![]() |
Уровень.
С каждым уровнем мы получаем определенное количество свободных умений и владений. А что-бы было если бы, с каждым уровнем росли и другие параметры, например каждой по 1 или еще как-то + 4 свободных, это бы стимулировало игроков взять уровень выше, и иметь вещи лучше, а то можно сказать что разница в уровне много не решает. И еще добавьте что при взятом уровне, восстанавливало фул хп и мп и бодру, было бы очень хорошо для начинающих уровней, да и на уровнях повыше было бы очень приятно))
|
интересны ответы.
|
Цитата:
Цитата:
|
к примеру параметр наблюдательность что-бы каждый 30ый уровень давал +1 - стимул взять 30 и 60
что-бы мелко , но с каждым уровнем росли такие параметры Сопр. дробящему Сопр. рубящему Сопр. режущему Сопр. огню для каждого класса разный( класс поставить при сочетании 3-5 вещей одного типа(например охоты) ) что-бы каждый класс усугублялся в свои параметры, например: танк против всех, сопр рубящему\режущ и т.д.высокая, а ловкач например только режущему( взял так с потолка) что-бы рос Скорость атаки, он же всем нужен. Пускай по 0.1 но за 10 уровней уже 1, за 20- уже 2 ( взято с потолка) Ну и тому прочие статы, которые особо не изменяются в результате прокачки статов(инты ловки злости силы и т.д. ) В результате чего мы получим более адекватный класс персонажа, где будет более выделены его возможности, и можно будет приблизительно увидеть картину боя с тем или другим классом . З.Ы. писал под пивом ) если что не ясно буду адекватней 100% отпишу как надо) но как по мне все чотко писал, кроме слова "четко" )) |
Закрыто по ст.2 ПР.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:46. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei