное время, в которое возможно начать осаду, дабы не было возможности разграбить замок ночью. Предположительное время с 14:00 до 02:00 по Москве. Дополнение 3: замком может владеть только один клан. |
1. Да и блин, народ же кричать начнет что 24 часа в сутки не будет сидеть, и что влили по 100АМН на развитие и пока спали из розграбили
2. Замков нужно 1,2,3 не больше... не найдется столько человек. А если мало людей жить в замке будет, то просто замок не боеспособен будет и грабить постоянно будет. 3. Ну и естественно замки по уровням нужно делить как-то, или продумать что б всем уровням это интересно было. |
Как по мне - то слишком глобально и из-за этого сложнореализуемо в плане учета многих факторов и уравнивания.
|
Цитата:
Цитата:
Подумайте какие? (вопрос для всех) Кроме того крупные кланы могут иметь под контролем несколько территорий и замков. Если есть возможность, то почему бы не присвоить себе лишнее влияние. Цитата:
Цитата:
Дополнение: в одном замке может получить вид на жительство только одна инкарнация персонажа. |
Если воплотить данную идею в жизнь, то хотелось бы еще иметь возможность (для обороняющихся) попасть в желтую зону не только хозяявам замка, а всем бойцам (ограничение по лвлу людям не состоящим в клане хозяев)... для того, чтобы (после сообщения от вездесущего "Замок атакован", люди не бежали долго и нудно в эту зону, а быстро могли туда попасть.. остальные же делали сопротивление на входе во все зоны...
+усложнить возможность захвата последней зоны ботами (чтот типа лича и т.д.) Чем сильнее клан=хозяин, ем сильнее бот (улучшение можно такое добавить). Данный бот помагает в бою типа "стенка на стенку" |
Очень удачная идея.
|
1. Замком владеет только 1 Клан а не альянсы. (Вы видели 2 хозяек на комунальной квартире ??? так что я Вам скажу... ненужно такова делать).
2. Всем Представителям Владельцев и Атакующева замка дать возможность быстро попасть в точьку сбора (телепорт как ето было сказано выше, но только етим 2-м кланам). Остальные Сапоги и Эли скорости некто не отменял!!! 3. Осады только по выходным. (Играют не только Студенты и Школьники. Но и те кто на роботу вынужден ходить;) ). 4. На форуме организовать в разделе Политика подраздел ОСАДЫ где будут вывешыватса придуприждения об осаде (прием заявлений только от глав Кланов... Остальное флуд и тереть даже не читая) Заявления подавать не пожже как за 2-3 суток до начяла Осады. (организовать в ето время доставку осадных орудий). 5. Жытели осажденных Замков берут учястие в защите... хорошо.. тогда сделать возможность создания временнава военнава союза между кланом Атакующим и теми кто хочет в етом помочь. (Подмога осаждающим как сказано выше идет пешым ходом. (В перед Царица Полей:D )) Главнокамандующий глава Клана каторый придявил притензии на Замок. Как делить добычю разгребайте сами...) 6. Такоеже сделать и для союзников Защитников...:D 7. Сделайте пожалуста в етих боях чтото на подобии "Френдли Фаер" Всех союзников не запомниш...(где видано чтобы атакующие ламали кости своим братьям по оружею.. или на оборот.) (Разноцветная подсветка ников в бою не поможет как в Ополчении, Ополчение восновном проходит ПВП... Оформить ето можно как командные бои (Смотрим Арену)) Защитники команда номер 1, атакующие команда номер 2. Или как угодно Администрацыи (как не назовите суть дела не изменитса.) 8. По 1 периметру вокруг замка предлогаю розставить Тотемы... Каторые будут Валить всех вся с 1 плюхи кто не записалса на Осаду или защиту. Ну найдутса всеравно умники каторые захотят побегать таким себе Серым кардиналом... НЕЧЕВА ВАМ ТАМ ДЕЛАТЬ если не подписались на военные действия. 9. Подписку на учястие с одной или иной стороны... (вроде было написано) организовать в цытаделе инквизицыи... на подобии Подачи заявки на чистоту. 10. Что касаетса пути... Вопрос сложный. Будутли в етих боях сниматса очьки пути ??? Если да то ето будет ой как весела шахтерам (Всем извесно что творитса в ГШ перед турнирами!!! а что будет перед Осадой???) Да я понимаю что большынство покинет ГШ и уйдет профать в Замки... даже догадываюсь в замки под чей защитой. Но уверяю что не Все... будет 5-10 шахтеров сидеть в ГШ а на них все путь качять ..))) 11. Торговлю ресами и остальним добром организовать в Замках... Хм... Лан... Но при етом нужно сделать так чтобы Старград не осталса у разбитава корыта... Основной Рынок пускай остане в Старграде. А делать 25 Аукцеонов... Смысла и вовсе нету... Ето нужно хорошенько обдумать. Без пол литры не разобратса Дальше незнаю.... (но работу телепортов нужно так организовать чтобы ресы с проф зон таскать было нельзя... Ато говорю сразу будут етим злоупотреблять... Неделю клан профал в с пятницу глава кинул предяву на осаду и все ресы трям пам пам в городе.... Нечесно к вольним игрокам... ) На щет дропа с локацый качя.. эликав рунок и таму подобнава, да и о РБ не забудем... НЕЧЕВА ЗА 1-2 чяса до начяла Осады в лаб переть на ЛИЧЯ!!! или еще кудато. |
По фракцыях.. ето я виноват.. и по союзниках.. Перепутал Фракцыи и туть... Сознаю.
Но в замесе когда будет ити бой, сам бой организовать как командный... чтобы случяйно не встать на сторону противника....или в Контекстрое меню добавить "Защетить ближайшева союзника" (для удобства)=)) |
:rolleyes: я там нескалько пунктов добавил до первава сообщения..))
Недумал что так оперативно будете россматревать )):cool: |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:12. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei