![]() |
Об ополчении и только.
Вложений: 1
Собственно суть предложения: таки сделать территории для фракций.
1) Территории(на рисунке блекло красные для стражей и блекло-синие для разбойников) сделать недоступными для входа бойцов противоположной фракции. На этой территории разместить: шахту, поляну, лабораторию, кузню, бар, банк, базар, алтарь и цитадель стражей/разбойников. 2) В цитадели реализовать просмотр статистики набора очков и кнопку пнуть из ополчения. Доступ к панельки цитадели организовать для глав кланов, целиком принявших сторону определенной фракции. 3) Очки можно будет потратить на заготовки и прочие прелести доступные сейчас. На апгрейд зоны обороны поселения(штриховка блекло-красным для стражей и блекло-синим для разбойников), где на представителя противоположной фракции будут нападать с разной вероятностью (в зависимости от интенсивности штриховки) боты проапгрейженные в Цитаделях(т.е. npc-стражи и npc-разбойники). 4) Если фракция сливает по итогам недели, то на всей её территории антибонус к добыче/медитации/покупке и продаже эликов в баре, дропу с РБ и ботов. Если выигрывает, то бонус. 5) Если ополченца убивают, то персонаж улетает на свою фракционную территорию. 6) Очки начислять по схеме на рисунке. |
+1 за :) Давно уже пора что то новое вводить в игру :)
|
Цитата:
|
Цитата:
+ Предлагаю делать выбор лидера фраки по голосованию из 5-ти первых по очкам :) + Обелиски ( к примеру 5) за посещение которых Воин фраки получает дополнит. очки Каждая из фраки может стоять и охранять свой обел от посещений. + Разброс в % возможности найти по территории сундуков с елями |
Цитата:
Цитата:
|
Отличная идея. Вроде пару лет назад тоже кто-то красиво и компактно это расписал, но там были замки - и администрация отказала. Надеюсь в этот раз хотя-бы частично введут.:confused:
|
Ща выложу идею в отдельной темке от а до я :)
|
Цитата:
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=96022 http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=93430 http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=81955 |
5 фракций ( название каждой фраки можно придумать). К какой фракции относится персонаж, можно узнать по значку возле ника или в информации о персонаже. Вступить в фракцию можно в её храме на территории
Так же, у каждой фракции, есть свой храм на территории отведенной для етого проекта. Для каждой фракции есть враждебные фракции, за уничтожение которых персонаж получает бонус в виде очков. Отношения враждебности односторонние. Ники софракционеров показываются зеленым, членов враждебных фракций – красным, всех прочих персонажей – черным. Храмы фракций. У каждой фракции есть храм , откуда можно переместиться на ГП. В храмах :-Внешний двор Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой игрок. -Зал приема Здесь персонажи 10+ уровня могут вступить в фракцию, а члены фракции – выйти из неё. - Если персонаж вышел или был выгнан из фракции, то он не может вернуться в неё в течение недели; - Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана. Территория
На территории около 150 секторов, время перемещения – 5 или 7 секунд в зависимости от направления.Она представляет собой пятиугольник, в углах которого находятся 5 храмов фракций, а в центре – тюрьма. Все прочие локации расставляются в момент открытия на случайных секторах. - Храмы - единственные мирные локации, это точки прибытия членов фракций . В храмах есть лечение травм, восстановление жизней, маны, энергии. Каждый храм занимает 4 сектора. В каждом храме также есть кнопка «Покинуть территорию». - Тюрьма (содержащиеся в тюрьме не могут принимать участия в боях ). При проигрыше команды с шансом 10% персонаж попадает в тюрьму и сидит там. При проигрыше по таймауту персонаж попадает в тюрьму всегда. Через 10 минут после начала отсидки или если любой член его фракции дойдет до 1 из секторов тюрьмы и нажмет «Освободить», персонаж переносится в свой храм. Тюрьма занимает 4 сектора. Правила - При проигрыше (командой игрока) 25 боёв с момента открытия территории персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия. . - При выходе персонажа в оффлайн он покидает территорию. - Нельзя вступать в заявки; - На территории только 5 мирных локаций (храмы), в которых нельзя вести бои; - В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%. - Победившей команде восстанавливаются ХП до 40% - Нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот); - Не действует клановая невидимость; - Нельзя вступать в обмен с другими персонажами; Правила нападения. Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть». Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой. Для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям: - Нельзя нападать на членов своей фракции или заходить против членов своей фракции, если они еще живы. - Нельзя вмешаться в закрытый бой. - Нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде. Начисление очков
За убийство других персонажей на территории, выполнение квестов храма, посещение обелисков персонаж получает также очки.Типы боев. Открытые и закрытые. Бои на территории бывают открытыми (по умолчанию) или закрытыми. В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям. В закрытые вмешиваться нельзя. Определение статуса боя происходит в течение 30 секунд с его начала: нападающий может закрыть бой, жертва нападения – закрыть бой или открыть (в расчете на то, что нападающий его закроет). Выбор жертвы нападения приоритетен. Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме Изменения тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет. Выглядит это в списке действий как: «Осталось: Х раз – Закрыть бой – Открыть бой» :crazy: |
Получается, если все игроки примут одну и ту же фракцию, они могут стоять в центре и получать очки, а так же заготовки и т.д. без никому не нужных боёв.
Думаю, что получение очков без проведения боев с игроками - не лучшая идея. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:51. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei