Номинант №8
Пророк.
На Главной Площади Старограда сегодня собралось очень много народа. Все пришли послушать странные речи одного старика. Он был косматым и неопрятным. Одет в длинный балахон, превратившийся в лохмотья. Как звали этого городского сумасшедшего, никто не знал.
«Послушайте меня!» — кричал он. — «Послушайте и запомните!»
«Близится конец! С каждой минутой он приближается! Слушайте меня! Я знаю путь к спасению!»
«Все начнется с того, что дьявольский шахтер найдет в средней шахте хадданиевую жилу! И будет на улицах Старограда радость и ликование! И больше других будут радоваться шахтеры! Но не будут они ведать, что хадданий из средней шахты — порождение вселенского зла! И будут все те, кто носит доспехи и амулеты из злого хаддания болеть и сходить с ума! И будет это первой карой за ваши грехи, нечестивые мысли и подлости!»
«Затем случится иное — на обеих полянах расплодятся жуки и осы, они будут жалить всех жнецов, а те не будут успевать отбиваться. И когда все жнецы погибнут, осы расползутся по всем окрестностям и будут нападать на все живое. И начнется паника, и Посланники Богов выйдут в сияющих доспехах защитить свой мир от напасти, победят, но и сами будут повержены. И будет это второй карой за ваши грехи, нечестивые мысли и подлости!»
«И будет так, что маги драконидов соберутся в зловещий круг и наложат лес страшное проклятье. И все, кто будет входить в него будут превращаться в драконидов. И с каждым днем будет расти их мощь. И пойдут они войной на деревню Майоли и сотрут ее с лица земли. И некому будет защитить ее, и некому восстанавливать. И будет это третьей карой за ваши грехи, нечестивые мысли и подлости!»
«И будет так, что кобольды выйдут из своей цитадели и начнут осаду Старограда! И те его обитатели, что еще останутся живы будут заперты и молить о пощаде и прощении. Но будет поздно и конец неминуем. И тогда найдется герой, который сумеет поднять всех на защиту города, и кобольды будут отброшены, но сам он погибнет непременно. И будет это четвертой карой за ваши грехи, нечестивые мысли и подлости!»
«И тогда, когда будет казаться, что все ужасы уже позади, Лич, повелитель мертвых, выйдет из своего подземелье и устроит царство Кошмара на Земле. И будут живые обращены в его мертвых слуг, а те кто сумеет бежать, укроются в западных горах. И поработит Лич и людей, и эльфов, и орков, и зверей, и драконидов, и кобольдов. И лишь бездушных он не сумеет поработить, ибо не имеют они души, которую можно поработить. И будет это пятой карой за ваши грехи, нечестивые мысли и подлости!»
«И тогда остатки живых будут прятаться в горах, отбиваясь от орд нежити. И будет их оружие и доспехи крошиться не по дням, а по часам. И не будет у них возможности починить его или сделать новое. И многие тогда лягут на землю и уснут вечным сном, чтобы не стать рабами. И будут другие горевать по ним. И среди живых воцарится скорбь и отчаяние. И не станет у них надежды. И будет это шестой карой за ваши грехи, нечестивые мысли и подлости!»
«И настанет время седьмой кары: извергнется вулкан, солнце скроется за тучами пыли и пепла. Очищающий огонь пройдется по всей земле. И даже мертвое снова погибнет и не воскреснет вновь. И будет вся земля пустой, безжизненной, тихой. Не расцветет на ней вновь ни один цветок. Не вырастет ни одно дерево. Не останется от вас ни следов, ни памяти.»
«И будет так! Истинно будет. И никто не сможет помешать этому случиться! Но в ваших силах спастись! Слушайте меня!»
—Ну вот, сейчас начнет заливать, чтобы уверовали в какого-нибудь бога или сходили молиться к Лианель, — один воин, стоявший у входа в банк сказал своему товарищу.
Тот хмыкнул и ответил:
—Нет, скорее, чтобы подали ему денег. Умеют люди байки травить. Ничего не скажешь.
А косматый старик продолжал:
«Слушайте меня! Пока вы ругаетесь, деретесь из-за жалких кусочков меди, пока вы подставляете друг друга из-за ничтожных заклепок, пока вы меряетесь друг с другом путями, вы не видите главного! Отриньте гонку за мощью и волшебным оружием! Отриньте войны и склоки! Живите в мире и возлюбите ближнего своего!»
—Во дает, — тихо и слегка восхищенно сказал кто-то рядом с двумя воинами. Они оглянулись на голос. С другой стороны входа в банк, прямо на земле сидела девчушка, еще совсем маленькая. В руках она с гордостью крутила совсем новенькую простую кирку.
—Ты что ходишь, голая и с киркой в руках? — строго спросил один из воинов. — Не провоцируй народ на тебя нападать.
Та мило улыбнулась и пожала плечами.
—Пусть нападают, у меня отбирать нечего. Что-то я припозднилась здесь. Счастливо оставаться. Мне еще надо успеть стать грандом до Нового Года.
С этими словами девчушка встала и пошла сквозь площадь к Юго-Восточному посту. На полдороге она обернулась и помахала двум воинам рукой на прощание.
—Милый ребенок, — заметил второй из воинов. — Жаль, скоро испортится. В нашем-то мире...
Первый протер глаза: на миг ему показалось, что на голове у девчушки видны маленькие рожки, а из-под короткой юбки высовывается хвост. Видение пропало так же быстро как и появилось. Сомнения остались.
Безумный косматый старик все продолжал свои пугающие речи, но люди не слушали его, предпочитая расходиться по своим делам.
День первой кары приближался.
|