![]() |
боевая ярость
Может, объясните мне, глупому игроку, чем же боевая ярость с указанием зоны действия отличалась бы от боевой ярости без указания, кроме лишнего клика? у нас баффы тоже износ начисляют, да?
не хочу быть забаненным, так-то, вопрос в другой раздел все же ) |
Я думаю, что ответ будет - так надо ;)
|
Цитата:
|
короче не нашел я, не будем юродствовать. маэл сказал спросить у игроков, не мне, правда, но я заинтересовался и вот спрашиваю.
|
Цитата:
Урон, наносимый по зоне, случайно распределяется по всем надетым на неё вещам. Т.е. чем больше вещей надето на зону, тем меньший износ получит каждая из них при ударе. Заклинания, требующие выбора зоны удара, изнашивают вещи так же, как и физические удары. Заклинаниями, не требующие выбора зоны поражения, выбирают зону удара случайно и изнашивают вещь на 50% меньше. Учитесь читать |
Цитата:
|
думаю система попросту на грани аксиомы. Просто так есть, было, есть и будет есть...
Исходя из-за первопричины создания темы: В частности чуть чуть Грозу можно объяснить, но вот баф - чисто аксиома. Так сделали поэтому так и существует |
отлично ) еще больше ответ Килы понравился в теме про рунку клановых вещей. Все в Хаддане супер, все какнада.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:11. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei