Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вопрос к ветеранам игры и не только (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=99389)

Кот Шрёдингера 06.06.2012 12:20

Вопрос к ветеранам игры и не только
 
Всем привет, я пробовал играть в Хаддан несколько лет назад, тогда игра была очень молодой, и сразу же зацепила меня cвоей атмосферой кланов и путей. Но задержался в ней не долго, не апнул даже и 9-ти уровней, так как понял, что по сути своей придется расплачиваться либо большим количеством часов в сутки, либо реальными деньгами, чтобы что-то из себя представлять в боях. Шахтерство тогда было самой популярной профессией, но приносило гроши..

С тех пор утекло много времени, из-за обилия времени перепробовал множество различных игр с припиской ММО, в том числе и с p2p основой, поэтому есть с чем сравнивать. Современные игры проходятся до энд-гейм контента максимум за 3-5 месяцев, при условии, что вы уделяете игре 1-2 часа в день. Поэтому, разработчики раз в несколько месяцев выпускают большие обновления, чтобы повысить планку и облегчить задачу новичкам догнать нынешних "папок и мамок", тем самым, удержать игроков, стремящихся игру пройти. Что важно, самые крупные в мире компании, действительно ценят и уважают своих подписчиков :crazy:, даже если это не взаимно.
Так вот, на днях вспомнил про Хаддан и решил попробовать еще раз. Мне очень (даже несмотря на то, что это браузерка) нравится игровая механика: коренное различие классов, обилие перков и путей всё же дают некий простор для фантазии, несмотря на то, что все в основном выбирают концентрацию, маг. концентрацию и вампиризм.
Почитав гайды, купив посох с молотом тора и обруч тайн, апнул не напрягаясь 10 уровень. Но дальше начал понимать, какая непосильная задача передо мной стоит. Что бы комфортно прокачаться до 20, мне нужно проторчать с месяц на поляне с афк-фармом раз в 10 минут(просто не существует ничего скучнее для тех, кто ждет активной игры. меня это вгоняет в тоску и именно поэтому я и пишу всё это), чтобы накопить на шмотье +3 или хорошо обруненное +2, а потом еще столько же качаться... Могу лишь предпологать, что потом все идет в геометрической прогрессии в соответствии с таблицей опыта. И все это время без малейшего фана от пвп составляющей, если не забывать про так называемые ЧСы. Про АК я вкурсе, но плату за вход + постоянное использование элексиров, не каждый себе может позволить.

И так, у меня несколько вопросов:
1. Замечаете ли вы постоянный приток новичков, которые постепенно, шаг за шагом приближаются к отметке 60? Большой ли это процент новичков? Или тут скорее люди именно из-за общения с друзьями, сокланами и просто интересными людьми, а достижение капа или прохождение игры у большинства на втором плане?
2. Опишите, пожалуйста, что конкретно вы находите в игре привлекательным, что удерживает вас в ней.
3. Собственно, стоит ли мне пробовать в этот раз или пройти мимо?

З.Ы. не поймите неправильно, я не пытаюсь как-то опорочить этот проект или дать пищу троллям, просто у меня остались приятные воспоминания о Хаддане, и я не понимаю, почему хардкорные "Посланники Богов" не углядели и не пошли в ногу со временем. Я заметил только три значительных изменения за все это время: несколько возможностей сбросить умения и т.п., халявный шмот +2 с 3 по 20 и удешевление полезных вещей за змн. Но это такие вещи... весьма очевидные на мой взгляд, не считая вещей за змн.
З.З.Ы. Говоря откровенно, пока печатал эту простыню, для себя уже успел решить. Но надеюсь что, если администрация наткнется на эту темку, она будет хоть чем-то ей полезна, при условии, конечно, что тут будут и другие посты.

Peace out.

dipekr 06.06.2012 13:08

Хоть я наверно и не такой старик в этой игре, стаж 4 с чем то года, но тоже отвечу)))

1. Почти нет. Приток есть, но игру бросают до 6 уровня, дальше качвются только те, кто раньше играл или есть основы, а совсем новчики - единицы
2. Ну впервую очередь меня тут держит клан) таких еще поискать надо) потом Хаддан дает небольшую практику в создание сайтов клановых, чем сейчас занимаемся... ну и на последнем месте, но не менее значительном это кач) все таки хочется быть сильнее хотя бы с ровесниками без доната)
3. ИМХО стоит, главное правильно выбрать класс для начального развития, чтобы 1-25 незаметно пролетели) вторым персом можно на АК бегать)

Lord032008 06.06.2012 13:58

Я думаю щас эту темку потрут):crazy:

Урания 06.06.2012 14:11

1. Новички тут каждый день появляются, а то и десятками. Природу появления новичков не скажу, но отдельные персонажи... ладно, молчу.
2. Клан, друзья, чат. Собственно, азарт, я бы сказала. Есть кое-какие цели, вполне себе реальные. И, черт побери, планка постоянно растет, потому что см. начало п. 2.
3. Вам решать, но оно того стоит.

PS Я далеко не старичок, так среднячок.

Lord032008 06.06.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
1. Новички тут каждый день появляются, а то и десятками. Природу появления новичков не скажу, но отдельные персонажи... ладно, молчу.
2. Клан, друзья, чат. Собственно, азарт, я бы сказала. Есть кое-какие цели, вполне себе реальные. И, черт побери, планка постоянно растет, потому что см. начало п. 2.
3. Вам решать, но оно того стоит.

PS Я далеко не старичок, так среднячок.

среднячку до старичка недалеко=):crazy:

Lancelot of the Lake 06.06.2012 14:18

Не содержит вопроса по игровым процессам.
Перенесено в Общий форум

Падающая звезда 06.06.2012 14:20

Активные игроки не только играют, но и развиваются, и я даже знаю тех, кто умудряется играть не вкладываая реала, но игра действительно требует много времени, поэтому тут и задерживаются те, кто любит общаться, и для кого это главное.
Есть и такие, кто в игру даже не заходят, но являются уже многолетними завсегдатаями форума.
Новичков действительно минимум.

strag1 06.06.2012 16:58

Пока играл, старался качаться и зарабатывать в периоды всяческой халявы, остальное время страдал фигней, такие вот реалии. Пока был старый лес и фиксированные цены, было очень круто, потом стало потоскливей.

Otrava 06.06.2012 17:20

Совсем давно было все здорово, игра была именно игрой и давала лишь фан, ни какого напряга. Потом ввели усталость, износ, убили склонки и все стали задумываться о выгоде, о том что шмот могут поломать или бодру спустить. Из реально MMORPG игра превратилась в какой-то экономический симулятор с элементами RPG. Нововведения непродуманны и в основном рассчитаны на "кто первый встал того и тапки". Остались лишь войны, да и то "чтобы не было скучно", ибо опять же войны странные тут.

Если бы был нормальный заработок с кача, а профа была бы лишь дополнением для тех, кто не может много качаться, в ополчении все классы получали бы плюхи от того что победила команда, а не только те, кто вырвал фраг, то было бы намного интереснее уже. Пути уже только бонусы, с ополчением противостояние уже, так что там только бонусы сбалансировать, войны доделать, замки и будет игра в которую реально хочется играть новичку.

Golden Inc. 06.06.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от Otrava
...

Замки ? Вы все ещё надеетесь ?:) даже вспоминать не хочу с какого года было первое упоминание об этом ...:o

вы еще вспомните о клановых бонусах за принадлежность к какому либо из путей ...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:55.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei