![]() |
Решение проблемы ополчений и предложение по замкам
Вложений: 1
Суть предложения: предлагаю ввести две дополнительные территории под замки ополчений и сами замки.
Диспозиция на карте Хаддана: Желтым выделена территория известного нам сегодня Старограда и окрестностей. Зеленая клетка в сером квадрате – окрестности замка, огороженные стеной. Проникнуть в замок возможно только через одни единственные ворота(красная/синяя точки на глобальной карте), войдя в которые срабатывает тревога для всех обитателей замка. Пройдя через ворота, атакующие попадают в оборонительный форт (белый прозрачный квадрат/увеличен на рисунке внизу) – своего рода лабиринт. Диспозиция на карте Замка: Белый прозрачный квадрат состоит из десяти линий обороны(5линий npc (радужные цвета на рисунке внизу) и 5линий pc (белые цвета на рисунке внизу)). Переход между клеточками оборонительного форта занимает 1минуту. Линия обороны npc: Изначально отсутствует, т.е. до развития через ПАНЕЛЬКУ КАЗНЫ боты на ней отсутствуют – уровень линии 0/уровень ботов 0. Уровень линии 1 – фиолетовая зона; Уровень линии 2 – голубая зона; Уровень линии 3 – зеленая зона; Уровень линии 4 – жёлтая зона; Уровень линии 5 – оранжевая зона. Уровень ботов 1 – 10лвл; Уровень ботов 2 – 20лвл; Уровень ботов 3 – 30лвл; Уровень ботов 4 – 40лвл; Уровень ботов 5 – 50лвл. Оснащение ботов – своего рода переодевалка, в которой возможно будет оснастить защитников замка. НИЖЕ ОПИШУ НА КАКИЕ СРЕДСТВА БУДЕТ ОСНАЩАТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ ЭТА ЗОНА. Так вот, пройдя линию обороны npc(она проходится один раз всеми атакующими, т.е. хоть одним pc, хоть ордой) – это возможно будет не менее чем за 15минут(15клеток по 1минуте) в идеале, атакующая сторона попадает на линию обороны pc. Но попадает она туда частями. На Линию 10-20 попадают только атакующие 10-20уровня, где их ждут обороняющиеся соответствующего уровня. Если атакующие побеждают на Линии, то в эту клетку могут подтянуться остальные атакующие(20-60лвл). Соответственно, после победы на Линии 10-20, атакующие 20-30лвл могут шагнуть на Линию 20-30 и так далее вплоть до казны, где в бой могут влезть все атакующие, выжившие к этому моменту или успевшие воскреснуть и подтянуться. Взятие КАЗНЫ – перемещение всех строительных материалов, ресурсов, монет находящихся в ней в свою, а также замедление роста морали в захваченном замке. Но об этом чуть позже. Если в ходе штурма атакующий/атакующие/защитник/защитники погибают, то они автоматически перемещаются в алтарь своего замка после окончания своего боя, где воскресают и могут продолжить штурм/оборону, когда добегут. Если атакующие терпят поражение на текущей Линии, то продвижение основных сил останавливается, покуда Линия не будет взята. Если она так и не будет взята, то атакующим придется покинуть крепость и штурм провалится (С уходом последнего осаждающего из крепости тревога по замку снимается – штурм провален). Обороняющиеся на свою Линию обороны попадают через помещение КАЗНЫ, выбрав подходящую под уровень Линию у какого-нибудь Начальника Караула npc. Надеюсь, механика штурма всем более менее понятна. Время Штурма пятница вечер - воскресенье вечер. Теперь о том, что же находится на внутренней территории замка. Изначально, в этих окрестностях находятся: поселок(банк, местный базар, алтарь), шахта(уровень 0), поляна (уровень 0), алхимня (уровень 0), кузница (уровень 0). Банк – где можно будет спрятать ресурсы в случае сигнала тревоги; Местный базар – место, где можно будет продать со скидкой для своих что-либо. Алтарь – место, где воскрешаются мертвые защитники/атакующие, а также после апгрейда через КАЗНУ место для медитации. Алтарь уровень 0 – место воскрешений; Алтарь уровень 1 – место, в котором можно будет медитировать с результатом 1очко пути максимум. Алтарь уровень 2 – место, в котором можно будет медитировать с результатом 2очка пути максимум. Алтарь уровень 3 – место, в котором можно будет медитировать с результатом 3очка пути максимум. Алтарь уровень 4 – место, в котором можно будет медитировать с результатом 4очка пути максимум. Алтарь уровень 5 – место, в котором можно будет медитировать с результатом 6очков пути максимум. Шахта уровень 0 – добыча только меди (возможен апгрейд через КАЗНУ). Шахта уровень 1 – добыча меди, железа; Шахта уровень 2 – добыча только меди, железа, мдк; Шахта уровень 3 – добыча только меди, железа, мдк, РМ; Шахта уровень 4 – добыча только меди, железа, мдк, РМ, КДК; Шахта уровень 5 – добыча только меди, железа, мдк, РМ, КДК, Хаддания. Поляна, Алхимня и Кузница – аналогично шахте. Зачем нужно апгрейдить здания? Время нахождения персонажей на внутренней территории замка будет привязано к строительному материалу, используемому КАЗНОЙ. Кроме того на закрытой территории замка безопасно. Теперь поговорим о ресурсах, строительных материалах, монетах и морали, которые будут использованы в КАЗНЕ. Ресурсы и монеты в КАЗНУ могут попасть тремя путями: 1) Добыча. Вы работаете в профзонах, ходите на рейдбоссов, часть ресурсов или вещь с определенной вероятностью попадает в казну. Опишу на примерах: Шахтер выкопал 10медяшек. Из них все 10 честно заработанных медяшек оказались у него в инвентаре и 6 медяшек упало в казну. У кузнеца случилось событие и он сэкономил 10 КДК, 20 КД , 30 Капусты. Все что он сэкономил у него в инвентаре, а в казну упало 6 КДК, 12 КД, 18 Капусты. Алхимик нашел 56монет. Все 56монет у него в кошельке, в казну падает 33монеты. Вы сходили на Аша, выбили мифическую часть, сняли дроповость. Мифическая часть у Вас в инвентаре, а в казне с вероятностью 20% оказалась точно такая же часть. Вы сходили на Посланника Богов, выбили Эпический комплект, сняли дроповость. Эпический комплект у Вас в инвентаре, а в казне с вероятностью 0,00000000000000000001% аналогичный комплект. 2) Захват чужой КАЗНЫ; 3) Добровольные пожертвования на развития замка. ВНИМАНИЕ: ввести ресурсы в казну возможно, вывести на руки уже нет. Их можно будет потратить только на развитие замка или системы оповещения или защитников. Или их у Вас разграбят. Строительные материалы – материалы, которые расходуются на строительство замка. Строительные материалы в КАЗНУ могут попасть двумя путями: 1) Добыча. Каждый персонаж, находящийся на территории замка генерирует по 6материала в час. Именно поэтому профпостройки, улучшенный алтарь лучше располагать на территории замка. 2) Захват чужой КАЗНЫ. Мораль – мера успешности фракции замка. Используется для строительства и открытия новых типов построек. Мораль в КАЗНУ может попасть одним единственным путем: 1) Убийством противоположной фракции. За убийство персонажа своей категории в желтой зоне (Староград и его окрестности) в казну падает 2 очка морали. В случае, если убьют Вас, то казна потеряет очко. За убийство персонажа своей категории в Крепости замка (Линии 10-20 - КАЗНА) в казну падает 4 очка морали. В случае, если убьют Вас, то казна потеряет 2очка. За убийство персонажа любой категории в зеленой зоне замка (внутренний замок) в казну падает 7 очков морали. В случае, если убьют Вас, то казна потеряет 2очка. ВНИМАНИЕ: если КАЗНА захвачена, то замок получает антибонус и в течение ближайших суток не может вырабатывать строй материалы, ресурсы, деньги и мораль. И на последок немного о плюшках: 1) Убивая защитников замка в крепости(Линия10-20 – КАЗНА) Вы получите на заклепку больше, чем в обычном бою ополчений; 2) Ворвавшись в зелёную зону замка (внутренняя территория) Вы получите на 2 заклепки больше, чем в обычном бою. Кроме того во всех профлокациях можно дропнуть спящего на ресурсы. Примечание 1: после разграбления КАЗНЫ у Вас будет только 30минут, чтобы похозяйничать на внутренней территории. Примечание 2: после разграбления КАЗНЫ защитники не смогут воскреснуть в течение 30минут, впрочем, как и уйти в астрал. Примечание 3: после разграбления КАЗНЫ по истечении отведенных на разграбление 30минут, атакующие перемещаются вместе с КАЗНОЙ и награбленным к алтарю своего замка и в течение недели не смогут повторить атаку. Примечание 4: до содержимого банка и местного базара, захваченной территории, добраться не возможно. Через ПАНЕЛЬ КАЗНЫ можно: 1) Улучшать здания; 2) Следить за статистикой бойцов замка (при необходимости с глаз долой из замка вон всем сливщикам!); 3) Улучшать npc-защитников замка; 4) Предоставлять права на проход в замок торговцам из другой фракции; 5) Что ещё нужно Вам для счастья в замке – сами придумаете. АХ ДА, В ОПОЛЧЕНИЕ И В ЗАМОК ТОЛЬКО ОДНОЙ ИНКАРНАЦИЕЙ! :rolleyes: Засим пока всё. |
Ну почему вечером всё(((( давайте когда нибудь днём будет(часов так в 12).
А вообще идея очень понравилась!!! Я за:) |
Цитата:
Днем, арбайтен!!)))):cool: |
Я думаю, что время тут будут определять те, кто будут проходить линию 40-60 и брать казну, но в общем то все должно происходить в выходной день, когда большинство могут принять участие. Пятница вечер - воскресенье вечер. В этот промежуток.
|
+1
|
Вот что вас тянет на приключения,даже если это начнут вводить(а вероятность этого 0,000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000001%)Это придётся выключать окресы полность,делать всю переделку карты,составлять кучу программ,создать новых ботов для защиты как ты там писал,сделать передачи и тд.а на это уйдёт год.А год мне как-то не хочется играть под афигенными лагами и сидеть в городе.
И так лагает,а там вобще будет полный "П". -1 |
Дополню,за всё то время пока это делали бы,знаешь сколько игроков забьёт на хад?Онлайн и так неахти,а будет ещё меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
я не удивлюсь если профессор на Тестовом Админ:crazy: С предложением согласен ток хотел бы внести пару изменений |
Было бы круто, но...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei