Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 15.09.2010, 16:11
Верховный инквизитор не в сети
Верховный Инквизитор
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 225
Репутация: 11
Верховный инквизитор Простой пользователь
По умолчанию Номинант №3

Луч Воздаяния

Эвита бегом поднялась в Зал Заседаний клана. Именно сегодня Шумми должен был доделать чертеж артефактной алебарды – «Эпического Луча Воздаяния». Ей так не терпелось посмотреть на сей шедевр, что она летела, ничего не замечая вокруг. «Луч Воздаяния» был важен для нее, да и для всего клана. Через несколько дней выйдут в актив Повязанные тьмой и, как пить дать, развяжут новую войну. По Хаддану уже давно ползут слухи, что Повязанные готовят несколько новых клановых артефактов для своих магов. Им с союзниками, Викингами, нельзя уступать, победа в этой войне должна достаться только им. Это дело чести.
В Зале собрался весь Совет клана: Лемех – глава, недавно вернувшийся после работы у Созидателей, Карающий – начальник боевого отдела, Кочегар – главный кузнец, Кедр – хранитель казны и Шумми – главный алхимик. Все ждали только ее, заместителя главы. Неудивительно, что Эвита вновь задерживалась, она с великим наслаждением испортила поход на Бездушных парочке Повязанных, отобрав у них маленького единорога. Магические кляпы, немного Крови Дракона и дело сделано: враг повержен и еще долго не сможет даже пошевелиться.
Вот только лица сокланов почему-то не выражали радости предвкушения от созерцания нового чертежа. Скорее они были похожи на группу испуганных мальчишек, лишившихся воскресной поездки на аттракционы.
- Тебя как раз и недостает, - тихо, почти шепотом произнес Лемех, - у нас большие проблемы.
- Только не говорите, что требования к репутации оказались выше расчетных. Гоняться по все окрестностям за этими мутантами я не стану, они у меня с детства поперек горла стоят. А на Арене Крови, как всегда, для 58 уровня ни одного соперника. Я свои законные 250 очей заработала, на полубога не претендую.
- Эвита, да черт бы с ней, с репутацией. Все гораздо хуже.
- Что может быть хуже?
Шумми поднял на воительницу свои красные орочьи глаза: «Чертеж украли».
- Как украли? Кто посмел?
- Знали бы, кто, отобрали бы, - Лемех обреченно вздохнул.
- Шумми, ты – труп! Вон из клана! – Эвита, задыхаясь от гнева, искала в кармане Эликсир Агрессии.
- Тише! – Лемех окриком осадил супругу, - Шумми не виноват, раз на то пошло, то гнать из клана и убивать нужно меня.
- Тебя? Да что ты несешь всякую ахинею?
- Эвита, вчера в лаборатории Шумми мне передал чертеж. Я его принес в Зал Заседаний и спрятал в сейф.
- А в банк не судьба было положить?
- Эва! – раздался зычный голос Кочегара, - сейчас не время спорить, нужно найти чертеж, и как можно скорее, пока его не применили для ковки. Иначе будет поздно. Наш артефакт станет принадлежать вору, ну или тому клану, чей кузнец скует.
- А разве чертеж УЖЕ не принадлежит клану?
- К сожалению, нет. Чертеж – это бумага, а она не поддается обличению, магия здесь бессильна, как говорят целители.
Лемех подошел к супруге: «Эвита, вся надежда только на тебя, на твою женскую интуицию и проницательность, на твою эпическую алебарду и сапоги-скороходы, только тебе, родная, под силу вернуть чертеж».
- Спасибо за доверие, но где, черт побери, я должна его искать?
- Думай, Эва, думай.
- Так, слушаем меня все. Быстро выметайтесь из Зала Заседаний и прямой дорогой в храм. Сидеть всем там и не высовываться. Остальных сокланов тоже соберите в храме, а я пока займусь тактическими моментами.
Эвита захлопнула двери за ушедшими сокланами и села на пол: «Так, что мы имеем? Чертеж. Вернее, чертеж мы уже не имеем. По словам Лемеха, он последний видел чертеж и спрятал его в сейф. Значит, сейф. Посмотрим». Воительница встала и подошла к клановому сейфу. Серый металлический шкаф с хадданиевым замком угрюмой глыбой стоял в глубине зала.
Девушка внимательно осматривала сейф, не снимая мифических перчаток, открыла замок и заглянула вовнутрь. Видимых повреждений не было, как не было никаких отпечатков, кроме «пальчиков» Лемеха. Вдруг ее внимание привлекла небольшая черная полоска пыли на ободке замка. Эвита извлекла один из свитков, тех, с помощью которых отдаются команды питомцам, и осторожно бумажным листком сняла часть вещества.
- Шумми, Лемех, срочно в Зал…

- Шумми, как алхимик, скажи, что за это вещество?
Орк аккуратно взял свиток, понюхал, провел пальцем, лизнул. Алхимик, прикрыв глаза, томно покачивался, отбивая в такт движениям ритм по крышке стола.
- Не уверен, но похоже на вулканическую пыль.
- Эва, быть может, сделать анализ у Голрадира? Можно образец?
Шумми протянул свиток главе, Лемех свернул листок и исчез за дверью. Прошло не менее получаса, когда дверь вновь открылась, и глава клана появился в зале.
- Шумми, ты был прав, вулканическая пыль. В заключении написано: смесь пыли вулканической с района подножья вулкана и эльфа слюны; на поверхности свежая слюна орка.
- Фу! – орк брезгливо сморщился, - я лизнул бумагу, оплеванную каким-то синюшным эльфом?
- Не бумага оплевана, а слюна эльфа смешана с пылью.
- Все равно, противно.
Эвита хохотнула: «Ладно, Шумми, спасибо, можешь возвращаться в храм».
- Эва, можешь объяснить, что за свиток с пылью?
Эвита коротко рассказала об осмотре сейфа: «Круг сужается, по крайней мере, нам известна раса похитителя».
- К сейфу имеем доступ только мы с тобой, и мы оба – люди.
- Дорогой, правильно мыслишь. Но на сейфе след эльфа, причем орудовавшего в перчатках, и возможно довольно часто посещающего вулкан, хотя, последнее не факт.
- Подозреваешь кого-то из клана?
- Да, посторонний в клановый Зал не войдет. Магия хоть и не всесильна, но тут она работает.
- Отрабатывай всех эльфов клана по списку, может и найдешь зацепку, - сказал Лемех и удалился из Зала, чтобы не мешать супруге генерировать идеи.
Сомнений не было, это эльф. В клане каждый, кроме малютки Весны имеет минимум редкие доспехи. А они сугубо личные. Весна – человек. Артефактных перчаток в клане нет, значит любые передачи исключены. Эльф… В клане 13 эльфов, чертова дюжина, точнее 12, СУ-27 где-то спит в астрале третий месяц подряд. Остальные же были и вчера, и сегодня, судя по последним пробуждениям из астрала. Но все факты открытия сейфа фиксируются в головном Центре у Посланников. Значит, остается одно: проникнуть к Посланникам в кабинет, где находятся все данные системы безопасности о посещениях.
Сказать «Проникнуть», конечно же легко, но как это реализовать? Лемех рассказывал об охранной системе Дворца Посланников. Невидимые магические лучи пронизывают все пространство, и лишь только Посланники Богов имеют защиту от этого излучения. Простого смертного, стоит ему пересечь хотя бы один из них, ожидает мгновенная смерть без возможности воскрешения. А если какому-нибудь везунчику посчастливится выжить, то он будет сослан на пожизненную добычу урана.
- Лемех, нужна твоя помощь!
Глава тут же примчался в Зал: «Что-то выяснила?» Эвита поведала супругу о своих дерзких планах: «Но ты же был Созидателем, постарайся вспомнить, как проложены лучи, я попробую под улучшенным невидом проникнуть и посмотреть».
- Ох, Эвита, с Посланниками шутки плохи, готовься к эмиграции на каторгу.
- Подумай о будущем, нам нужна эта победа, за ценой не постоим.
- Хорошо, - Лемех взял лист бумаги и схематично набросал план Дворца с указанием источников защитного излучения и их высотных расположений, - держи, только хадданий кусковой не забудь, в случае сомнения кинешь в то место, где проходит луч, не бойся ничего, хадданий будет превращен в водяной пар. Это единственный элемент, не оставляющий следов. Есть и другие рецепты, но разглашать их не имею право.
- Спасибо, я пойду. Пожелай мне удачи.
- Ни пуха!
- К черту!
Эвита выбежала на Главную Площадь и направилась к Королевскому Бару, где основательно закупилась: пара порций Невида, Астрального зрения и немного Эля Бодрости, так, на всякий случай. Первую порцию невида она выпила тут же, не отходя от барной стойки, и уже не боясь быть замеченной, зашла в банк за хадданием.
Постояв пару минут перед входом во Дворец, она глубоко выдохнула и мысленно произнесла: «Пора!»
На цыпочках, стараясь не издавать ни единого звука, девушка поднялась по лестнице и свернула вправо. Сверяясь со схемой, она то перепрыгивала, то проползала под лучами, предварительно проведя разведку хадданием. Наконец ей удалось добраться до кабинета, в котором хранилась нужная информация.
И тут она поняла, что не все так просто. Необходимо найти правильный ящик, где хранится нужная ей информация. Но никаких явных признаков не было, лишь числа. Вдруг ее взгляд остановился на одной ячейке: 11 111 111. Все единицы. И тут ее осенило – Бланш! Эта девушка на днях создала свой клан и еще на радостях хвалилась всем в храме, что ее боевой опыт исчисляется числом, состоящим сплошь из единиц. Так вот что значат эти цифры – суммарный боевой опыт членов клана!
Их опыт не так давно перемахнул за 15 млрд. Примерно столько же имеют Викигни и их общий противник Повязанные Тьмой. Но у Темных должно быть на несколько сотен миллионов больше. Остаются два числа, Викинги тоже поопытнее будут, значит: «Была не была, беру меньшее!»
Эвите повезло – открылась ячейка с данными ее клана, но вдруг в коридоре послышались чьи-то шаги. Девушка захлопнула ячейку и спряталась в платяном шкафу. Посланники способны видеть сквозь любой невид, а если ее поймают, то до конца своих дней ей придется копать уран.
Дверь бесшумно открылась. В кабинет вошел Maelstorm. Он прошел вдоль стеллажей с ячейками, заглянул в почтовый ящик, налил себе пива и сел в кресло возле камина.
Эвита старалась не дышать, сердце ее бешено стучало: «Уходи, ну уходи же!» Но удача благоволила ей: неожиданно в почтовый ящик свалился какой-то свиток, Maelstorm прочел его и стремглав выбежал из кабинета.
Девушка облегченно вздохнула. Она быстро открыла нужную ячейку, в отделе «сейфы» нашла времена открытий, там же, в отделе входов-выходов проверила, кто из эльфов не спал в это время. Их было трое. Она все поняла, этой информации было достаточно.

Зайдя в храм, Эвита передала незримое другим сообщение сокланам: «Я нашла вора!»
И тут же начальник боевого от дела Карающий резко встал со своего места и выбежал из храма, по дороге набрасывая на себя невид. Эвита, невидимая для всех, выбежала вдогонку, краем астрального зрения заметила стремительно удаляющуюся фигуру Карающего в районе Юго-Восточного поста.
Лемех, следивший за супругой таким же астральным зрением, последовал за ней. Но тут же в парке его атаковали бойцы Повязанных. Он едва успел позвать на помощь, как магический кляп лишил его возможности говорить. Алхимик Шумми, заглатывая на ходу эликсиры залпом, кинул союзникам сигнал о помощи. Массовое кровавое побоище привлекло внимание всех горожан, народ быстро подтягивался в парк.
А Эвита все бежала за Карающим. Хитрый эльф лишил и ее дара речи и уводил все дальше и дальше от города в сторону Подземелья Бездушных. Туда, где ей уже никто не сможет помочь. Девушке оставалось рассчитывать только на себя, ей нужно было выстоять против мага 60 уровня, накаченного эликсирами под завязку.
На входе в Подземелье Эвиту оглушили ударом жезла. Последнее, что она помнила – развевающуюся мантию Карающего, убегающего вглубь Подземелья.

- Смотри, очнулась.
- Да ну?
- Серьезно. Лемех, иди сюда, Эва пришла в себя!
Лемех подошел к кровати, на которой лежала его супруга с забинтованной головой и с загипсованной ногой, и сел на краешек.
- Я поторопилась… моя ошибка стоила нам чертежа, - Эвита грустно вздохнула.
- Поторопилась, но и нам пришлось сработать в твоем темпе, торопыга.
- А чертеж, что с ним?
- Все хорошо. Нас на выходе из храма пытались задержать Повязанные, но Викинги под руководством Тора сразу же помчались за тобой, пока вы бегали кустами, они успели проскочить по дороге. Это Тор приложил тебя на входе, чтоб не сорвала поимку Карающего. Бойцы Викингов уже ждали вора за поворотом, и чертеж отобрали довольно быстро.
- Что с Карающим?
- Мы не стали афишировать это дело, Карающий подал в отставку из клана и плавно перешел в статус нашего ЧС; не успел все же скинуть чертеж Повязанным.
Лемех встал с кровати и вышел из комнаты. Минут через десять он вернулся, держа в руках новенькую алебарду: «Эпический Луч Воздаяния»: «Это тебе, заслужила».
Спасибо, - от нахлынувших эмоций у Эвиты в глазах стояли слезы.
- Пользуйся.
- Лемех, а может, меня вылечишь свитком, как-то не фонтан валяться в постели.
- Тебя? Нет уж, лежи, отдыхай.
- Это жестоко: дать криту алебарду и не дать возможность испытать ее.
- Да разве тебя гипсом удержишь? Скажи сначала, как ты вычислила Карающего.
- Все элементарно, Лемех. На момент открытия сейфа только трое эльфов бодрствовали, остальные спали в астрале, причем двое из них в этот момент вели бой с Урхатонгом, и только Карающий находился в городе.
Лемех склонился над Эвитой и прочел заклинание со свитка ЛТТ: «Теперь ты абсолютно здорова».

Эвита спрыгнула с кровати, подняла оружие над головой и крикнула так, что ее слышал весь альянс: «И что, кто желает дуэльку?»