Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Об ополчении и только. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=98752)

Maximus_Valme 01.05.2012 20:09

Об ополчении и только.
 
Вложений: 1
Собственно суть предложения: таки сделать территории для фракций.

1) Территории(на рисунке блекло красные для стражей и блекло-синие для разбойников) сделать недоступными для входа бойцов противоположной фракции. На этой территории разместить: шахту, поляну, лабораторию, кузню, бар, банк, базар, алтарь и цитадель стражей/разбойников.

2) В цитадели реализовать просмотр статистики набора очков и кнопку пнуть из ополчения. Доступ к панельки цитадели организовать для глав кланов, целиком принявших сторону определенной фракции.

3) Очки можно будет потратить на заготовки и прочие прелести доступные сейчас. На апгрейд зоны обороны поселения(штриховка блекло-красным для стражей и блекло-синим для разбойников), где на представителя противоположной фракции будут нападать с разной вероятностью (в зависимости от интенсивности штриховки) боты проапгрейженные в Цитаделях(т.е. npc-стражи и npc-разбойники).

4) Если фракция сливает по итогам недели, то на всей её территории антибонус к добыче/медитации/покупке и продаже эликов в баре, дропу с РБ и ботов. Если выигрывает, то бонус.

5) Если ополченца убивают, то персонаж улетает на свою фракционную территорию.

6) Очки начислять по схеме на рисунке.

Dezmontt 01.05.2012 20:19

+1 за :) Давно уже пора что то новое вводить в игру :)

Maximus_Valme 01.05.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от Dezmontt
+1 за :) Давно уже пора что то новое вводить в игру :)

Тут нет ничего нового, только доведение до ума старого.

Архиангел 01.05.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
Тут нет ничего нового, только доведение до ума старого.

Против пункта.
+ Предлагаю делать выбор лидера фраки по голосованию из 5-ти первых по очкам :)
+ Обелиски ( к примеру 5) за посещение которых Воин фраки получает дополнит. очки Каждая из фраки может стоять и охранять свой обел от посещений.
+ Разброс в % возможности найти по территории сундуков с елями

Maximus_Valme 01.05.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от Архиангел
Против пункта.
+ Предлагаю делать выбор лидера фраки по голосованию из 5-ти первых по очкам :)

Из пяти лучших дипломатов, договорившихся о сливе с другой стороной? Нет, именно что из уважаемых людей голосованием. Или так, как написано выше.

Цитата:

Сообщение от Архиангел
+ Обелиски ( к примеру 5) за посещение которых Воин фраки получает дополнит. очки Каждая из фраки может стоять и охранять свой обел от посещений.
+ Разброс в % возможности найти по территории сундуков с елями

Тут всё дёшево и сердито, в надежде, что реализуют.

Дриззт До'Урден 01.05.2012 20:41

Отличная идея. Вроде пару лет назад тоже кто-то красиво и компактно это расписал, но там были замки - и администрация отказала. Надеюсь в этот раз хотя-бы частично введут.:confused:

Архиангел 01.05.2012 20:46

Ща выложу идею в отдельной темке от а до я :)

Maximus_Valme 01.05.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Дриззт До'Урден.
Отличная идея. Вроде пару лет назад тоже кто-то красиво и компактно это расписал, но там были замки - и администрация отказала. Надеюсь в этот раз хотя-бы частично введут.:confused:

:crazy: В этот раз всё ещё дешевле и сердитей. Ещё больше уже некуда сокращать.

http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=96022
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=93430
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=81955

Архиангел 01.05.2012 21:09

5 фракций ( название каждой фраки можно придумать). К какой фракции относится персонаж, можно узнать по значку возле ника или в информации о персонаже. Вступить в фракцию можно в её храме на территории
Так же, у каждой фракции, есть свой храм на территории отведенной для етого проекта.
Для каждой фракции есть враждебные фракции, за уничтожение которых персонаж получает бонус в виде очков. Отношения враждебности односторонние. Ники софракционеров показываются зеленым, членов враждебных фракций – красным, всех прочих персонажей – черным.
Храмы фракций.
У каждой фракции есть храм , откуда можно переместиться на ГП. В храмах :
-Внешний двор Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой игрок.
-Зал приема Здесь персонажи 10+ уровня могут вступить в фракцию, а члены фракции – выйти из неё.
- Если персонаж вышел или был выгнан из фракции, то он не может вернуться в неё в течение недели;
- Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана.
Территория
На территории около 150 секторов, время перемещения – 5 или 7 секунд в зависимости от направления.
Она представляет собой пятиугольник, в углах которого находятся 5 храмов фракций, а в центре – тюрьма. Все прочие локации расставляются в момент открытия на случайных секторах.
- Храмы - единственные мирные локации, это точки прибытия членов фракций . В храмах есть лечение травм, восстановление жизней, маны, энергии.
Каждый храм занимает 4 сектора. В каждом храме также есть кнопка «Покинуть территорию».
- Тюрьма (содержащиеся в тюрьме не могут принимать участия в боях ). При проигрыше команды с шансом 10% персонаж попадает в тюрьму и сидит там. При проигрыше по таймауту персонаж попадает в тюрьму всегда. Через 10 минут после начала отсидки или если любой член его фракции дойдет до 1 из секторов тюрьмы и нажмет «Освободить», персонаж переносится в свой храм. Тюрьма занимает 4 сектора.

Правила
- Территория открывается для посещения в 8 утра, в 3 часа ночи она закрывается и его покидают все персонажи.
- При проигрыше (командой игрока) 25 боёв с момента открытия территории персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
. - При выходе персонажа в оффлайн он покидает территорию.
- Нельзя вступать в заявки;
- На территории только 5 мирных локаций (храмы), в которых нельзя вести бои;
- В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%.
- Победившей команде восстанавливаются ХП до 40%
- Нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот);
- Не действует клановая невидимость;
- Нельзя вступать в обмен с другими персонажами;

Правила нападения.
Находясь на территории, персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои.
Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть».
Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой.
Для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
- Нельзя нападать на членов своей фракции или заходить против членов своей фракции, если они еще живы.
- Нельзя вмешаться в закрытый бой.
- Нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде.

Начисление очков
За убийство других персонажей на территории, выполнение квестов храма, посещение обелисков персонаж получает также очки.
Типы боев. Открытые и закрытые.
Бои на территории бывают открытыми (по умолчанию) или закрытыми. В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям. В закрытые вмешиваться нельзя.
Определение статуса боя происходит в течение 30 секунд с его начала: нападающий может закрыть бой, жертва нападения – закрыть бой или открыть (в расчете на то, что нападающий его закроет). Выбор жертвы нападения приоритетен.
Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме Изменения тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет. Выглядит это в списке действий как:
«Осталось: Х раз
– Закрыть бой
– Открыть бой»
:crazy:

Weerty 10.05.2012 20:30

Получается, если все игроки примут одну и ту же фракцию, они могут стоять в центре и получать очки, а так же заготовки и т.д. без никому не нужных боёв.

Думаю, что получение очков без проведения боев с игроками - не лучшая идея.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei