Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 22.09.2010, 04:29
Верховный инквизитор не в сети
Верховный Инквизитор
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 225
Репутация: 11
Верховный инквизитор Простой пользователь
По умолчанию Номинант №12

На дворе стояла ночь. Темная, непроглядная ночь колдовства и чертовщины.Каждый первый день месяца в Старограде творилось что то странное и пугающее. То ребенок пропадет, то найдут труп жителя со следами дикого испуга и без видимых повреждений, то следы ритуалов черной магии обнаружат . Так продолжалось одиннадцать месяцев , и ни один страж не мог разобраться с этой напастью. Ходили слухи что подключались даже жрецы богов. То ли подключались плохо, то ли слухи были не слишком правдивы. Конечно, в число подозреваемых водил Урзус, как черный маг с самым скверным характером. Но частые проверки не доказали его вины. Все горожане начали свыкаться с плохим днем месяца и старались избегать опасности, отсиживаясь дома.

И вот настала первая ночь двенадцатого месяца. Улицы были пустынны, лишь ветер завывал во тьме и холоде. Темный силуэт, шедший по узенькой улочке неспешным шагом, был бесшумен и непримечателен. Существо плотно укуталось в плащ, развивающийся на октябрьском пронизывающем ветру.Шел супостат в сторону городских ворот.У самих врат его окрикнули. Крик был противен ночной тьме и прозвучал заунывно, словно воздух нехотя разносил его до ушей незнакомца в плаще. Окрикнули, к слову, стражи города. Усиленный пост на входе, пятерка сильных воинов и пара магов светлой направленности. Незнакомец неспешно подошел к ним и снял с головы капюшон. Стражи тут же вытянулись в струнку, признав в подозрительном пришельце паладина светлой магии и апологета веры. Звали его Александр Лайтсторм. Седины на некогда огненно-рыжей бороде и висках выдавали в нем человека бывалого а острый нос, орлиный взгляд и волевая челюсть говорили сами за себя - с этим человеком не забалуешь. Да и в свете факелов стражников стало понятно телосложение мужчины. Широкий, кряжистый, сильный. О нем ходили легенды и многие были уверены что он на короткой ноге с самими посланниками богов.

- Сэр, что заставило вас блуждать по этим мрачным улицам в столь поздний час?- наморщил лоб один из стражей.

- Сегодня особенная ночь, и я как никогда чувствую тьму.. Совсем рядом. - Лайтсторм спокойно посмотрел на стража.Тот сглотнул и воздержался от дальнейших расспросов. Отдав честь, страж кивнул, как бы показывая что все хорошо и претензий нет. Остальные стражники кивнули паладину.

Когда Александр закрывал глаза, он зрел комок тьмы, пульсирующий в тех краях, куда он шел. И старика не покидало ощущение того что все беспокойства за весь год связанны с этой активностью черной магии. Без сомнений, старый святой фанатик внутренним зрением видел арканы запрещенной магии. Злой и, казалось бы, давно забытой. Внутреннее зрение привело паладина за восточные ворота, на кладбище. Воин света лишь хмыкнул в усы, все было слишком предсказуемо. Странно, почему здесь раньше ничего не находили? Пройдя под вступительной аркой с надписью "Кладбище Старограда",старик медленно пошел между гробницами и монолитными камнями с прощальными надписями тому или иному существу.

Аркан все приближался, его можно было ощутить уже не только наитием но и сердцем. По всему телу отдавались легкие судороги от волнения потоков магии.И методичность этих судорог все возрастала. Паладин понял, что стоит поторопится и скинул свой плащ. Его облик преобразился до неузнаваемости. Из подозрительной черной тени Александр стал похож на настоящего ангела - серебряные латы нагрудника и плеч, позолоченный щит с узором серебристой длани, огромный молот и то дивное сияние, которое источал паладин. Легкими движениями, словно и не было многих лет позади, воитель начал преодолевать последние десятки метров до заклинания. Все так же бесшумно. Ни нагрудник, ни ботинки, ни стыки брони не скрипнули, желая сокрыть своего хозяина и друга от чужого внимания.

Вот уже перед паладином небольшая мглистая низина, из которой слышен тихий шепот и видны алые всполохи.Лайтсторм приосанился за ближайшим надгробием и начал вглядываться в происходящее. А увидел он многое: Три мрачные тени, источающие зло, собрались вокруг тела маленькой девочки. Судя по всему они ее не мучили и она выглядела спящей. Но было очевидно что жизнь покинула ребенка. Над ее телом, в воздухе, плавали алые пентаграммы. Пятиконечные, семиконечные, девятиконечные.. << Они хотят кого то призвать?>> Подумалось Александру. Еще он заметил едва заметные тени по периметру полянки. То были гули. Судя по всему заклинания творили именно некроманты, иначе не мертвые давно напали бы на них. Три некроманта это серьезно. Но паладин лишь сжал рукоять молота. Он был мудр и опытен, и понимал что на его стороне неожиданность, а значит и преимущество.

- Александр Лайтсторм. А мы уже не надеялись вас увидеть.- Шепнул чей то голос из неоткуда и ото всюду сразу же.

Одна из фигур повернулась с вроде бы незаметному старику и из под полы капюшона сверкнули алые глазницы.

Лич?!

- Свет защитит меня! - Проревел старик и одним прыжком преодолел половину расстояния до ритуала. Другие две фигуры в балахонах озадачено повернулись на крик. На паладина напрыгнул расторопный гуль, но тут же пал с разбитым, от удара молотом, черепом. Паладин поднял щит и истово прошептал,

- Pereat mundus et fiat justitia! - Щит засиял в ослепительном свете и осветил поляну с частью кладбища.Лайтсторм выдохнул, под смех некромантов. Из мглы виднелись сотни обезображенных живых мертвецов, бездвижно стоящих и ждущих указаний.

- Но как.. Как вы посмели побеспокоить усопших? - Ответом старику был лишь смех. Самая рослая фигура из тройки скинула плащ. Тот самый, с алыми глазницами, и правда оказался Личем. Тем самым мертвым некромантом из восточных катакомб.

- Вы должны умереть. Вс-с-с-е.- Прошипел Лич, - И я вам помогу. Гляди на свой город, скоро он станет моим!

Паладин не стал продолжать неприятную беседу,

-Fiat lux! - Молот лежал у ног святого воина, а в свободной руке уже зарождался огонь. Еще доля секунды и огромная сфера чистого пламени блестела маленьким солнцем на ладони Александра. - Fac Ad Partes! - И заклинание сорвалось с руки Лайтсторма, прямиком в центр полянки. Рукоять молота вернулась в сильную ладонь старика. Яркий взрыв от мощного аркана осветил мглу кладбища, повторно озарив готовых к штурму города мертвецов. Труп девочки и две фигуры в балахонах моментально превратились в пепел, сожженные святым огнем. Но Лич даже не шелохнулся, его огонь тревожил мало. Как и смерть соратников, которых он чуть позже поднимет из мертвых. Мертвец шепеляво рассмеялся и поднял верх свой жезл. Рубиновый набалдашник могущественного артефакта засиял кровавым свечением и разум паладина, не успевшего отвести взгляд, окутал морок Лича.

- Смотри же, беспомощный смертный, что станет с твоим городом сегодня ночью. И знай что пока ты смотришь, твое тело поедают мои рабы.

Паладин осмотрелся вокруг. Кругом тьма и холод. Но они медленно приобретали очертания. И вот уже он стоит на главной площади города. А кругом..А кругом звенят колокола, кричат люди и горит огонь. Сотни скелетов и зомби расползлись по улицам и ловят граждан. Небольшие отряды стражей и защитников, которых застали врасплох, отступают в храм, не в состоянии сдержать натиск неживых. А мертвецов все больше - только что убитые несчастные поднимались вновь, на стороне темных сил. Яркое зарево пожаров и всполохи арканов магов. Стенания и вой гулей. Плач детей и крики умирающих. Паладин попытался помочь но понял что он лишь призрак, и находится он в иллюзии. По щекам старика покатились слезы.- Не бывать этому!! - Заревел Александр. Про себя старик призывал всех святых, которых только знал и помнил. Просил помощи и поддержки. Молил о том что бы дымка бреда спала с его глаз. Разведя руки в стороны и посмотрев на пасмурное небо видения, паладин крикнул,

- Боги, если вы есть, вы не допустите этого!- Ответом ему была продолжающаяся какофония хаотичных звуков падения Старограда. Старик все смотрел вверх и плакал. Он не верил что все может закончится так. Надо вырваться из мрака и предупредить город. Любой ценой. Он не верил что свет падет. Он верил в свет. ВЕРИЛ!

Грозовые облака начали расходится и унылый дождь унял свой плач. Рассветное солнце поднялось над крышами домов и запели первые петухи. Но не только солнце осветило город. Четыре фигуры сияли на высоте птичьего полета. Мертвецы начали безвольно падать наземь, потеряв волю хозяина и превращаясь в обычный прах.



Лайтсторм открыл глаза. На щеках его были слезы и он все еще сжимал молот. Все та же полянка в центре кладбища, все та же армия не мертвых, все тот же Лич, стоящий напротив Александра. Паладин молча направился на короля мертвых, подняв оружие. Он не мог допустить того что показал ему Король мертвых. Его глаза горели святым огнем а молот серебрился в лучах луны. Сверкнула молния, раздался гром и полил дождь.

- Ты ответишь за это! ты..ответишь..за зло!

Рассветные лучи утреннего солнца озаряли крыши домов, улочки восточной части города, городские ворота и кладбище.

Люди не спеша выходили по своим делам, петухи надрывали горло, собаки лаяли, будя самых ленивых. Все было как обычно и лишь сторож кладбища этот день встретил с удивлением. Ему открылась страшная картина. Сотни полуразложившихся трупов, следы пожаров и взрывов, лужи крови, жезл с алым треснувшим набалдашником и огромный молот, весь в крови и со сломанной рукояткой.